Перейти к содержанию

4D56 не доедает 20 л из бака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоит два бака. После замятия бака стала недоедать 20 л. соляры. Установлено по датчику уровня топлива и сливанием остатков. Баки снимал, выровнял и установил обратно, но...недоедание не устранено. Был подмят топливозаборник пластиковый в баке ближнем к мосту. Его тоже выровнивал. На что еще обратить внимание...?

Опубликовано

топливозаборник и перепускной клапан - та большая баклуша в переднем баке с двумя трубками, обычно не добирает из-за этой лабуды. поплавок не перекрывает дырдочку и топливо не сосет. Иногда лечится заправкой под завязку. А еще глянь трубки, две, те что сверху к переднему баку подсоеденены, после снятия-установки косяк такой бывает.

Кажется клапан есть на вентиляцию баков и если он не работает может вызывать тот же эффект.

Как то так )))

Опубликовано

Топливо остается в обоих баках примерно одинаково!Датчик показывает что есть 20 л., а делька глохнет.Доливал 5 л., закачал работает. Но в этих пределах глохнет. Езжу так уже 1.5 года голову ломаю. Пока ровнял все осмотрел, трещин нет! В переднем баке входит две трубки и все. В заднем две трубки, на них резиновые шланги затем платиковый приемник. Вмятиня в переднем и заднем баке сами трубки не достали. Досталось только пластиковому приемнику (фильтру), он в заднем баке. Его немного приподняло на резиновых шлангах и чуть повело. Бак выровнял, фильтр этот нагрел феном, выровнял и собрал как должно быть. Попловок (клапан) в пластиковом фильтре есть, насколько помню. Трубка вентиляции есть, она работает. Там клапана вроде нет. С фильтра топливного шланг снимал, дул в него , т.е. в бак булькает с закрытой крышкой. В баках же давление не создается для закачки в систему? В общем вся канитель на остатке в примерно 20 литрах...

Как топливо из переднего в задний перекачивается?

Выходит кушает только из заднего бака и обратка идет тудаже. Баки на одном уровне, а большой шланг соединяющий их в середине баков. Ни насосов перекачивающих...голову сломаешь!

Опубликовано (изменено)

post-10695-0-18895900-1355416647_thumb.png

вначале высасывает один бак пока поплавок в 05191 перекрывает трубку

потом поплавок падает и открывает дырдочку для высасывания из другого бака

на сколько помню сначала опусташается задний, а потом передний. У тебя косяк может быть в 05191ой фиговине либо неправильно от нее шланги подсоединены, проверь по картинке

05186B вот это клапан на вентиляцию баков/сброса давления или хз как называется правильно сказал бы точно да машину свою не видел уже месяц

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

05186C. ?Вот тот элемент, который тебе наверняка нужен. Это и есть перепускной клапан. Он обеспечивает полную выработку топлива из обоих баков. При малейшей его деформации он перестает работать, в следствии чего наблюдается описанный тобой косяк. У меня было точ так, так же после замятия второго бака. Поменял- работает. Штука достаточно нежная, а ты ее феном!!!

Опубликовано

Точно такая же проблема, замял второй бак так, что давануло топливо через заборник. Так вот теперь тоже остается примерно 15 литров и все, дизель встал. Вот только повторяется это переодически, то высосет все до конца, то нет. Все разобрал и посмотрел, вроде бы все в норме. Вот почитал сообщения,теперь надо рассмотревь все версии.

 

 

P.S. теперь вожу с собой 10 литров на всякий случай.))))

Опубликовано

Доберусь до баков посмотрю эти штуки. Отпешусь... Щас жду с переборки генератор и передний редуктор нужно менять, завыл. А всему виной :24: не хоженные тропы... А как без них... :30:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...