Шатун Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Кто может подскакать где искать проблему. Завёл утром машину в сё ОК. Днем приехал к магазину заглушил, потом стал заводить а она заводится так как будто севший акум,кое как завёл. Наследующий день утром заводить а акум еле крутит опять, стал подкуривать от другой машины всё равно еле крутит, так и не завёл.
Evgo Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Смотри стартер. Щетки, обмотку. Воспользуйся поиском по форуму
Шатун Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Ну стартер то крутит, только как будто акум севший
Evgo Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 если пара щеток кончены, то и будет еле-еле крутить. то же самое если обмотка подкорочена
Шатун Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Имеешь ввиду обмотка в стартере?
Шатун Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Как можно диагностировать эту проблему, снимать его очень бы не хотелось, там хрен подлезешь.
nomad-0805 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 если даже от донора не можеш- придёться снимать!!! а не удобно это когда первый разок!!! а потом в лёт снимаеться!!!
Evgo Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Стартер прикручен на 2 болта. И еще провод от аккумы отдать. Что может быть проще для снятия?
Шатун Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 А как к нему подлезть через верх или через низ?
Evgo Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Провод откручивается сверху. 2 болта стартера- снизу
SergeyNSK Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня было так. Заменил втягивающие - проблема прошла. Снятие стартера: 1. С верху снимаешь аккумулятор. Удлинителем головкой (на 13 кажется) откручиваешь провод от втягивающего. 2. Снизу два болта, ключ на 14.
nomad-0805 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) все болты и гайки на Жапонских машинах или 12 или 14 !!! на 13 нету! суеверные сцуки!!!! близкий к блоку болт лудше откручивать ну ооооочень длинным воротком!! Изменено 3 декабря, 2012 пользователем nomad-0805
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 @nomad-0805, нет, просто на 13 это итальянский размер, с появлением в нашей стране надо винить жигуляторов.
kidzin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Тема Не срабатывает стартер - сообщение #187 там описано снятие стартера с 4М40, прежде чем снимать стартер проверь контакт на + и - клеммах и проводе на стартер, замерь тестером напряжение между фишками акума, затем сняв клемму, можно замерить напряжение подключив тестер к снятой клемме и фишке последовательно. при плохом контакте будет падение напряжения например - между фишками 12,8, между фишкой и клеммой 11,9 Изменено 3 декабря, 2012 пользователем kidzin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти