cool_c Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Добрый день, други. Сейчас звезды сложились так, что я езжу пока без масляного радиатора. И маршрутчики гоняющие на Грэйсах в Иркутске через одного тоже ездят без оного. Так вот мучают сомнения - стоит ли восстанавливать радиатор или забить на него. Понимаю, что вопрос веры, но хотелось бы узнать у камрадов об их опыте. Насколько меняется температурный режим пихла при отсутствии масляного радиатора. Может и ездит кто без него?.
GlebaCH Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 3 года езжу без него. ничего не поменялось. правда турбины у меня нет.
cool_c Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Т.е. температурный режим не меняется? А масло какое льешь?
Delica_Rider Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 читай внимательней. без турбы, следовательно менее теплонагруженный двиг. лучше оставить. я вот собираюсь ставить на 4м40 радиатор на масло.
DeferatO Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 @Delica_Rider, куда его правильно ставить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти