Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Мне приходилось. Корпус печи был сильно расколот местами. Все делал под машиной.

- Отвернул крепления крышки печки и снял крышку. Будет видно привод заслонок, у меня механический - отсоединил тросики (с электронным приводом думаю тоже не сложно).

- Отсоединил шланги с антифризом, я их просто пережал заранее, можно сделать заглушки, мне было не из чего делать. У меня шланги снимались очень туго, одну трубку не слабо деформировал. С радиатора печки антифриза стечет немного.

- Отсоединил трубки кондиционера, и ушел курить пока фреон выходит (ядовитая штука, лучше бы я сделал это заранее где-нибудь на улице).

- Еще фишки отсоединить, у меня их три.

- Далее отворачиваем крепления к кузову, и снимаем печку. Вроде все.

Опубликовано (изменено)

@CUBE, Ну вот, уже что-то. А то я сегодня попытался, неподготовленным, у меня Антифриз хлынул, и я не знал что с ним делать, на этом и остановился, воткнул шланги на место. Но хочу заметить что с радиатора антифриз бежал добротно, как и со шланга. Чем шланги пережимал? Я попробывал, а он все равно выдавливал. Кстати, заглушки, вот что нужно придумать действительно.

Изменено пользователем Викторыч
Опубликовано

Я тисочками маленькими пережимал, парой тисков, не гуманно конечно, но, если не надолго. У меня держалась на тисках два дня, думал "зашью" корпус быстро, не получилось быстро. Заглушки если делать, то наверно заранее по диаметру трубок радиатора. Я тоже первый раз думал с ходу сделать, антифриза на меня вытекло )) Пережимал сразу оба шланга. В радиаторе его не много, проверено.

Опубликовано

@Alex222, Хм. Я не знаю что это такое. А они смогут сдавить шланг?

Тиски как для дома. Крепить еще можно их как старые советские мясорубки к столу. Крепления отсоединил, и остаются сами зажимы, стягиваются болтом и гайкой-барашком.

Опубликовано

@Викторыч,Они похожи на ножницы, применяются хирургами. Я пережимал ними топливные трубки, справились на отлично!

Опубликовано

Зачем заглушки ? Пережал отсоединил и одним из шлангов закольцевал и можеш даже так ездить пока занимаешся печкой снятой, токма трубки кондея нужно будет герметезировать чтобы система влаги не набрала, а то потом денег выкинеш при заправке на просушку системы кондея.

Опубликовано

@Garre_kiv, зачем? Система прекрасно сушится вакуумированием :) Это все сказки кондейщиков, мол дорого и сложно просушить.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужики, запарился уже, к задней печке сверху идут два шланга, там стоит тройник отвод (на турбину?!), и на печку, в общем вопрос, все правильно ли у меня подключено и что за тройник (в районе синих хомутов)? кажется они оба текут, где купить? (в каталогах не нашел)

 

 

TMVva0pJ3gE.jpg

 

d2zVWXpqAs0.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...