Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

день второй...

второй день езжу с отключенным баком и вот таким колхозом

post-7469-0-24459300-1353312144_thumb.jpg

 

обратка висит практически перед носом

post-7469-0-69134400-1353311991_thumb.jpg

 

ничиго не прокачивал и не стравливал...просто ездил...

и доездился

на второй день полезли...переодически ....стравит насос воздух и обратка опять чиста, опять страви и опять чисто

на разных оборотах и после ускорения и просто при спокойной езде...типа пшииииик и всё

post-7469-0-33105300-1353312034_thumb.jpg post-7469-0-73355700-1353312072_thumb.jpg

обороты всё время за два дня снижали по чуть-чуть...корче трабл во всей красе

 

заглушил, прокачал лягуху, выгнал воздух и врубил насос

post-7469-0-12333100-1353311824_thumb.jpg

вот что полезло из обратки

post-7469-0-61375700-1353311875_thumb.jpgpost-7469-0-20857900-1353311913_thumb.jpg

это я так понимаю то, что называют кавитация

 

post-7469-0-22142400-1353312193_thumb.jpg

отключил насос, пузыри сформировались в более заметные невооружённому глазу пузырищи

 

решил далее отключить лягуху-фильтр и вкорячил "одноразовый" бензиновый фильтрик

post-7469-0-41774600-1353312110_thumb.jpg

 

завёл. пронало воздух и обороты ХХ выросли

post-7469-0-80520100-1353311949_thumb.jpg

нагрузку держит, появилась "стабильность"

проездил так до вечера...заглянул под капот - фильтрик пуст, но машина вела себя отлично

перевернул фильтрик, выгнал воздух(точнее его засосало ТНВД)...ушёл домой баинькать

 

утро сегодня

завёл - всё зашибись, поездил - всё нормально

через часик езды увидел в обратке знакомые пузыри, глянул под капот - фильтрик пустой практически

взял перевернул его на 180град. воздух усасало, да так и оставил, фильтрик полон соляры и воздуха в нём больше не появляется

езжу далее

обратка чистая

НО...

при резком ускорении(в горку ...с 15км/ч до 50км/ч и сбросе газа на подъёме в обратке опять полезли старые знакомые)

опять кавитация?

из-за высокого давления внутри насоса и махонькой дырочки на болту обратки?

или что то ещё даёт сопротивление

залез выкинул электронасос

поехал

такая же фигня

при резком ускорении(в горку ...с 15км/ч до 50км/ч и сбросе газа на подъёме в обратке опять полезли старые знакомые)

но кроме пластикового фильтрика на входе больше ничего нет...

значит болт в обратке

ну и хай с ним - значит так оно и бывает( кавитация и вскипание жидкости при перепадах давления), один фиг всё в бак

 

значит любое сопротивление потоку (большому потоку) жидкости может вызвать такое же в любом месте подающей магистрали

любая забитая сетка(на входе в ТНВД), фильтр, сетка в баке и возможно лепесток обратного клапана в лягушке

на входе у меня сетки нет, да и если бы и была, то всё сразу же бы усасалось в ТНВД и выплюнолось

значит сетка в баке(пузыри образуются сразу за сеткой в топливопроводе и ползут к лягухе и под ней скапливаются ) или лепесток в лягушке(пузыри образуются сразу за лепестком, опять же скапливаясь под лягушкой)

фильтр исключаю, так как новый и переменял я их чуть ли не с десяток, а на этом и тыщи не проехал

 

ща вот следующее, что сделаю - уберу лепесток на лягушке...и если всё станет зашибись, то непонятно почему так, ведь он должен там стоять(без него нормально не прокачаешь топливную, да и топливо будет постоянно утекать в бак)

 

ежели нет, то значит сетка(сетки) в баке(баках)....а зима однако...все трубки дубовые

 

 

@Baton, спасибо за поддержку и советы

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Объяснять тебе больше нечего, ты все понял)))

Тут чирикать ничего не буду, в личке пищи для размышления вроде должно хватить на денек-другой.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ходе "личных бесед" с @Baton, пришёл к выводу, что у меня лягушка не той системы....

 

что яимею на сегодняшний день...коллекция так сказать

post-7469-0-68116000-1353343698_thumb.jpg

три девицы на коробке и ещё одна(оригинал) стоит на машине

 

китайская(продавалась как корея)

post-7469-0-57196300-1353343107_thumb.jpg

стрелками указано направление вход и выход топлива

по устройству и конструкции почти копирует(за исключением буртика на резьбовой части) оригинал

 

оригинал, старая...сосала сверху где качалка...установленная на машине новая точная копия этой

post-7469-0-07741000-1353343444_thumb.jpg

стрелками указано направление вход-выход топлива

 

post-7469-0-23663600-1353343388_thumb.jpg

вот через этот штуцер засасывает с бака

 

post-7469-0-92182300-1353343645_thumb.jpg

далее, сразу после штуцера, стоит лепесток клапан

 

post-7469-0-54221800-1353343495_thumb.jpg

отсюда ТНВД высасывает соляр из фильтра, т.е. из центра фильтра и качалка лягушки качает только в этом направлении...ИЗ центра

 

post-7469-0-82759000-1353343550_thumb.jpg

выходит соляр в ТНВД из этого кривого штуцера

 

post-7469-0-66871100-1353343597_thumb.jpg

вот даже стрелочка на нём

 

теперь рассмотрим Паджеровскую

post-7469-0-27544000-1353343237_thumb.jpg

выход солярки из неё вот так, т.е. топливо через неё и фильтр просасывается с точность до наоборот по сравнению с лягушками на фото выше

из бака топливо попадает через центр лягушки в фильтр, далее через фильтрующий материал и через маленькие боковые отверстия в фильтре попадает в полость ПОД лягушкой(там где на оригинале обратный клапан) и высасывается через штуцер в ТНВД

 

post-7469-0-73939700-1353343304_thumb.jpg

вот даже стрелочка есть

 

такой же принцип прокачки соляры через фильтр и на лягушке у @Baton

f1c9c813b0a5.jpg

d02ea64436e3.jpg

 

так же я понял, что головняк мой связан с работой лепестка-клапана на моих лягушках и организацией движения топлива в тандеме лягушка-фильтр вцелом

клапан создавал сопротивление и резкий перепад давления режиме "тапка в пол", в результате чего соляр "вскипал" и "воздух", назовём его так, скапливался под лягушкой, а поскольку сасало соляр в ТНВД из центра фильтра, то чтобы этот "воздух" ушёл из-под полости под лягушкой надо что бы он каким то неведомым способом спустился сниз фильтра, пройдя сквозь фильтрующий материал, и попал в центр, что просто нереально...поэтому то он и копился под лягушкой постепенно опустошая фильтр до состояния пока уровень не упадёт до 1/3 где то и тогда его начинало уже засасывать в ТНВД, но к этому моменту с машиноу была уже полная жопа...

это к вопросу откуда брался воздух в лягушке...

а теперь самое интересное...

организация циркуляции топлива в моих лягушках

подача топлива в них ниже уровня всасывания и поэтому при любом раскладе будет образовываться "воздух", это как с пластиковым фильтриком , про который писал выше...стоило перевернуть и воздуха нет...

 

теперь вопрос:

какая сволочь придумала, изготовила и выпустила в продажу такое гадство?

 

39b36da7b19e212194517533b4602e4f.png

05301 --Корпус фильтра топливного--- MB554592 ----2 642 р.

это номер моей лягухи по каталогу

 

post-7469-0-95794100-1349968755_thumb.jpg

вот она во всей красе....

 

 

P.S. Baton спасибо за помощь

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз начал, давай жги, если чо, найду, что сказать.

 

Ты пока только про воздух черкнул, давай про грязь и воду.

Обрисуй процессы по обеим схемам тогда.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра выкину лепесток-клапан

и перекину вход на выход. выход на вход)))))

оставлять "родную" схему циркуляции, даже ради эксперимента не хочу...

достало уже...

хоть и останусь без качалки

P.S. ищу номер ПРАВИЛЬНОЙ лягухи!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что странно - у меня такая же лягушка с лепестком - проблем нет

когда одна подсасывать воздух начала поменял на такую же - 7 лет полет нормальный

может проблемы всетаки от бака до фильтра? Плохо протягивает вот и недостаток топлива и твой воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja, ну вот зачем ты это сказал? :) Теперь люди спать не будут, перебирая лягушки, выбирая какая из них круче :)

 

@N181, Выкинешь клапан - лягушка перестанет закачивать топливо, станет обычным фильтром.

 

 

ЗЫ у меня тоже лягушка с лепестком, какая то корейская, покупала жена где то в шарашке придорожной (я тогда в гараже был, не знаю где брала, а она уже не помнит). Работает без нареканий.

 

Скорее всего, если уважаемый @N181, получает вверху через некоторое время воздух - то он туда попадает либо через прокачной болт (недостаточное уплотнение), либо сосет сама лягушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух фигня) Самое интересное, что при юзанье этой лягухи вода, грязь и прочие какашки скапливаются вместо отстойника с датчиком воды в верхней части фильтра. Чутка воды зимой гарантировано останов двига и развлекалово по полной программе. Поглядите на наш фильтр и включите уже голову. Как вода должна на датчик воды попадать? Про "через картон" не надо, не смешите никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,не нашел фотку распиленного фильтра, где то потерялась при чистке. Так бы показал. Жди, как как шибанет -35С и ниже, распилю фильтр и сфотаю. Вода как раз замерзает в нижней части, вместе с краном слива воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты покажи этот фильтр любому дальнобою или топливщику и скажи : "Тут один крендель на форуме говорит, что солярка должна вот так по фильтру бегать, а я говорю, что должна вот так". Много нового о себе узнаешь, гарантирую. Только про лягуху не рассказывай, не вводи никого в ступор словом "оригинал". Я сам фотку этой лягухи 1.5 часа разглядывал, не мог поверить, что такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода как раз замерзает в нижней части, вместе с краном слива воды.

Ты чего его снял-то? Замерз фильтрующий элемент, пропитанный водицей сверху и дрыгатель заглох? А теперь представь, что солярка с этим кол-вом воды попала в фильтр через центральную дырку с резьбой, минуя ф. элемент. И че происходит? Да ни че, на приборке загорается лампочка наличия воды, ты ее сливаешь, ф. элемент водой не пропитан и полностью работоспособен, едешь и радуешься. Неужто трудно в голове нарисовать картинку, что происходит при такой схеме движухи солярки и при обратной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, ну у нас морозов по 40 нету (я про город) но в -25 -28 проблем не было (а может я их просто себе не придумал?)

и что самое странное - как ВООБЩЕ эти японо-конструкторы до такого додумались, а мы мучаемся - ездием.

И соляра - гавно, и ездюк я еще тот... А проблемы - нету.

И прошлую зиму паджеру с паджеровской правильной лягушкой заводили только отключив лягушку - а я с неправильной чета заводился.

Блин - простите конечно, но не может быть из-за "неправильной лягушки" проблема у одного, а у кучи народа нормально (надеюсь спорить не будете, что лягушка у многих стоит штатная, т.е. с лепестком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja, простой вопрос, для чего в фильтре отстойник и датчик воды, если вода может к нему проникнуть, только пропитав насквозь фильтрующий элемент? Простой вопрос, жду такой же простой ответ.

 

у кучи народа нормально

У кучи народа тянет воду в тнвд из-за этих лягух. Это зимой фильтр замерзнет и ты встанешь, и летом водичка не долетая до датчика воды, засасывается через центральную дырку. Не, не так?

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинешь клапан - лягушка перестанет закачивать топливо, станет обычным фильтром.

хрена лысого))))

убрал пластинку, лягуха один фиг пропускает только в одном и том же старом направлении, даже без лепестка

скорее всего внутри качалки стоит простейший обратный клапан, а пластинка...да х...его знает зачем она тогда

причем так на всех лягухах ...и китайской и оригинал старой и оригинал новой и на паджеровской(тока естественно вдругую сторону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда замутил соседнюю тему про качество очистки топлива, грешил на качество самого фильтра, сейчас понимаю, что связаны косяки с кривож...й циркуляцией топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, а вот фиг его знает!

пошел фильтру смотреть, как раз новый в багажнике на замену лежит - но сразу скажу - менять лягушку и ломать голову какая лучше или хуже - не буду, вот что то убеждает меня, что раз солнышко светит - значит это кому-то нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получает вверху через некоторое время воздух - то он туда попадает либо через прокачной болт (недостаточное уплотнение), либо сосет сама лягушка.

как ты думаешь...вакуумному насосу и манометру и получасу времени можно верить?

а электронасосу(канолевому) с инжекторной машинки?

мне чё туда дунуть атмосфер десять? или создать разряжение, что бы фильтр в лепёшку сплющило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пластинка...да х...его знает зачем она тогда

а может чтобы топливо не уходило в бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода как раз замерзает в нижней части, вместе с краном слива воды.

а где же ей надо замерзать?

на моей лягушке она к примеру может замёрзнуть наверху...возле лепесточка

 

и про грязь и воду ещё ....

действительно зачем отстойник, если соляра в него попадает отфильтрованая?

зачем фильтровать воду, если она ЗЛО(можно ведь и грязную слить)?

зачем собирать ВСЁ г-но на фильтрующем материале, если часть оного может просто осесть в отстойнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может чтобы топливо не уходило в бак?

оно и так не уйдет

+ я же тока написал, что в лягухе кроме этой пластинки стоит внутри обратный клапан , котрый тоже не пускает солярку в бак обратно, можете проверить, кому не лень

довод, что он нужен для поддержания давления внутри насоса после остановки двигателя даже не выдвигайте

 

но сразу скажу - менять лягушку и ломать голову какая лучше или хуже - не буду, вот что то убеждает меня, что раз солнышко светит - значит это кому-то нужно....

понимаешь ли вот как раз солнышко то мне в последне время стало хреново светить, вот я теперь и ломаю голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз про схему подачи топлива

кто не верит может провести подобный опыт сам

подключим два фильтрика(взял какие попались под руку)

post-7469-0-47493900-1353398531_thumb.jpg

при вот таком подключении маленький(тот что до лягушки) будет постоянно полным

большой(тот что после лягушки ) будет постоянно пустеть

 

post-7469-0-58407500-1353398582_thumb.jpg

при таком расположении фильтр и до лягушки и после лягушки будут постоянно полными

 

post-7469-0-71410900-1353398642_thumb.jpg

при таком расположении так же оба фильтра будут полными

 

post-7469-0-31042100-1353398680_thumb.jpg

при таком расположении фильтр до лягухи будет полон, а тот, что после будет всегда наполовину пустым

 

почему?

а потому что когда происходит "завоздушивание" фильтра уровень забора топлива из фильтра находится ниже уровня подачи топлива

теперь моя лягушка...

сосёт(забор топлива) происходит из центра(из вот этой пимпочки с резьбой), а подача - нууу скажем так чуть-чуть выше

кружёчками отмечено

а если к пимпочке с резьбой откуда засасывает топливо прибавить ещё и высоту центрального "стакана"(загляните внутрь), то получается, что забор топлива происходит гооораздо ниже

post-7469-0-43862300-1353398720_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут ломаем копья из-за волшебного слова "оригинал". Покажите просто фильтр любому в здравом уме водиле и он сразу скажет, как оно там должно бегать. Насчет лягухи этой я в непонятках, скорее всего она для машины с подачей топлива "до фильтра" и сам фильтр для нее должен другой быть, наш НЕ МОЖЕТ с ней нармально работать. Вопрос для какой машины и для какого фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно и так не уйдет

Странно - когда у меня песчинка попала под лепесток, я запарился качать. Лягушка не качает и соляра, что успела поднятся, обратно сливалась (шланг прозрачный стоял).

мож пулемет у меня не той системы?

буду менять фильтр - обязательно продую лягушку в обе стороны - на предмет клапанов

@Baton, - да никто не говорит про "оригинал" 8)

Я не спорю по той простой причине, что я не в теме.

Меня удивляет факт, что решение о фильтроговностроительстве сделано по единичному случаю.

 

ЗЫ - Я не троллю, чесслово. Просто интересно всетаки узнать, почему проблемы не вижу, а она есть! (с) 8))

Изменено пользователем joja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче замута с выкидыванием пластинки переменой шлангов со входа на выход и с выхода на вход не канает...

по причине невозможности свободного прохождения соляры в обратном направлении, т.е. через дырку от лепестка через качалку и на штуцер входа

буду пытаться реанимировать паджеровскую....или попробую всё же просто без клапана, но по старой схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...