Перейти к содержанию

Жуткий стук при подключение переднего привода


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста!!!Делика 91г.механика.P25W.кирпич короче)проблема такая,когда я подключаю передний привод у меня появляется ужасный стук спереди при нагрузке или пробуксовке авто!Стук(треск)стоит такой,как будто кто-то бьет кувалдой снизу!Мне умные люди подсказали что это привода,я их заказал с Иркутска и поменял.Стук-треск остался(((что делать?подскажите пожалуйста?У нас в Барнауле нет спецов помойму,все просто разводят руками и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно. Хабы автоматы? Блокировать автоматы всегда надо до пробуксовки. Если пытаешся заблокировать колёса после пробуксовки, всегда получиш удар, и чем сильнее газуеш тем сильнее получаеш удар. Это у всех так. Выход один, очень сабый газ до включения хабов или лучше включать хабы заранее, не дожидаясь пробуксовки.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хабы автоматы!я навичок в этом деле)можно по подробнее про блокировку автоматов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начал пробуксовывать, то дождись когда упадут обороты, и только после этого подключай пер.мост, иначе так и будешь ловить удар при вкл. передка. Правильно тебе подсказали: лучше это подключение делать до пробуксовки)

Например, стоишь на светофоре/перекрестке. В таких местах обычно наледь. Спокойно подкл. передок, трогаешься, а потом можешь также спокойно передок отключить (на скорости до 40км/ч) если дальше голый асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дожидайся пробуксовки, остановился, ручку подключения полного привода вперёд, через пару метров хабы заблокируют колёса, на панели загорится зелёная надпись блокировки. Чтобы разблокировать хабы, ручку назад и сдать задним ходом пока не исчезнет сигнал блокировки. Включение и выключение хабов надо делать на прямом участке. Нельзя ездить на включенных хабах и подключенном передке по сухому асфальту. Даже если спереди и сзади резина одинаковая, в повороте возникают нагрузки из за разности угловых скоростей. В этом случае если не хочешь сдавать назад и разблокировать колёса, просто потяни ручку включения привода назад, тем самым отсоединишь переднюю ось от задней. Я всегда зимой катаюсь с включенными хабами но с отключенным передом, его всегда можно подключить хоть на остановке, хоть в движении. Главное не забывать, что при движении задним ходом - хабы отключатся. Чем плохи автоматы, так это тем, что иногда паркуешься задним ходом при включённом переднем приводе, а хаби всё равно разблокируються. Потом трогаешься вперед, думая что они заблокированы, и если скользко получаеш удар от включения хабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хабы тоже вариант! Но как быть если у тебя подушки в говно на переднем мосту? тоже стук, так-что можетбыть авто хабы, и тоже не исключенно подушки переднего моста(задния подушка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я еду по гололеду при включенном передке с любой скоростью и жму РЕЗКО на газ и в этот момент случается стук(удар),а если не отпускаю газ то получаю серию стуков-это нормально?или еще ситуация-при уже включенном передке пытаюсь забраться в горочку в дождь и когда машина начинает пробуксовывать также появляется серия ужасных стуков из-под низа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут три основных варианта:

1. кирдык цепи в раздатке

2. кирдык шрусам

3. варианты 1,2 вместе взятые

 

при включенном передке с любой скоростью и жму РЕЗКО на газ

такая манера езды не для "кирпичика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут три основных варианта:

1. кирдык цепи в раздатке

2. кирдык шрусам

3. варианты 1,2 вместе взятые

 

 

такая манера езды не для "кирпичика"

Я знаю, просто эта проблема явно выделяется при этом действии))

 

Я знаю, просто эта проблема явно выделяется при этом действии))

Спасибо за помощь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подскажите люди добрые, вообщем проблема такая, кирпич, при включенном передке при нагрузках и пробуксовке жуткие стуки спереди, особенно при подъеме на гору по рыхлому снегу, по ровной местности и по трассе тишина (хабы стоят заглушки), ощущение что бьет передний кардан (лазил под машину визуально кардан нормальный, люфта нет). еще заметил что гремит сильнее если едет не груженый, загруженный под завязку салоном кажется меньше стучит, и еще передок включается/выключается очень тяжело, пока пару км не проедешь не втыкаются. предистория: лето и осень ездил: сзади почти лысых "медведях" спереди чуть получше "омскшина" ничто не стучало, передок включался нормально. сейчас везде стоят новые 31-е гудричи на штатных дисках.

может ли из-за замены резины поменятся угол кардана? еще по передней подвеске, передние аммортизаты вообще не держат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 колёса на кирпичик без лифта? скорее всего протектор в арке цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при отключении хабов получается жуткий удар снизу, это из-за чего может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки моста переднего смотрел? самую переднюю...

пока нет еще, честно даже и не думал, вообще вся ходовка требует замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 колёса на кирпичик без лифта? скорее всего протектор в арке цепляет.

да нет наверное различаю бы когда цепляет за арки (при сильном повороте) когда удары, потом 31-е многие ставят без лифта, мой лифт ограничился удалением подножек, брызгавиков и небольшой вырезкой спереди угла арки.

скорее всего N181 прав,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...