tema70rus Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Просьба тапками не кидаться и в поиск не тыкать, т. к. не нашёл ответ на свой вопрос... Купил кирпичега не давно, это мой первый дизель и АКПП, не много поездив заметил такую штуку (буду писать по порядку): Динамика обычная, разгоняю на 1 передаче до 2500об.мин., Переключается без рывков и толчков на 2 пер., не меняя положения педали газа мотор раскручивается до 3000об.мин. и не происходит переключения на 3 пер. (но стоит чуть-чуть приотпустить педаль газа, то сразу происходит переключение на 3 пер. без рывков и толчков), далее: опять не меняю положение педали газа и жду переключение на 4 пер., мотор крутиться до 3200об.мин. и опять нет переключения до того момента пока не приотпущу педаль газа (само переключение происходит быстро и без пинков). Когда еду на 4 пер. и дорога немного пошла в верх, то происходит переключение на 3 пер. Есть такое подозрение, что проблема в мощности двигателя, а не в АКПП. А какое ваше мнение по этому поводу? Т.е. меня интересует: почему не переключается сама, а надо приотпускать педаль газа? Это нормально или нет? А, да, ещё один момент: сёдня поездил на "понижайке" по городу - все передачи включаются без задержек, без пенков и главное не надо приотпускать педаль газа! Дык где же искать (или не искать) проблему???
Astronax Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Масло в коробке поменяй и отрегулирой тросом момент переключения.
эдд Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 какое " не меняя положение педали газа " до пола или на середине , она коробка не знает что делать.на пониженной идёт отбор мощности, и вообще нельзя ездить по асфальту деликам в 25 и 35 кузовах на ней пониженной.грохнеш раздатку.
N181 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) @tema70rus, "понижайка" - что это? OD off? 4Н? 4L? во вторых вот: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9837-delica-p25w-4d56t/ и вот: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20340-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__fromsearch__1 P.S.если влом всё читать, то просто ослабь тросик АКПП-ТНВД(сделай так, что бы при "чуть-чуть" нажатии на педаль газа тросик(бобышка на тросике) не двигалась или если ещё раз и по русски: чуть-чуть сдвинь оплётку тросика АКПП-ТНВД вперёд, к себе, к ТНВД, к газульке, к ... ) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем N181
tema70rus Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) спасибо... попробую порегулировать трос. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем tema70rus
tema70rus Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Порегулировал трос как написал N181, вроде решилась моя проблема. Но так как на улице -35, мосты замерзают, рулевое и тормоза - машина полностью стала другая..... мороз отпустит будет понятно как стала включаться АКПП... спасибо...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 @tema70rus, либо покатайся пару часов в городе на полном приводе, растает АКПП, мосты.
tema70rus Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Всё равно холодина, даже трос "газа", тормоз и руль тугие...... в такую погоду машину как-будто подменили...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти