Andrey andrey Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Кирпичик 4d56t. Интенсивно закапало масло на горячую тонкой струйкой из места крепления основания щупа в двигатель, резинку то поменял , теперь думаю там контакта то с маслом нету, значит давлением подымает? Значит газы? Масло заливную горловину отворачиваешь, аш гудит, легкий белый туман. Щуп вытаскиваешь на заведенную лицо будет в масляную точку. Кольца износились наверно. Заводится отлично с пол-оборота стартера, масло до последнего времени не потребляло. Тяга нормальная вроде. Экология в норме. Получается какие то несовместимости, у кого был подобный опыт? 1
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 может сапун забился? проверь...
Andrey andrey Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 сапун нет, сразу посмотрел, слишком просто
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 @Andrey andrey, а маслоотделитель в клапанной крышке имеется? На сороковом моторе есть типа серки приклепанной изнутри к крышке, бывает, она забивается и перестает пропускать картерные газы - давление растет и давит через сальники прочее. Проверь, это ж не долго.
Andrey andrey Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Крышку не снимал, газам выход из сапуна есть, вентиляцию от сапуна до масляного картера проверил, сразу дунув в сапун наблюдая выход воздуха из трубки масляного щупа. Масла от замены до замены никогда не доливал что интересно. Мож кольца как то резко залегли?
nikola Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Может еще вакуумный насос качать в картер, если где то вакуумные шланги не герметичные. Проще всего проверить скинув ремень с генератора.
N181 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 у мну тоже там текло заменил резиновое колечко чуток покатался опять подтекает выдернул трубку щупа, одел другое кольцо и обмазюкал там всё герметиком дал ему засохнуть до утра теперь сухо
прапор Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 В клапнную крышку можно не лезть. там на 56 моторе нет ни какой сетки, проверено лично.
Andrey andrey Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 меня че смущает то контакта масла с этим стыком нету, значит выдавливает,заткнешь дырку в другом месте потекет, колечко на щупе я поменял. разобраться хочу.
N181 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 меня че смущает меня тоже смущало... теперь забыл и не смущаюсь))))
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 картерных газов в отводной трубке много? у меня на Портере тоже там масло текло...поставил трубку щупа на герметик, продолжало течь с крышки балансира за ТНВД, сейчас там тоже на герметик поставил...вроде всё там подсыхать стало...
ruslan Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 через щуп помоему даже у мамого отличного мотора швыряет масло(когда на заведённую вытащить щуп) замени уплотнение трупки щупа, и намаш герметиком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти