Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

предистория такова

на 6G72 надо было поменять свечи,сняли впускной коллектор,

пока заказали новую прокладку решили промыть топливные форсунки. снимая топливную рейку в развал блока упала пластиковая втулка.т.к. достать втулку сверху не смогли,мужики сняли нижнюю часть впускного коллектора.

но т.к. все ленивые и слить ОЖ сразу было лень(трубки глушили болтами),то при снятии коллектора антифриз из блока вылелся в развал блока и заодно в 2 колодца с впускными клапанами.

антифриз отчерпали.

отсюда созрел вопрос.мог ли антифриз залить цилиндры и будет ли гидроудар?

снимать теперь голову блока или нет.

Опубликовано (изменено)

не будет если грамотные спецы !Набобно прокрутить шкив без зажигания и тп .чтоб он это все прогнал в коллектор выходной и будет тебе счастье я так делал!

Изменено пользователем Sneik
Опубликовано

если я правильно помню,в конце такта сжатия выходные клапана закрыты,как антифриз попадет в выходной коллектор?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...