Densakh Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 @motull76, Результат будет однозначно! Но! Подтягивать можно лишь самую малость. Можно сильно ускорить процесс протекания рейки.
калючий Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 @Титычь,я у нас брал за 5000. но как потом выяснилось, ремкомплект был не полный. 2х сальников не хватало. но разобрав и перебрав.........в итоге взял другую рейку.
Alex222 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Alex222, самые вкусные цены у самого себя. Покупаешь 4 литра жижы за 1000 рублей, сливаешь через пробку (сольется ровно 4 литра), заливаешь. При желании повторяешь через 500 км пробега. нет, такой способ не интересует. Нужна полная через аппарат. Частичную сделаю позже с заменой фильтра за 750р а не за 1100
Densakh Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Alex222, Крайне не советую делать через аппарат. Ну просто очень крайне.
Ury Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Крайне не советую делать через аппарат. @Densakh, обоснуй, пожалуйста.
Alex222 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Densakh,Ну и зря. Все меняют. Я с 97 г. на всех авто менял. все ок. А. то что каналы засрутся или еще что, это байки.
yuraz Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Densakh, обоснуй, пожалуйста. Муфта после аппарата накрывается. Проверено мной на двух машинах. На делике не рискую. Самая нормальная замена слить, снять поддон, помыть, поставить на место, залить свежее. Намотать 100км, слить через пробку и залить то же кол-во.
Densakh Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) @Alex222, Это не байки. Это горькая правда жизни. Если есть желание проверить на себе - милости прошу, мешать не буду. Очень многое зависит от состояния фильтра в муфте и от её внутреннего состояния (которое никто не видел). Добрый совет дал, дальше дело твоё, хочешь делай, не хочешь, не делай. Изменено 8 июня, 2014 пользователем Densakh
Девяткин Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 менял на трех машинах результат положительный во всех случаях! кстати при замене через аппарат так же и фильтра меняют!
(Alexey) Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Тож самое, менял на 3 машинах через аппарат в разных сервисах - полёт нормальный
AndrewP Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 менял на трех машинах результат положительный во всех случаях! кстати при замене через аппарат так же и фильтра меняют! Менял таким способом - полет нормальный...да и смысла нет менять полностью масло, а фильтр оставлять старый...
(Alexey) Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) @AndrewP, на дизиле есть смысл менять фильтр, а на бензинке нет, вернее есть, но цена вопроса высока Изменено 9 июня, 2014 пользователем (Alexey)
Alex222 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 @yuraz,Значит пришло время твоей муфте, а замена масла тут не при чем
AndrewP Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 но цена вопроса высока фильтр дорого стоит, или работа? неужто сильно отличие есть бензинок от дизелей? я менял - фильтр = 1000 р, работа вся встала 2000 р, туда еще входило замена сальника на хвостовике...
Densakh Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) @AndrewP, на бензинке паука (трубы выхлопные) снимать нужно. Иначе картер муфты не снимешь. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Densakh
(Alexey) Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 @AndrewP, @Densakh прав, что выхлопушка мешает. Тока называется эта часть выхлопной "рога" и чтобы снять их - это целый гемор, к тому же часто болты ломаются, которые потом высверливать + комплект гаскетов по хорошему надо.
vbelyaev6 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Дано: поджеро, дв 6g72 трамлер , заводится немного по работает и глохнет, прверяеш искру нету, немного постояв опять появляется, что может быть, уже всю машину разобрали
offroadexpress Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 А сам трамблер не пробовали менять?У него внутри по идеи должна стоять катушка.Она бывает мозг выносит.
vbelyaev6 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Трамлер, катушку , даже пучок проводов, с компа поменяли
motull76 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Трамлер, катушку , даже пучок проводов, с компа поменяли На советских есть ещё комутатор, я его менял когда также искра пропадала.Может и здесь такое есть
vbelyaev6 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Здесь нет коммутатора, ни у кого случаем компа нету. Чтоб поверить он или нет, на 6 g 72
offroadexpress Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 А датчик положения коленвала смотрели,есть он у вас?
vbelyaev6 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Не смотрели, вечером гляним, есть ли такое
rost Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 @vbelyaev6,у меня в гараже лежит от делики 2000г
motull76 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Коллеги по несчастью, нужен совет.1) Какие пружины поставить на 2" на зад, а то мои просели, а чьё стоит не знаю.2) Какие ленки поставить на перед при 2", стоят родные и помоему не хватает для работы.? Заранее спасибо. Изменено 14 июня, 2014 пользователем motull76
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти