Перейти к содержанию

Бензинка 2.4 заглохла.


Тень

Рекомендуемые сообщения

В двух словах, перестала заводиться, стартер крутит и тишина. У меня есть два предположения :

1. Проскочил ремень.

2. Ушел компютер.

Показали машинку первому же мастеру , которого встретили ибо машина стала на трассе и других сервисов рядом небыло.

К ремню не заглянул, но искру проверил, искра есть. Все, больше информацией не владею. Машина сломалась у моих знакомых. Может есть мысли еще какието по поводу этого? Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить ГРМ, подачу топлива, импульс на форсунки и компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс. А компютер сам по себе мог концы отдать?

У меня была похожая ситуация: Проскочил ремень на один зуб, машина уже не заводилась.Ссори. А как проверить импульс?

Изменено пользователем yulya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить давление топлива (есть ли оно вообще) и наличие бензина в баке:) Если давления топлива нет, то возможно причина в насосе или его реле/предохранителе. Но может и копм сгорел - на ммс такое не раз встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спс. Подскажите еще:

Если не исправны мозги, то выкрутив трамблер и покрутив должны срабатывать форсунки и бензонасос? Ибо в моем случае никакой реакции и звуков , щелчков- нет. Питание на компютер приходит. И искры нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так есть или нету искры?) Если нет, то лучше провести диагностику на сканере или самодиагностику. Причина может быть и в датчиках КВ и РВ -тоже не будет заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ты хочешь искру проверить?форсунки?или бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело такое, постараюсь по порядку:

После того, как у моих знакомых заглохла машина, они ее оттолкали на сервис, там поставили диагноз компютер, хотя говорили, что искра есть.

Знакомые были в отчаянии и решили продать машину... я у них ее выкупила( не знаю зачем, но думаю четвертая не помешает) .))

Потом отбуксировала к знакомому электрику, что выяснилось..:-

Сверху на инжекторе идет проводка, там от каковото датчика были оторваны два провода, но пока их упустили....

Проверили компютер внутри, заменили емкостя, устранили непропаи..

На катушке 12В есть, на втром контакте не знаю, он поскольку мне известно получает свои неприрывные 12В уже с компютера.

далее сняли трамблер и прокрутили, никаких реакций нигде. Вот и остановились. Мастер говорит давай новую проводку, а ее взять негде. купила в Одессе от Хюндая Н1 2.4 -Не подошла. Вот теперь не знаю с чего начать и где искать.( Благодарна буду любому вашему совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще:

На компютер 12В поступает. Проводка вроде вся прозванивалассь с ним.

Главный вопрос, с чего нужно начать искать искру? И будет ли она при неисправном компютере.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЭБУ мертв, то искры не будет, ещё её не будет , если от датчика распреда на эбу сигнал не поступает, либо катушка мертвая или коммутатор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать нужно с поиска людей, у которых есть диагностика, но так как в ЭБУ я так понимаю уже влезали, то и ЭБУ до кучи желательно заменить. По жизни ЭБУ ломаются 1 от того, что машину утопили, 2 в ЭБУ полезли люди, 3 полезли в проводку, а мозга нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Приятно что девушка любит разбираться с таким не маленьким авто.Скорей всего оторваны два провода идущих к коммутатору .Это маленький квадрат прикрепленный на трубе идущей от воздушного фильтра.Без него не будет ни искры и форсунки не будут щелкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , огромное спасибо, в первую очередь за поддержку, а то знаю мужчинки не любят женщин с машинками, единственное утишает, что я не совсем блондинка, точне полная брюнетка))))

Думаю, что начну с проверки мозгов( это не сложно, если кому нужно то могу подробно описать, как их проверить, просто у меня нет под рукой осцилографа и немного практики, отнесу любому электронщику). А вот коммутатор попробую сегодня заказать, хотя насколько мне известно, то при не рабочем комутаторе искры действительно не будет, а вот звук работающего бензонасоса и щелчки форсунок должны быть (возможно ошибаюсь, поправьте если что.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что начну с проверки мозгов( это не сложно, если кому нужно то могу подробно описать, как их проверить, просто у меня нет под рукой осцилографа и немного практики

