slonny Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 Кто ставил пневмохелперы в задние пружины, поделитесь опытом. Интересует любая информация. Какого размера и производителя брали, какие стоят пружины, какое давление накачиваете, травят воздух иль нет, срок эксплуатации, какие есть нюансы при установке?
mitsubaric69 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 https://www.google.com/url?q=http://www.delicaclub.ru/forum/index.php%3F/topic/7136-%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2584%25D1%2582-%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC-jaos/page__st__80&sa=U&ei=v3mBUOjMDeLm4QSy9YDoBg&ved=0CAcQFjAA&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNHRJbUgOGVZRvFhFNJqhnq6hpqEFw
krun1979 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 общался с человеком,у которого стояли на кукурузере. отзывы такие-повышает грузоподъемность(как и заявляют) на этом плюсы кончились. на входе стояли нипеля,как автомобильные.качал и сдувал вручную.с утечками,вроде проблем не было. отходили по городу около полугода.очень боятся крупного песка и джамора. после первого выезда в болота одна протерлась (пружина+песок+...).
sabre Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 интересовался темой, инфа с форума, для ознакомления : ..........Ответили австралийцы: The size of the air spring we use is 4.75" x 7.5", this is designed to shorten in height and stretch in diameter to fill the coil space correctly. Предположение использовать диаметр в 4,75дюйма удачно подтвердилось. По высоте отдельно: конечно в идеале надо иметь не просевшие пружины, тогда пневмо будут работать только при изрядной нагрузке т,е 7,5 дюймов см фото от www.airbagman.com.au . В большинстве случаев мы имеем пружины проседающие уже под 3,4 седоками без багажа. Поэтому я решил взять пневмо пружины подлинее 13дюймов. Работать они начнут раньше, да и есть запас для кратковременного лифта задка при форс мажоре на дороге. Как вариант есть и другие высоты подушек между 7,5 и 13дюймами. Сегодня закончил установку пневмо-помощников Firestone 13'' хватает за глаза для штатной подвески. Если на максимум, то не хватит длины аммо. Завтра выезжаю в сторону Краснодарского края, посмотрим как они себя покажут... http://www.truckspring.com/suspension-parts/helper-springs/air-bags/firestone-coil-rite.aspx Подушки держат, потертостей нет. Клиренс при повышенной загрузке падает. Загрузил, посмотрел подкачал. После разгрузки конечно задок поднимается. Стравливаешь воздух по манометру. Прикидывая высоту, обращался с письмом в австралийскую контору с этим вопросом. Они сказали что в наличии нет, но дали размеры. Они использовали 10" На фотках с их сайта было видно, что подушка начинает работать только после загрузки, а без таковой она висит вверху пружины. Но это надо иметь отменные пружины. А они у нас в большинстве уставшие. И даже замена на новые не дает гарантии, что они не просядут вскоре. Поэтому я решил перестраховаться и взял 13". http://www.truckspri...ments_1029.html У меня они работают постоянно, тк длиннее. Думаю гарантия в 40тыс миль взята не с потолка и они поживут еще. Если все-таки есть сомнение, а в пружинах вы уверены , берите баллоны покороче. На сайте есть 9",11" Поиск дает возможность еще 10", но других производителей. По установке: Трубку проще и быстрее заводить через низ. Видимо проще будет и снимать.(синим на рисунке) Если делать через верх то надо сверлить лонжерон , и не факт что сразу удастся через него протащить трубку.(красным) Делал через верх, тк не запасся заранее трубкой, а той которая была в комплекте недостаточно для нижнего варианта. Доставка без задержек, дней 12 кажется. Но может не быть на складе у продавца, поэтому возможна задержка до месяца. Точно не помню, кажется около 2х кг. СКачай PDF с этого сайта там есть инструкция на этот набор, указана доп нагрузка, длина трубки. Кстати до кучи, там же можно заказать и доп трубку. По хорошему той что в наборе достаточно только для одного баллона. Подбную трубку видел в магазах для грузовых авто. Она идет кажется для тормозной системы(прицепы и прочее), черного цвета. Соски для подкачки такие же как на шинах, с цангой для фиксации трубки- назад не выдернешь. Поэтому одевать их, вставлять в баллон трубку только в самую последнюю очередь. Прокладывая трубку , заклей торец, или продуй после прокладки трубку. Куда выводить решать тебе, я сделал проще, куда хватило трубки - в багажник ,слева за дверцу ниши аварийного знака. Накачивал электронасосом, что для шин. Не надейся, что 10" ,баллон не разопрет. Он так и работает , что растягивается ВО ВСЕ СТОРоНЫ.ТЕ за счет увеличения площади приложения силы давления газа, но никак не поршень, как тут когда-то высказывались... По бокам его удерживает пружина. Поэтому он стремится растянуться вверх-вниз. По установке баллона: как правило так и ставят - по-быстрому. В инструкции найдешь подтверждение. Снимать или не снимать решать тебе. Я пока не заморачивался, некогда, да машина в режиме продажи. Недосуг. Да еще, перед установкой запасись пятаками из толстой резины соответствующего диаметра , тк торец баллона будет упираться в болты чашки. По холоду , инфа с сайта: эксплуатация полиуретана до -40С. Трения мат-л не боится. ест-но в разумных пределах. На груженой машине с подкачанными баллонами машина идет не жестче. Наоборот мягче( у меня весь полиуретан, кроме верхних передних рычагов). Особенно это заметно для тех кто в корме сидит. Задняя подвеска также работает, тк расстояние до отбойников мы восстановили так, как на негруженой. Дорогу держит хорошо. Главное это аммо должны быть в норме. Рулежка сильно груженой машины дб соответствующей. Ну тут голова поможет. Заказывал на сайте. За доставку в россию берут еще +40уе. ВСего 4000руб +\-неск рублей. Указывал полный адрес, латиницей само собой. Платил карточкой указывая ее данные на сайте., нужна нормальная карта виза-мастеркарт, пришлось такую завести.Любой приличный банк тебе поможет. себе поставил 11"х4.75, хватило бы и 9", езжу с марта 2012, в баллонах быстросъемы на 8мм трубки, далее соединил через тройник, трубку вывел через заглушку в кузове в задний левый бардачок , на выведеный конец поставил обратный клапан и быстросъем . давление 0.5-1.5 очка, пробивать груженую перестало , задница идет значительно мягче, раз в две недели приходится подкачивать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти