Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

@N181,Возможно ты и прав, я до конца не знаю и спорить не буду, эта тема и создалась мной по причине что что мне не ясно как должно быть на самом деле и возможно и еще комуто тоже будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь небольшое отступление. У свояка Delica 4m40, появилась проблема: на холодную заводит – едет, нагревается – глохнет. Поставил на капот канистру, и так доехал до города, не глох. Оставил машину на СТО. Они всё сделали. Мастер сказал: накрылся насос ТННД, лобовой сальник и, внимание !!! Цитирую: «Я переделал клапан слива топлива по нормальному, подключил напрямую, а не через компьютер, теперь компьютер можешь выкинуть». Снять, поставить аппаратуру у них стоит 150$ и за ремонт 100$. У меня подозрение, что он её даже не разбирал, у него даже в наличии не было сальника, что он там мог сделать с ТННД ? без его замены ? О профессионализме мастера я понял после слов «теперь компьютер можешь выкинуть», он никогда не видел в глаза, куда подключается клапан слива топлива, а он подключается к блоку облегчения запуска, который управляет кроме того и свечами накала. Ну как бы сейчас меня это мало интересует. К сожалению у меня не было возможности посмотреть, что он сделал с ЭМ клапаном слива топлива....

 

Теперь вопросы:

.....

2. Каким всё таки образом работает клапан слива топлива который стоит в обратке ? Меня интересует какие процессы происходят внутри, когда он открыт и когда закрыт. Если я правильно понял из того, что читал, то когда клапан открыт, ТННД делает забор соляры из подачи и из своей же обратки, когда он закрыт, то забор идёт только с подачи…..Кто может подтвердить или опровергнуть. И в каком случае он должен быть открыт или закрыт ?

все правильно, при пуске двига закольцовывает обратку, некоторые говорят что при кикдауне вроде еще работает, но наврятли.
3. Что мог сделать тот мастер на Делике, с этим клапаном, что могут означать его слова «напрямую» и «по нормальному» ? Я понимаю, что тут нет телепатов, просто может быть действительно в нём может быть проблема или с блока на него идёт неправильный упр. сигнал, и есть известные методики можернизации этого клапана. ?

Мастер перебил трубку - перемычку которая идет от подачи к клапану слива, глушатся отверстия на самом клапане, убирается уплотнительное кольцо. Про отверстия и чистку вот в этой теме, почитай с начала. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=62342&start=60

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16173&st=2780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ради интереса...

а питание на клапан откуда вааще приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, У меня вопрос к специалистам. Авто Nissan Sunny 1994г. двигатель CD 20. Двигатель требовал ремонта и я купил контрактный из японии CD 20 1999 г. Двигатель точно такой же, только имеет два отличия, 1-вакумный насос на приводе ТНВД и 2- Эл. магнитный клапан на обратке ТНВД. Для чего нужен этот клапан и как его подключить правильно.

STT - соленоид управления опережением впрыска. Точнее - повышение давления в корпусе при подаче на него напряжения. Куда включается - не знаю, нет схемы.

Интересно, как понял этот клапан перекрывает обратку и повышается внутрикорпусное давление?Что-то странная какая- то схема управления опережением.

Немного сложнее. В штуцере 1 отверстие тарированное 0.55 или 0.7 мм. Игла запирает канал, ведущий к еще 4 отверстиям. При подводе напряжения игла оставляет только тарированное отверстие, этим поднимается давление в корпусе и смещает поршень опережения в "раннее". При снятии напряжения - давление снижается. Управляющий сигнал идет с датчика положения педали(вала управления), скорее всего суммируется с датчиком частоты вращения или сигналом с клеммы W генератора.

Точной схемы я не встречал.

Перечитав много форумов я понял, что этот эл. магнитный клапан работает при прогреве авто, приблезительно до 40 градусов и в этот момент на него подаётся напряжение. Поменяв двигатель я вывел переключатель на понель приборов и при заводке авто, подаю напряжение на клапан, а по мере прогрева двигателя его отключаю. Пока все работает как часы. Все отлично. Если я в чем то не прав то напишите пожалуста.
Клапан включается на определенных режимах работы двигателя. Например при обгоне или резком разгоне, попробуй, если клапан исправен - понравиться
этот клапан для увелечения внутрикорпусного давления для запуска авто подключаетя как я понял к реле накала свечей но могу ошибаться, и не дай бог что бы он сам произвольно стал включаться после прогрева двс в общем хорошего мало.
Клапан нужен не только для облегчения запуска, он работает так же как и всем знакомый вакуумный корректор зажигания на прерывателе-распределителе(трамблере) классических ВАЗ. Больше нагрузка на двигатель, при резком наборе оборотов - зажигание раньше. Разряжение падает - позже. Отключите этот механизм - увидите разницу.

http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=82a9d575e754d1a0ae2ba74958acf24b&topic=5574.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё, что процетировано верно, то становится понятными некоторые изменения в поведении булки(кпримеру при регулировке датчика TPS)

это я про дёрганья и тупизну при переключениях АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в АКПП на булке точно мозги есть?

может в связи с вышеизложенным вся мозговая деятельность АКПП является надуманной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пшикнул в клапан очистителем карбюратора. Льется с 5-ти дырок. Без подключения питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо с подключенным узнать как льется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv,

Игла запирает канал, ведущий к еще 4 отверстиям. При подводе напряжения игла оставляет только тарированное отверстие, этим поднимается давление в корпусе и смещает поршень опережения в "раннее".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подачи питания:

из отверстие которое отдельно от всех - льется.

те 4 которые рядом - из двух еще сочится, из третьего еще меньше, из четвертого не льется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чето мне подсказывает, что то, что вы так упорно называете клапаном обратки, на самом деле регулятор давления в тнвд. И он может или работать, или работать не правильно. Смысл этой приблуды - поддержка нужного давления на низких оборотах (перекрывается часть калиброванных отверстий, на высоких топливо идет через все дырки) А ежели двиг перестает тянуть на высоких - подкачивающий насос кончается видимо, или плунжер. Клапанок этот не при делах, не лезте туда.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, Увы ты заблуждаешся, из за этого клапана (точнее из за байпаса с подачи на обратку где задействован этот электро клапан) у меня ТНВД и вымер, суть проблемы заключается в том что попавший воздух в ТНВД начинает гулять по кругу из за этого клапана, а вот подкачивающий насос устроен так что с одной стороны упирается в корпус ТНВД, а он силуминовый, а с другой стороны в шайбу она из цементированного метала, из за воздуха начинается полу сухое трение (мне показали где и как это в итоге выглядит), часть той пыли от корпуса насоса не опускается на дно а с пузырьками воздуха начинает гулять по кругу чем увеличивает износ корпуса и так по наростающей, вот и произошла сравнительно резкая потеря мощности так как эта пыль подклинила лопатки в подкачивающем насосе и заклинила клапанок нагнетотельного насоса, пропало внутреннее давление, мотор работает но на эмульсии топливно воздушной смеси, в натяг едет и даже ускоряется, а педаль в пол тяги нет обороты даже на нейтрали выше 3000 не поднимаются, но при этом не белого не черного дыма нет, движку соляры чтобы не глохнуть хватает а вот в ТНВД все больше эмульсии и процес износа еще быстрее происходит.

На стенде со стеклянными трубками видно как гуляет воздух по кругу, байпас перекрываешь и через некоторое время воздух в системе исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, мне кажется, ты путаешь местами причину и следствие.

мотор работает но на эмульсии топливно воздушной смеси, в натяг едет и даже ускоряется

Как ты это себе представляешь? Воздух в подаче - это ВСЕГДА неравномерная работа двига (троит). То, что принимается за воздух, на самом деле эффект кавитации, присутствует в любой жидкости, где есть вибрация и быстродвигающиеся предметы. Зависит, кстати, от давления. Чем оно больше - тем эффект меньше. На любом, даже новом, дизеле в обратку воткни прозрачную трубку и увидишь пузыри. Нельзя воздухом убить тнвд, просто потому, что на троящем движке вменяемый человек ездить не будет. А что конкретно убило у тебя подкачивающий насос...вариантов много. Некачественное или плохо очищенное д.т., например.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в схеме этот клапан обозначен как "электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска"

суть проблемы заключается в том что попавший воздух в ТНВД начинает гулять по кругу из за этого клапана

это как надо "закупорить" топливоподачу, чтоб вместо ДТ из трубки Ф8мм подкачивающий насос начал тянуть воздух из самого себя через отверстия диаметром 0,5-0,7 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, по твоей схеме с 1-й страницы направление топлива между подачей и клапаном в другую сторону на самом деле. По этой трубке уходит в подачу то, что не проскакивает в обратку. Глуша эту трубку просто поднимаем давление, нарушая заводскую схему циркуляции топлива и не устраняя первопричину падения давления в тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, напугали вы меня, завтра поеду покупать доп. топливный фильтр, видно, родной не сильно на нашу соляру расчитан, поставлю от детройт дизель тонкой очистки 2 микрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как надо "закупорить" топливоподачу, чтоб вместо ДТ из трубки Ф8мм подкачивающий насос начал тянуть воздух из самого себя через отверстия диаметром 0,5-0,7 ???

дело в том, что в трубке Ф8мм область с низким давлением(на входе СОСЁТ)

а у отверстия диаметром 0,5-0,7 область с высоким давлением(из обратки ВЫДАВЛИВАЕТ)

воздух попавший в ТНВД рано или поздно ВЫТЕСНЯЕТСЯ через обратку и попадая в неисправный клапан и находясь под давлением ВЫТЕСНЯЕТСЯ частью на слив в бак, а частью, через перемычку, в трубку подачи, где тут же всасывается насосом опять ...и так по кругу

если бы подсос был бы "разовой акцией", то насос так погонял, погонял бы да выплюнул вконеце концов весь воздух

а так как подсос штука мерзкая, то сосёт постоянно и......

кстати про завоздушивание из-за клапана и перемычки: при даже небольшом подсосе воздух, который при классической схеме просто бы улетел через обратку в бак, при это системе попадает напрямую в подачу , начинает циркулировать как бы по кругу, всё время увеличиваясь в объёме, поэтому глушение только лишь трубки-перемычки при завоздушивании вызывает такой положительный эффект, хотя саму причину подсоса воздуха не устраняет, а только резко сокращает количество воздуха в топливной системе и кажется, что стало всё хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадая в неисправный клапан

Вот растолкуй мне, что ты под этим подразумеваешь? Как он работает исправным и не исправным? И чего вы к воздуху привязались? Двиг троит? Не едет? Не троит. на холостых работает устойчиво. динамика на малых/средних оборотах нормальная. ВСЕ, ВОЗДУХА ТАМ НЕТ. Ему элементарно не хватает солярки на высоких оборотах, изношен подкачивающий насос.

Смотреть подсос воздуха по обратке нельзя!!! Иначе найдешь его и на абсолютно исправном новом движке!

 

Тяжело искать черную кошку в темной комнате...........

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправный - это клапан у которого неисправна электромагнитная часть(заклинило в открытом положении) или порвано уплотнительное кольцо

и я к воздуху не привязывался(не путай меня с Garre_kiv )

я просто пытался объяснить как завоздушивается ТНВД на 4M40 из-за этого клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пойми ты простую вещь - не может из-за этого клапана ничего завоздушиваться, даже если резинка порвана. Там же избыточное давление)

 

неисправный - это клапан у которого неисправна электромагнитная часть(заклинило в открытом положении)

Открытое положение - это для высоких оборотов. Если заклинит - будет на малых фиговничать в связи с малым давлением и нехваткой топлива.

Хватит про "завоздушивание" и "эмульсию из топлива и воздуха". Как, по твоему, эта "эмульсия" поднимает иглу в распылителе? Больше 100 атмосфер?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клапане - избыточное, а в трубке на подаче - разряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клапане - избыточное, а в трубке на подаче - разряжение

Так, мы почти у цели...

А в трубке между клапаном и подачей какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может быть разряжение на выходе из клапана, через который выходит обратка?

 

@N181, дружище, я на этих пузырях не то что собаку, я целую упряжку собак схарчил. Как говорил терминатор, доверься мне) Забудте про этот клапан, насос накрылся не из-за него.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...