Перейти к содержанию

NSG

Members
  • Постов

    494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

NSG стал победителем дня 16 октября 2021

NSG имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о NSG

  • День рождения 15.01.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4D56 АКПП 1992
  • Место жительства
    Поволжье

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1442059/

Посетители профиля

2 705 просмотров профиля

Достижения NSG

  1. Была такая же проблема с пропаданием света и другого на кирпича, тоже дело оказалось в штекере-коробочке над аккумулятором. Случайно поправил, всë появилось.
  2. Лет 5-7 назад менял эти уплотнения на Портеровские по моему. Ничего особо сложного не припомню, защелки вроде. На Драйв2 в бортовом журнале писал.
  3. От простого к сложному: Может тупо суппорта тормозные закисли или подобные проблемы с вращением колëс? Если колеса в норме, значит раздатка или коробка. Если они в норме, значит движок ослаб.
  4. Здравствуйте! Нужна контрактная рулевая рейка под ГУР на Делику P35W.
  5. Составы мастик сегодня довольно разные: резино-битумные, полимеро-битумные и т.д. Всё, что раньше колхозили в ведре в гараже, сейчас делают на заводских установках с коллоидными мельницами. Поэтому нужно подобрать под свои предпочтения нормальный продукт. Ну и хорошо подготовить поверхность. А корабельную двухкомпонентную цинковую краску я пробовал в лодочном гараже, так железный сурик лучше держится.
  6. Битумная мастика мастике рознь. Сейчас есть вполне себе качественные составы. Как производитель утверждаю. :)
  7. Ни в одной моей (7) японской машине за 25 лет не забивался топливозаборник и я ни разу не чистил баки. Стараюсь фильтровать топливо из канистр или заправляться на проверенных АЗС.
  8. Благодарю за информацию! А то волновался, что этот датчик на АКПП сигнал передавать должен. Он уже и рассыпался от времени. Кондей отключен, поэтому пользы от него никакой.
  9. Раз уж весь форум переместился в одну тему, задам и я вопросик про детальку. На Кирпиче с дизельным двигателем стоит вот такой электродатчик на приводе "газа". Что то он со временем рассыпался. Кто знает его номер и возможную замену? Вроде на скорость не повлиял.
  10. Три датчика менял разных фирм - помогло ненадолго. Поставил китайский цифровой термометр в башню, датчик от него на головку возле 1 й свечи приклеил холодной сваркой и радуюсь цифрам 87-92 гр. на горячем движке. В песках до 108 нагревался, но ничего не повело.
  11. Боюсь, что дело не в шланге. Походил ремонт реле-регулятора и вакуумного насоса, надо снимать генератор. Эта процедура в форуме описана. Ужасно неудобно, но осуществимо.
  12. Если свет на лампах не мерцает при скачках на вольтметре, то дело не в генераторе, думаю.
  13. В определённых условиях такой же китайский вольметр и термометр тоже глючили, как будто попадали в электромагнитную зону, потом всё проходило. Показания на глазах скакали в огромных пределах. Неисправность реле-регулятора по другому проявляется. Я менял его, писал здесь или на Драйв2.
  14. У меня противотуманки как ДХО и используются.
×
×
  • Создать...