Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

товарищи подскажите при повороте налево переодически что то хрустит и такое чувство будто колесо блокируется рывками. Заменил шрус внешний на лоебро (кажется так называется) правая сторона молчит. По прямой едешь тоже тишина. Когда менял шрус крутил пальцем подшипник вроде идет без заеданий. Куда дальше рыть???

Опубликовано

А внутренняя не хрустит ли?

При подключенном передке или с отключенным рычагом?

Хабы какие?

Опубликовано

с подключеным передком хрустит, без переда просто шелчки. грешу на подшипник. кстати втулка перед игольчатым подшипником должна крутится или нет? у меня она свободно вращается

Опубликовано

С аналогичной болячкой загнал машинку на СТО неделю назад. При заезде на канаву, ремонтёр, сразу успокоил, что это не шрусы и не китайские сайленты, которые я полгода назад установил и которые уже продавило. При разборе выявлено: обе нижние шаровые приказали долго жить, верхние сайленты по словам ремонтёра, могли ещё полгода походить. Всё равно поменял верхние рычаги на Грейсовские, заменил нижние шаровые, но проблема, правда уже не такая явственная всё же осталась, при крутом повороте налево слышится не хруст( как было раньше), а как бы машина переставляет передние колёса.Думаю всё-таки это упор, кстати деликозубры не подскажете, где находится и как регулировать.

Опубликовано

да кстати тоже когда поворачиваешь направо или налево колесо по внешнему радиусу переставляет

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...