Перейти к содержанию

Как правильно прокачать сцепление?


Dimon_k

Рекомендуемые сообщения

Как правильно прокачать сцепление? Прокачивал как тормоза, педаль сцепления при нажатии не отходит до конца, приходится иногда дергать ее ногой, и передачи стали хуже включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирпич? прокачивать как и тормоза, отходит не до конца - над самой педалью есть эдакая упругая тугая пружина, которая упирается в железячку под торпедой, попробуй пружину эту накрутить потуже или послабже. поможет 99%. у самого было то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было не за долго до того как рассыпался на куски диск сцепления!

Три раза через левое плечё конечно, но посмотри в этом направлении, а ещё в каком состоянии выжимной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу прокачки сцепы.

в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)?

Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно капиталил двигло, менял выжимной. Диск и корзина в отличном состоянии. Цилиндрики тоже менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно капиталил двигло, менял выжимной. Диск и корзина в отличном состоянии. Цилиндрики тоже менял

Кому не помогает обычная прокачка делаю так.

Беру шприц 250кб, шланг по диаметру.

Высасываю шприцом из бачка, откручиваю спускник у рабочего целиндра, одеваю шланг и давлю шприцом тормазуху.

Потом закручиваю штуцер и всё. Помогает в 99%случиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще если уж какие то неполадки вскроются с рабочим цилиндром сцепления, то от портера подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу прокачки сцепы.

в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)?

Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит.

Торчать он не должен, возможно сильный износ вилки в том месте где она солдатика опирается(это внутри кожуха сцепления), я

у себя шайбочки под солдатик подкладывал.

И опять же износ подшипника и лепестков корзины там куда выжимной упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торчать он не должен, возможно сильный износ вилки в том месте где она солдатика опирается(это внутри кожуха сцепления), я у себя шайбочки под солдатик подкладывал.

И опять же износ подшипника и лепестков корзины там куда выжимной упирается.

 

Ну раз торчать не должен, думаю имеет смысл выточить толкатель подлинее мм так на 10. Потому как менялось все кроме вилки и солдатика.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу прокачки сцепы.

в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)?

Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит.

Было такое, когда приобрел другую машинку, промерял линейкой:-разница оказалась в 1,5см. Купил в магазе шток сцепления от ВОЛГи, укоротил до 9.5см. - поставил- всё работает и поршенёк ходит внутри цилиндра не выходя за пределы оного.(может шток не родной?,причем не регулируемый?, а на старой машинке был регулируемый!?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток покупал тоже новый(грешил на его износ) - один в один со старым по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирпич? прокачивать как и тормоза, отходит не до конца - над самой педалью есть эдакая упругая тугая пружина, которая упирается в железячку под торпедой, попробуй пружину эту накрутить потуже или послабже. поможет 99%. у самого было то же самое.

 

что-то не нашел я эту пружину, может есть картинка где она указана

 

может вы путаете ее с пружиной на тормозной педали

Изменено пользователем Dimon_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не путаю. к сожалению не могу отсканить или сфоткать страницу по делике в легионовской книжке. если найдете ее - на странице 55 на среднем рисунке слева под номером 5 "возвратная пружина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался... у меня был короткий шток на рабочем цилиндрике, удлинил и всё стало ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кому не помогает обычная прокачка делаю так.

Беру шприц 250кб, шланг по диаметру.

Высасываю шприцом из бачка, откручиваю спускник у рабочего целиндра, одеваю шланг и давлю шприцом тормазуху.

Потом закручиваю штуцер и всё. Помогает в 99%случиях

Так, а где находится этот гребаный бачок с тормозухой для сцепления??? Подскажите господа хорошие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а где находится этот гребаный бачок с тормозухой для сцепления??? Подскажите господа хорошие.

открываете водительскую дверь.

смотрите на торпеду сбоку, на уровне приборки будет небольшая пластиковая заглушка, размером с две пачки сигарет.

тяните ее немного в сторону открытой двери и она отщелкивается.

внтури увидите бачок с черной резиновой крышечкой. это и есть бачок сцепления и тормозов.

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываете водительскую дверь.

смотрите на торпеду сбоку, на уровне приборки будет небольшая пластиковая заглушка, размером с две пачки сигарет.

тяните ее немного в сторону открытой двери и она отщелкивается.

внтури увидите бачок с черной резиновой крышечкой. это и есть бачок сцепления и тормозов.

удачи.

Да спасибо за инфу, я понял теперь что бачок общий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...