калючий Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Наконец то руки дошли кардан померить. Дорейстайловый 65 см. Рейстайл короче на 2,5 см. Все из за разницы длины редукторов. Коробка дорейстайл и муфта дорейстайл будут одинаковые, как и рестайл между собой.
калючий Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 @offroadexpress,@offroadexpress, в смысле наоборот? рейстайловый кардан короче
offroadexpress Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Неее,про раздатку и муфту
калючий Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 @offroadexpress,неа. Слав, у меня сначала пыжевский редуктор стоял, потом у Лехи Лекса редуктор дорейстайловый забрал, они по длине одинаковые, а мой родной рейстайловый длиньше был. С проставкой и езжу на кардане. Почему дорейстайловый кардан и держал.
Ник_олаич Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Други, скажите по быстрому- бачек с главного тормозного снимается??? А то куплю завтра зря.
калючий Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) По идее должен сниматься......снимается однако Изменено 5 декабря, 2015 пользователем калючий
motull76 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Вг время езды появился какой то шипящий звук двигателя при оборотах, что может быть? Изменено 10 декабря, 2015 пользователем motull76
yuraz Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Турбина. Может быть. Но я не уверен. Может быть просто коробка воздухана не плотно закрыта, но я не навязываю свое мнение. Может патрубок с интеркулера перетерся об впускной коллектор, но я не уверен. Надо к знающим людям наверное машину гнать
motull76 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Да вроде все перечисленное в порядке.
yuraz Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Проверь воздухан быстрым стартом. Может где то трещина, которую так не видно. Подними обороты и послушай под капотом, чтоб понять в какую сторону капать.
Petr87 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Может клапан сброса приоткрытым подклинил?
Petr87 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 На турбине есть тяга, идет от вакуумника, проверь как она ходит, а лучше сразу ВДшкой с трубочкой облей район куда она уходит (там почти ничего не видно) и пассатижами погоняй ее туда-сюда. У друга в том году было такое, или похожее, оказалось вот эта заслонка зависла.
offroadexpress Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 сброс избыточного давления турбины.
motull76 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Сегодня попытался добратся доттяги, не получилось.
Petr87 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Это да, не просто. Я кривыми пассатижами кое как залазил у корефана
offroadexpress Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Не так,брызгаешь вдшкой и подаешь давление компрессором
Petr87 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Я компрессором подал давление, рычаг там и остался, кое как кривыми пассатижами вернул его назад. Бывает и такое, поэтому компрессор советовать не стал ))) Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Petr87
Svin Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) @Petr87, мы сначала вэдэхой отмочили потом компрессором разработали Изменено 18 декабря, 2015 пользователем katorga мат
Petr87 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Ну в общем суть ясна, думаю все у него получится )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти