Sergard Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Заморочаюсь и сниму видео как часто масло нуждаеться в охолождении. ))
Девяткин Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 @Sergard, ну раз у тебя стоит датчик температуры то для эксперемента перевесь номер на пару тройку дней ниже чтоб он перекрывал и составь диаграму температур думаю многим будет полезна такая инфа
N181 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 @Demiurge, Отправлено 15 Январь 2013 - 22:19 вот так и ездил....лет шесть...и не грелся... Всем "у меня так уже Х лет, ни разу не грелся" Моя мысль безлична...
Demiurge Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 @N181, все правильно. Это адресовано не только тебе, а всем, кто так думает. Я тоже так думал, но недавно изменил свое мнение. А тут как раз Сергей со своими замерами.
Sergard Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 @Sergard, ну раз у тебя стоит датчик температуры то для эксперемента перевесь номер на пару тройку дней ниже чтоб он перекрывал и составь диаграму температур думаю многим будет полезна такая инфа Повешу картонку вместо номера, посмотрим что будет.
Пришелец Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Ошибочное мнение что если двигатель не греется значит мало охолождаеться! Писал выше что двигатель даже без масла не будет грется, а просто словит клина Либо заблуждаешься, либо у тебя датчик температуры вышел из строя. У меня по датчику температуры четко видно, когда уровень масла уходит ниже метки "0" Температура ползет вверх. При проектировании моторов учитывается охлаждающая способность масла.
Sergard Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Либо заблуждаешься, либо у тебя датчик температуры вышел из строя. У меня по датчику температуры четко видно, когда уровень масла уходит ниже метки "0" Температура ползет вверх. При проектировании моторов учитывается охлаждающая способность масла. Я ехал по трассе 90км\ч на машене стоят два исправных датчика температуры, один штатный другой цифровой который показывает непосредственно температуру ГБЦ. так вот цифровый показывал 80градусов, и штатный примерно тоже самое. когда двигатель застучал и я остановился температура подросла до 88градусов и двигатель начал остывать. Дело было зимой на улице было -10 Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Sergard
nikola Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Имхо, инертность измерения температуры слишком большая, если масло быстро ушло, то до клина возможно только локально успели нагреться трущиеся детали.
Sergard Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Как потом выяснилось,(лампочка давления моргала перед поездкой,потом проводок датчика отвалился.) ехал я на масленом голодании почти 150 км Масло охолождает детали двигателя температура которых свыше 200градусов.
NSG Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Судя по количеству сот этого масляного радиатора, не думаю, что он сильно рассчитан на обдув встречным воздухом. Тоже номером закрыл это отверстие, теперь вот задумался. Сергею спасибо за исследование температур, но про опыт с закрытием картонкой так и не написал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти