Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде редко случается такое...

До 40-50 км\ч бьет руль в такт вращению колес.

Морда гуляет по сторонам, как будто на велике едешь и "восьмерка" на переднем колесе)

 

Балансировка отличная, давление 1.9, гайки разумеется затянуты.

Все подшипники, шраровые, тяги, наконечники, суппорты, все проверил вроде.

Все живое, больше половины - новьё.

 

Посоветуйте, как жыть.

 

Беру у moulder проставки, и ДО их установки хочется понять, что могло произойти...

Опубликовано

Чудес не бывает, значит что-то всё равно кривое., либо изношенное. поменяй местами колёса перед- зад. и посмотри тормозные диски

Опубликовано

Ну не может быть чтоб всё было хорошо и бьёт.

балансировка...визуально колёса ровные когда на станке крутится?

ц.о не меньше 108 у дисков?

тяги - наконечники?

затянуты ли болты на рычагах?

Опубликовано

Руль именно бьет или ты ее постоянно ловишь? Если бьет - то присутствует, так сказать внешняя сила, которая и дергает за колесо. Тогда именно колеса - шины, диск колеса, тормозной диск, подшипники ступици. А вот если ты ее ловишь по дороге - тогда есть "зазор" в приводе от руля до поворотного кулака. Соответственно рулевой наконечник, рулевая тяга, зазор в червяке рейки, рулевой корданчик. Проверять надо все комплексно. И ремонтировать тоже. Особенно симметричные компоненты менять желательно одномоментно. А то поменяют "прявую тягу, левую шаровую, "задний" сайлентблок" и вот вроде же все новое!!!

Опубликовано
До 40-50 км\ч бьет руль в такт вращению колес.

Вот, если бы только это было то скорей всего подклинивший суппорт и кривой тормозной диск. Балансировка на таких скоростях влиять практически не будет.

Но если еще и таскает, то стоит смотреть рулевое. На диагностику загнать, сразу выявят.

И может дело быть в двух причинах, взаимно вызванных. Через форум - это только догадки.

Опубликовано (изменено)

Пишу из-под машины)

Шины 265\70*15. Косяков не замечено.

Диски R15 J-13. Балансиры все на месте, снаружи и изнутри.

Не люфтят, сидят хорошо.

 

Косяки: колеса стоят немного "домиком", на торсионах, собственно, проставки и беру поэтому.

Немного ведет вправо, но это давно уже, поскольку износ равномерный - временно забил до лучших времен. Резина не гудит, и ладно.

 

Суппорты работают, диски проточены в августе, колодки новые.

Гур, рейка (контракт) работают.

Тяги, наконечники (шли с рейкой в сборе) не болтаются вроде.

Шаровые одновременно менялись...

 

Вывешивал, покрутил. Нормально вроде, ничего особенного...

 

Есть ощущение, что бьет только по прямой, в поворотах нормально вроде...

И появляется биение только после проезда какого-нибудь перекрестка, т.е. после поворота, не важно в какую сторону.

На руль без люфтов реагирует.

 

Прямо в заешательстве сижу, курю(

На вечер на СТО записался.

Советуйте, подсказывайте, какие еще варианты тут могут быть?

И можно ли передвигаться вообще О_о?

Изменено пользователем K&C
Опубликовано

Сайленты нижнего рычага и шаровые первые в списке. Шаровые проверять тяжко, особенно нижние. Чтобы нижние проверить, надо упереть дубину в верхний рычаг и опустить машину до горизонтального уровня нижнего рычага, после чего аккуратно можно постучать киянкой вверх и вниз по нижнему рычагу и рукой нащупать нет ли люфта.

Если руль стоит боком - это первый признак, что подвеску пора перетряхивать.

Опубликовано

у меня так было, когда Я-569 разваливаться начала. Прямо изнутри корд начал лопаться. Внешне колесо выглядит норма, а вот как раз после смены направления - начинало болтать. Приехал на балансировку, но шиномонташнику там что то не понравилось (не помню уже что точно), вскрыли - та там копец блин, хотя на станке была балансировка в ноль.

Опубликовано

И можно ли передвигаться вообще О_о?

А это зависит от запчастей в подвеске, если китайские, то яб побоялся, Японские оригинальные даже при больших зазорах грохочут, скрипят но не разваливаются.

Опубликовано (изменено)

@dragon, ясно, принято, пошел смотреть.

Но ВСЕ шаровые заменены в конце лета.

Неужели херню поставили...

 

@Shadow from Omsk, Принято, спасибо...

 

@dragon,оригинал вроде был заказан...

 

Так-то по подвеске вообще замечаний не было. Тихо, мягко, ни одного постороннего звука.

Многие, кто на легковушках, садились, и глаза округляли) Как на тепловозе по рельсам, говорят.

Изменено пользователем K&C
Опубликовано

Если оригинал, и люфта в шаровых нет, то смотри нижние резинки монтажкой , ступичные подшипники на люфт, ну и самое простое сразу люфты в узлах рейки (крепление самой рейки), шаровые тяг и наконечников.

Опубликовано

рейка не прикручена........

отэто скинули мне поддон.

 

@dragon, с меня пузырёк)

 

А я вчера по трассе гонял.

Аж в пот пробило и коленки ватные стали.

Болты срезало почти...

Эх, фотика нет под рукой.

  • Like 1
Опубликовано

Судя по возникшей паузе, все резко метнулись проверять затяжку своих рулевых реек??)))))))))))

Всем спасибо за участие!

Опубликовано

все хорошо что хорошо кончается, считай что в бронерубашке родился :27:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ещё случай был у меня.Приехал я на развал,а парнишка грамотный и не рвачуга.Говорит-делать не буду нижняя крестовина рулевого вала полетела-меняй.Я расстроился, поехал в магазин,а там девки ушлые-говорят,а там 6 штук могут быть разных.Ну взял парочку-а там, у меня волосы дыбом.Болт нижнего шлицвого хомута рулевого вала открутился,а я думаю чаво меня по дороге болтает.ВООТ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...