koval Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Предлогают востановленную турбину на 4d56 от лицензированной компании,стоит ?
Aeroradist Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Смотря за какие денежки....
дедушка Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Смотря сколько денег стоит, а так - почему и не взять?
ruslan Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Лучше пускай подливает масло б.у. турбина, чем некрутиться востановленная турбина.
михалыч алт Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Добрый день! Уменя тоже вопрос? Турбина погнала масло, думаю, что делать? Купить новый картриж или востанавливать свою? Вроде как можно-бы заменить ремкомплект или на крайний случай заменить уплотнительные колечки.Но сколько проходит такая турбина? Может не испытывать судьбу и сразу купить другой картриж? У кого какие мнения на этот счет? Плиз!!!!
ruslan Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 На сколько она подливает масло? Любая турбина подливает масло, потому что там не сальники а колечьки стоят. Если турбина болтаеться, то есть допуски, если прям совсем как х в стакане, то лучьше конктрактную ставить. Просто у меня был опыл с картриджами, и востоновлиными втулками, вклинивают они, а атоб неклинила надо шафранеть, а когда расшофранил до тех пор чтоб она неклинила, и она опять также болтаеться, просто у Япов специфический метал там во фтулках стоит.
михалыч алт Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 На сколько она подливает масло? Любая турбина подливает масло, потому что там не сальники а колечьки стоят. Если турбина болтаеться, то есть допуски, если прям совсем как х в стакане, то лучьше конктрактную ставить. Просто у меня был опыл с картриджами, и востоновлиными втулками, вклинивают они, а атоб неклинила надо шафранеть, а когда расшофранил до тех пор чтоб она неклинила, и она опять также болтаеться, просто у Япов специфический метал там во фтулках стоит. Турбина гонит масло так, что из улитки масло просто капает. Из выхлопной вылетают капли масла. Весь задок в масле. Под машиной постоянно капли масла, весь двор в масле. Надоела уже эта грязь, да и масло доливать приходится.
koval Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 знакомый два месяца назад поставил китай за 14000,мне за 16000 предлагают,решил пока заглушить.Вопрос сколко можно так ездить без калекторов.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 @koval, поиск конечно же гад и тормоз, но на нашем форуме, есть очень хороший человек для форумчан возит турбины гораздо дешевле. смотреть тут.
muraved Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Мне турбину восстанавливали заменой катриджа (ну тоесть всей начинки. ) Обошлось в 9000.
дел19р Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 (знакомый два месяца назад поставил китай за 14000) Этот знакомый на этом китае 15500км. намотал.полёт нормальный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти