Dimon_k Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Как правильно прокачать сцепление? Прокачивал как тормоза, педаль сцепления при нажатии не отходит до конца, приходится иногда дергать ее ногой, и передачи стали хуже включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 кирпич? прокачивать как и тормоза, отходит не до конца - над самой педалью есть эдакая упругая тугая пружина, которая упирается в железячку под торпедой, попробуй пружину эту накрутить потуже или послабже. поможет 99%. у самого было то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У меня такое было не за долго до того как рассыпался на куски диск сцепления! Три раза через левое плечё конечно, но посмотри в этом направлении, а ещё в каком состоянии выжимной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 по поводу прокачки сцепы. в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)? Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Недавно капиталил двигло, менял выжимной. Диск и корзина в отличном состоянии. Цилиндрики тоже менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Недавно капиталил двигло, менял выжимной. Диск и корзина в отличном состоянии. Цилиндрики тоже менял Кому не помогает обычная прокачка делаю так.Беру шприц 250кб, шланг по диаметру. Высасываю шприцом из бачка, откручиваю спускник у рабочего целиндра, одеваю шланг и давлю шприцом тормазуху. Потом закручиваю штуцер и всё. Помогает в 99%случиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 а вообще если уж какие то неполадки вскроются с рабочим цилиндром сцепления, то от портера подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 по поводу прокачки сцепы. в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)? Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит. Торчать он не должен, возможно сильный износ вилки в том месте где она солдатика опирается(это внутри кожуха сцепления), я у себя шайбочки под солдатик подкладывал. И опять же износ подшипника и лепестков корзины там куда выжимной упирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Торчать он не должен, возможно сильный износ вилки в том месте где она солдатика опирается(это внутри кожуха сцепления), я у себя шайбочки под солдатик подкладывал. И опять же износ подшипника и лепестков корзины там куда выжимной упирается. Ну раз торчать не должен, думаю имеет смысл выточить толкатель подлинее мм так на 10. Потому как менялось все кроме вилки и солдатика. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 по поводу прокачки сцепы. в рабочем цилиндре поршенек должен ли немного выходить за пределы цилиндра(видно если снять защитную резинку)? Такое чувство будто он работает в крайнем положении и вот-вот выскочит. Было такое, когда приобрел другую машинку, промерял линейкой:-разница оказалась в 1,5см. Купил в магазе шток сцепления от ВОЛГи, укоротил до 9.5см. - поставил- всё работает и поршенёк ходит внутри цилиндра не выходя за пределы оного.(может шток не родной?,причем не регулируемый?, а на старой машинке был регулируемый!?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Шток покупал тоже новый(грешил на его износ) - один в один со старым по всем параметрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) кирпич? прокачивать как и тормоза, отходит не до конца - над самой педалью есть эдакая упругая тугая пружина, которая упирается в железячку под торпедой, попробуй пружину эту накрутить потуже или послабже. поможет 99%. у самого было то же самое. что-то не нашел я эту пружину, может есть картинка где она указана может вы путаете ее с пружиной на тормозной педали Изменено 24 октября, 2012 пользователем Dimon_k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 нет. не путаю. к сожалению не могу отсканить или сфоткать страницу по делике в легионовской книжке. если найдете ее - на странице 55 на среднем рисунке слева под номером 5 "возвратная пружина". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Спасибо, разобрался... у меня был короткий шток на рабочем цилиндрике, удлинил и всё стало ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Кому не помогает обычная прокачка делаю так. Беру шприц 250кб, шланг по диаметру. Высасываю шприцом из бачка, откручиваю спускник у рабочего целиндра, одеваю шланг и давлю шприцом тормазуху. Потом закручиваю штуцер и всё. Помогает в 99%случиях Так, а где находится этот гребаный бачок с тормозухой для сцепления??? Подскажите господа хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Так, а где находится этот гребаный бачок с тормозухой для сцепления??? Подскажите господа хорошие. открываете водительскую дверь. смотрите на торпеду сбоку, на уровне приборки будет небольшая пластиковая заглушка, размером с две пачки сигарет. тяните ее немного в сторону открытой двери и она отщелкивается. внтури увидите бачок с черной резиновой крышечкой. это и есть бачок сцепления и тормозов. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
commrad Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 открываете водительскую дверь. смотрите на торпеду сбоку, на уровне приборки будет небольшая пластиковая заглушка, размером с две пачки сигарет. тяните ее немного в сторону открытой двери и она отщелкивается. внтури увидите бачок с черной резиновой крышечкой. это и есть бачок сцепления и тормозов. удачи. Да спасибо за инфу, я понял теперь что бачок общий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.