Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать у меня одного такие глюки с автоматом или ещё случаи есть у кого,

короче : при прогреве масла в АКПП происходит следующее,при переходе на овердрайв (90-100 кмч, обороты в пределах 2200-2400) когда давишь на гашетку чуть сильнее автомат переключает на пониженую (3 передача,обороты 3000) и далее до 2 передачи,чуть педаль отпускаешь втыкает сначала 3 передачу затем овердрайв,при более плавном нажатии разгоняется без глюков,но на обгоне все повторяется,приходится включать HOLD - симптомы не такие явные но все же присутствуют ,тросик и датчик ТПС уже пройденый этап,тч хотелось бы узнать ваше мнение на этот глюк.

 

ЗЫ Пажеро 95 4М40 не EFI АКПП V4AW2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проверь контакт кикдауна

он находится на аппаратуре, на него давит дросель лапкой

 

это простой концевик на массу

у меня там контакт неустойчивый был

я его просто отключил пока

там фишка одна есть на него с 1 проводом.

(Добавление)

а, у пажеро под педалью газа вроде

если верить докам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_ я полностью менял ТНВД концевик естествено поверенный,болячка точь в точь как была,но насчет педали надо глянуть мануал на всякие пожарные:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это какие-же обороты получаются на 90-100 км/ч когда автомат втыкает вторую?

Я лох в автоматах конешно:shuffle:, но по-моему он потерял связь с тахометром. Ведь у него должны быть максимальные обороты при которых он просто обязан переключиться!:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тахометр идет датчик с ТНВД отдельно а на автомат датчик положения кулисы газа,только вот какая связь с ними я не знаю но поворачивая этот датчик можно добится того что переключения будут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения кулисы газа скорее нужен для того, чтобы если топнешь в пол, он попозже переключался. Но ведь и за оборотами он должен следить. Ведь при спокойной езде он переключается на одних и тех-же оборотах (у меня например около 2000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну совсем в пол-кикдаун, А если почти в пол? Обороты-то выше при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь автомат ухайдокать совсем,вед преключения происходят на овердрайве,а при включении пониженой обороты в пределах 4000,для двигуна тоже не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до 4000 у меня тоже поднимается если топать, но больше не бывало никогда. Да я тоже стараюсь так не ездить...

 

Люди!!!! Что забросили тему???:confused: Надо ведь помочь человеку! :beer:Из десятка бредовых идей может найдется одна дельная??? Активнее, товарищи, активнее!!!:umnik:

 

ЗЫ Я завтра потопчу педальку посмотрю как у меня переключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переключается вниз только на одну передачу как не дави. Даже когда впол при 100.

(Добавление)

На тахометр идет датчик с ТНВД отдельно а на автомат датчик положения кулисы газа,только вот какая связь с ними я не знаю но поворачивая этот датчик можно добится того что переключения будут позже.

Поподробнее можешь написать? Что за датчик надо крутить, чтобы переключения АКПП происходили раньше?

Я так понял, что к примеру, если его повернуть, то переключение произойдёт при 3000 вместо 3500, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sdimm

Sorry!!! Не получилось сегодня погонять. Но по-моему у меня такое тоже бывало, что переключалась вниз на две передачи, и обороты были 4000 (вот обороты точно были такие). В аське будешь сегодня, может еще че вспомню поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тросик кикдауна у тебя натянут сильно?

(Добавление)

igorenya ничего не трогай у тебя переключения в норме,даже не лезь туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sdimm Покатался сегодня, погазовал. На 80-100 км/ч, при тапке в пол, переключается на 1 передачу вниз. При 100 км/ч, обороты становятся порядка 3500 и разгоняется она до 4200 примерно, затем переключается на 4-ю. При 110 км/ч на 3-ю уже не переключается, а просто начинает разгоняться на 4-ой.

Вот такие нерадостные для тебя вести...:(

Все-таки есть видимо какойто косяк у тебя в коробке. :-(

 

Нет, может порассуждаем логически...

Есть контакт кикдауна. Срабатывает только когда педаль в упоре. Коробка понимает что вот сейчас ну очень надо рвануть... Переключается на 1 передачу вниз, и рвет... НО если чуть-чуть отпустить газ, контакт разомкнется и она снова переключится на 4-ю передачу (По крайней мере у меня так, я даже энтим делом активно пользуюсь. Топнул, получил толчок, и чуть отпустил. И разгоняется быстрее, и обороты бешеные не вылезают)

Есть датчик положения педали газа, или кулисы газа (как кому угодно). По его положению коробка скорее всего оценивает на сколько нажата педаль. Опять-же у меня, при легком нажатии, переключения происходят в районе 2000 оборотов, а если топать посильнее, то переключения происходят уже при 3000 примерно. Т.Е. по величине нажатия коробка решает на каких оборотах переключаться, и как бы подстраивается под манеру вождения.

Ну а теперь вопрос. Какое из двух этих устройств может заставить коробку переключиться вниз на 2 передачи. Так ведь получается что никакое. Ведь если мандражит контакт кикдауна, тогда она должна переключаться то и дело с 4 на 3 и с 3 на 4, т. е. туда-назад, а не туда, и снова туда, и еще раз туда. Ну а датчик положения кулисы вообще не заставляет коробку прыгать вниз по передачам, он заставляет её позже переключаться, но вверх!

Во блин, получается что коробка, что-ли...:-(

 

Все здесь написанное, является не утверждением, а моими предположениями проистекающими из скудных знаний принципов работы автоматов:shuffle:. Прошу ногами не пинать, если неправ.:spy:

Буду рад любой критике, а еще больше поправкам, и наставлению дурака на путь истинный...:shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня на "Паджере" коробка работает примерно так. Пропускаем переключение до 4 передачи, а вот она включается при скорости около 60км, при 70км происходит блокировка гидротрнсформатора (ГТ). Педаль в пол, срабатывает кик-даун, переключает на третью, обороты до 4000-4200. При 100-110 км происходит переключение на 4 сразу с блокировкой ГТ. Когда едешь в горку может перейти и на вторую, если скорость не велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikolas

у меня так же, хоть и булка

 

если топать в пол на скороти 65-70 когда включена 4тая

то переключается на 2 передачи вниз

 

я думаю что проблемма может быть в кнопке овердрайва, или там где она котачит, или в исполнительном механизме оврдрайва...

 

Если тросик на коробку и датчик ТПС заведомо исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я никак не мог заставить переключиться до второй. Но я не пытался делать это в гору.

А не может алгоритм переключения зависеть от типа насоса? У меня электронный... И нет на нем никаких тросиков... Может он с коробкой немного по другому алгоритму работает? И кстати, я никак не могу засечь момент блокировки ГТ. У меня после переключения на 4-ю больше никаких толчков нет, просто разгоняется дальше и все.

А Sdimm пропал куда-то, с 13 числа в нете не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел я контакт кикдауна и не нашёл его. Искал на приблуде, к которой 2 тросика крепятся, один из которых с педали газа. Вроде нигде железяка там на массу не замыкается...

И ещё есть странность, если сначала несильно разгоняться с места секунды 3-4 (пока 2-я не включилаь), а потом тапок в пол, то обороты растут до 4 с хвостиком, а вот машина при этом толком не разгоняется, пинок ощущается только после включения 2-й.

Странность какая-то... :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб найти этот кикдаун

надо смотреть на что нажимает лапка которая какраз на поворотном рычаге управления тнвд (дроселе по обычному) стоит... и вот с другой стороны, на тнвд приходит провод...

 

:) )

мне лече показать чем объяснить :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У меня на "Паджере" коробка работает примерно так. Пропускаем переключение до 4 передачи, а вот она включается при скорости около 60км, при 70км происходит блокировка гидротрнсформатора (ГТ). Педаль в пол, срабатывает кик-даун, переключает на третью, обороты до 4000-4200.

 

И ещё есть странность, если сначала несильно разгоняться с места секунды 3-4 (пока 2-я не включилаь), а потом тапок в пол, то обороты растут до 4 с хвостиком, а вот машина при этом толком не разгоняется, пинок ощущается только после включения 2-й.

 

Вот чтото подобное и у моего Пыжа,только такое впечатление что проскакивает 3 передачу и врубает 2:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка кикдауна стоит на насосе 4D56 не думаю что на 4М40 по другому.

Sdimm

Скорей всего это третья ведь ко всему прочему разблокируется ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е Николай это нормальная работа автомата?

После перехода на пониженную передачу прироста в мощности и скорости почти не ощущается,а двигун ревет как подорваный.:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не нормально, чем выше обороты, тем выше тяга, у меня когда(не делика) с 4 перепрыгываю на 3, на тахометере с 2-3т.об./мин на 5-6т.об./мин., то резко передается очень много тяги вплоть до подвизгивания колес( у меня фултайм ;)), и затем в 2 раза мощнее и быстрее происходит разгон..., но правда все мастера удивляються моей АКПП, ей уже 15 лет, а она почти в идеальном состоянии по внешнему поведению, хотя я так уже 6 лет экстремалю на ней, и два раза топил машину, с поподанием воды во все картера( и за тем, на след день 100км еще буксировки с заведенным двигой), в том числе и в АКПП вода была, в соленом море 4 года назад, все только не устают удивляться мне и моим стараниям... ответ на маслах и оригинальных расходниках ни когда не экономил... ;)

 

что то я отвлекся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то весь и фикус что не нормальная работа автомата,хотя по симптомам что описАл nikolas более подходящий вариант,но никак не верится что автомат на дизеле крутится почти до красной зоны движка,4200 - не шутка для дизеля,преключения с 1 по 3 передачи проверял, проходят в пределах от 1900 до 2500 оборотов,но чтобы при переходе на кикдаун шкалило за 4000 я думаю не нормально IMXO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 тысч ? это точно дизель ? может с бензином путаете ?

 

Да и к тому же у турбо дизеля, на 3500 давление турбины начинает снижатся и мощность падать, так что на дизеле высокие обороты бесполезны...

 

Я вобще считаю что рев и обороты 3900-4200 будут менее эфективны нежели 2800-3500, собсно на практике именно так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...