Перейти к содержанию

Система Запуска


Рекомендуемые сообщения

Ребята ПРОДОЛЖЕНИЕ проблем

(надеюсь финиш) :-)

 

Ребята всем на заметку (опыт - сын ошибок трудных) :-)

вот какие у меня были проблемы

 

Сигнализация:

Сгорал предохранитель

в результате выяснилось: у меня были проблемы с катушкой плюс провода замыкали где они заходят в салон

из-за катушки перегорал предохранитель на клеме (80А.)

а провода грелись за счет небольшого замыкания в месте входа в салон.

сейчас сигналка работает. + еще провел ТО стартера - он как новый.

 

короче собрался вчера менять свечи я здесь писал про них

корейские в прошлом году откатал на таких же

выкрутил старые - 2 еще рабочие, 1 - не греется, 1 - коротит

получается та которая коротила и сожгла мне катушку и регулярно сжигала предохранитель на клемме.

мой электрик видимо понял что проблема в этом проводе который питает свечи взял и отсоединил питающий провод от свечей (еще и заизолировал конкретно). Машина то стояла в тепле в СТО и нормально заводилась. Ума провоерить каждую свечу не хватило.

А мне сказал что нашел короткое замыкание под панелью.

 

вчера уже вечером закончил все четко работает. с утра с пульта завелась (за бортом -12)

Сегодня поеду к электрику - морду буду пацану тыкать в свечи.

 

кстати купил под эту тему мультимер - удобная штука. сейчас изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Кто знает какое напряжение должно подаваться на пусковую клемму стартера которая фишкой рядом с постоянным плюсом крепится? У меня множественные щелчки реле( какого не знаю достоверно но где то под торпедой в районе правой руки водителя, а так же в такт щелчкам начинают мигать лампочки приборки) , при положении ключа старт. Стартер не крутит - стартер поставил месяц назад контрактный, перед тем как ставить разобрал обслужил, =щетки. втягивающее и все остальное в полном порядке, провода постоянного плюса на стартер и массы проверены и пропаяны- контакт есть.

При замерах напряжение на постоянном плюсе стартера как на акб 12,8 в а при подаче ключом зажигания на фишку + с ключа напряжение 11,3 в.. Я так понимаю напряжение где то теряется, либо на фишке ключа старт, либо клемма провода подачи плюса на стартер, где то плохой контакт. Я правильно мыслю? Где ещё может теряться напряжение?

Ещё клемму подачи с ключа плюса пошевилишь и стартер крутит. потом заново та же проблема...

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...