Таки нужен не осциллограф, а сканер. Сканер покажет, как мозг работает, что видит на датчиках итп. Далее со сканера можно подать команду мозгу на включение бензонасоса и проверить ЭКХХ , после чего проверить коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по теме. Юлия, "мужчинки" - это те, из-за которых вам приходится делать все самой. Здесь, как правило, вполне самостоятельные

мужчины. Понимаю, что такое слово употребили вовсе не в обидном смысле, но оно является именно таковым. Простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки нужен не осциллограф, а сканер. Сканер покажет, как мозг работает, что видит на датчиках итп. Далее со сканера можно подать команду мозгу на включение бензонасоса и проверить ЭКХХ , после чего проверить коммутатор.

Сканер заказала с Китая, пока приедет пройдет месяц, кстати дешево 10у.е., комутатор нашла сегодня б.у. . А вот с проверкой по осцилографу нашла здесь

http://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_blok_upravleniya/

Пока время идет думаю стоит проверить и осцилографом. Спасибки dragon за советы, попробую потихоньку разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем месте я бы попробовал найти компьютер с рабочей машины.Если авто заведется то и не надо будет покупать лишние запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс. Я тоже об этом думала, у меня есть другая такая же, но страх потерять второй копмютер тоже присутствует, ибо машину я забрала с сервиса уже с некоторой поврежденностью проводки на датчиках, кто знает чего они там напаяли, ведь работающему персоналу 20-25 лет и все что они умеют,это вставить разъем в сервисное гнездо и поклипать глазами возле таблицы с ошибками.

Попробую поначалу сменить коммутатор, если же не поможет тогда возьмусь за мозги..

 

Очень была бы еще благодарна, если кто подсказал где элетросхему можна найти. Спс.

Изменено пользователем yulya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня мурзилка, там схемы : -система управления карбюратором с обратной связью, и -система управления впрыском топлива. Но, к

сожалению, в компе, мягко сказать, не силен - это чтоб скинуть, если тут нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свою свою посеяла...

 

Хелп!

Поехала подстыковать коммутатор, час пролазила возле инжектора, а его не нашла. Плиз подскажите где этот девайс находиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35b0534f3140520ed2677e4b5cd686ee.png

82522

Блок управления MD145913

 

Блок управления MD161186

 

Блок управления двигателем MD175509

 

 

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1879/19119/263436

P.S. как грится - за что купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Сенкс)))) очень подробно))))

 

В общем нашла, вернее не место , не коммутатор, а только фишку от него, поперли на сервисе наверное, черти...

Подстыковала, крутанула трамблер, увы искры нет.

Ребята помогайте, что дальше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер нужен :) , тогда куча вопросов сразу отпадет. Первое сканер не увидит мертвый комп, второе если комп сканеру ответит, то будет видно какие датчики комп видит - отсюда будет понятно, что делать с проводкой, если искры не будет смотреть проводку на коммутатор и сам коммутатор , у сканера есть режим проверки исполнительных устройств ( подача управляющих импульсов на реле насоса, коммутатор , форсунки итд) , таким образом проверяеются выходные цепи мозга (могли сжечь мастера ) , проводка и соответственно исполнительные устройсва.

Сканер для машин до 2002 года должен уметь работать по протоколу MUT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спс. Сканер взяла этот ELM327 v1.5 OBD-II OBD2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот нашла старую свою темку)))

Думаю нужно ее завершить.

Насколько припоминаю, то проблема все же оказалась в мозгах. Ремонт не делала , нашла другой. В общем машина завелась.

Причиной все же была замкнутая проводка которая проплавилась по халатности мастеров которые последний раз ее ремонтировали и не установили защиту на выходом коллектора . Вроде маленькая железка, а вот столько проблем принесла.

Еще раз всем спс. за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...