o420tm Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Добрый день ! Решил проверить состояние свечей после 300 км пробега . На фото слева-направо свечи с 1-4 цилиндров. В четвертом цилиндре вся в масле, но видимо цилиндр работает . Стучат гидрики , особенно сильно при трогании , на холостых и при езде не так сильно слышно. Еще вв провода очень горячие . Пока решил залить цилиндры керосином побольше , дать пару дней постоять - что -то типа припарки- раскоксовки сделать , пока не заводил больше.Жор масла пока не определил . Общий пробег машины 200000 км .Что скажете и посоветуете. Изменено 8 января, 2013 пользователем o420tm
N181 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Что скажете и посоветуете. пересчитать заначку...
o420tm Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 пересчитать заначку... Машина была куплена с запасом , за семечки . Пробег реальный, не сомневаюсь , я третий хозяин автомобиля. Есть ли смысл начать с малого - маслосъемные колпачки , гидрики или это цпг ?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 @o420tm, вскрытие покажет, что делать. Только не делай половинчатых решений, типа "вы мне быстренько кольца махните, а там посмотрим". Сними ДВС, разбери, все узлы продефектуй, ну и конечно замени на новые (главное, что бы производитель был хороший, не обязательно оригинал). Двигатель не сложный, если все делать качественно будет долго бегать.
o420tm Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Ну, пока померил компрессию 12,7-12,2-12,2-13,0 . Залил лавр в цилиндры на ночь .Хочется еще форсунки через винс пропустить, но пока не понял , где отключить бензонасос . Масло еще пока не поменял , взял мотуль 10в40, посмотрю как жрать будет . Движок разбирать целиком пока желания нет , может проще на ней же за 300 верст за другим движком съездить , около 25 стоит . Снял видео стуков двигателя
hopium Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) заводишь мотор и поочередно отключаешь-подключаешь разъемы с форсунок, на какой затарабанит- там вкладыш приехал компрессия хорошая, если б кольца масло закидывали- было бы под 18 очей в котле, имхо конечно для начала колпачки на замену, дальше видно будет Изменено 10 января, 2013 пользователем hopium
o420tm Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Кстати заметил , что кпп сверху в масле, причем сильно . Смотрел из-под переднего левого колеса, в масле сам колокол кпп. Прокладка клапанной крышки кажется течет.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 @o420tm, или заглушки распредвала еще могут добавлять потеков
o420tm Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 @o420tm, или заглушки распредвала еще могут добавлять потеков Спасибо , закажу сразу с прокладкой клап крышки . Вот думаю, может сразу гидрокомпенсаторы вытащить , если получится ,как здесь, без съема распредвалов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти