Subik Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Всем здравствуйте. Проблема у меня появилась. Машина булка, 4М40, АКПП, Так вот проблема в том что потрескался маховик( точнее пластина эта) и лязгала так противно. Поменял. Проездил месяца 4 с новой(б/у) и опять это лязганье. Снова поменял. Еще месяца не прошло, а уже кажется начинается опять...Хватаюсь за голову, не могу понять в чем причина. Визуально все посмотрели. Колено в норме. Нигде никаких косяков не видно. Такими темпами я при замене масла буду маховики в топку выкидывать. Прошу совета. Может кто сталкивался?
dragon Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Проверяй на дисбаланс гидротрансформатор (бублик)
Subik Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 А как он без причины мог баланс потерять? И как проверить?
vadim66nt Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 трескается в каком месте?
ruslan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Он ломаеться на болтах крепления маховика к коленвалу, причина этому как правило кривой коленвал, у меня на МКПП сломало колено, проверить легко, прикрути маховик, и поставить спец прибор проверяющий биение(тотже микрометр, но его надо спец приблудой закрепить к блоку, её можно сделать самому), если болтанка будет больше 0,3мм. то это уже плохо. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем ruslan
Subik Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 А из за чего он мог погнуться?
ruslan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Перегрев, подклин, усталость метала, вот 3 фактора которые могут этому сопутствовать. Но и из-за бублика тоже может быть! Изменено 13 февраля, 2013 пользователем ruslan
vadim66nt Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) @Subik, если ломает вокруг крепления коленвала-выясни направляющие между коробкой и двигателем обе стоят? после чего это вообще началось? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем vadim66nt
dragon Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Дядьке я так понял ломает только пластину бублика, а маховик не трескается. Ломает крепежку бублика обычно, если в бублике начинают плавать куски внутренностей http://www.center-at.ru/publish/26.html
dragon Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 И ещё стоит проверить, насколько сильный люфт, когда бублик в коробку вставлен
vadim66nt Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 если по креплениям Бублика-то скорее всего или резьба в бублике или сами болтики косячные...
Subik Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 История такова. Когда то давно авто был приобретен битый без морды.(2года назад). Снимали двиг чтоб все вытянуть. Собрали. Все хорошо было. Потом появилось масло между двигом и акпп. Думал коренной. Сняли акпп, сняли так называемый маховик... Сальник цел. Теч сверху была как оказалось. Все это дело собрали. Проездил месяца три и началось....цыкает так противно. Долго разбирались что это такое. Решили что вскрытие покажет. Вскрыли. А там трещины вокруг болтов крепления сего девайса к коленвалу. Поменяли. Пол года проездил. Опять знакомый цык появился. Снова поменял(это недели три назад было). Сейчас вот езжу и опять тихонечко так...начинается. Всю голову сломал. АКПП норм работает. Двиг тем более. Никаких лишних звуков и т.п. пока эта хрень не начинает.
Subik Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 vadim66nt а вот про втулки даже не знаю....При будущей замене посмотрю. Ломает как раз где к колену крепиться. И еще вопрос индивидуальный, слышал у вас в тагиле разбор есть? Не можешь подсказать телефончик? Или узнать нет ли у них маховика этого? Заранее спасибо.
dr.Feelgood Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Всем здравствуйте. Проблема у меня появилась. Машина булка, 4М40, АКПП, Так вот проблема в том что потрескался маховик( точнее пластина эта) и лязгала так противно. Поменял. Проездил месяца 4 с новой(б/у) и опять это лязганье. Снова поменял. Еще месяца не прошло, а уже кажется начинается опять...Хватаюсь за голову, не могу понять в чем причина. Визуально все посмотрели. Колено в норме. Нигде никаких косяков не видно. Такими темпами я при замене масла буду маховики в топку выкидывать. Прошу совета. Может кто сталкивался? В первую очередь проверь направляющие между коробкой и двигателем!!! Самый расспространенный косяк!
vadim66nt Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) есть у меня твой маховик а раз лопается после снятия автомата, да ещё и по болтам крепления к коленвалу-это точно одну из направляющих потеряли... Изменено 14 февраля, 2013 пользователем vadim66nt
Subik Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 А как бы мне у тебя его забрать? И может тогда втулочка есть? На всякий случай. Буду благодарен.
vadim66nt Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 звони заезжай... телефон в подписи... Втулочку посмотрим...может и есть...
Subik Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Вадим, удобно будет если я во вторник приеду за маховиком? В субботу не получилось.
vadim66nt Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 вроде не намечалось ничего серьёзного на Вторник....подъезжай...
Subik Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Ок. Позвоню тогда как доеду. Думаю часам к 10 к 11 приеду.
Subik Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Сегодня снял АКПП. Опять маховик в трещинах. Втулки на месте. Вообще не понимаю почему ломает... Ребят кто может подскажите пожалуйста.
Satanyo Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Шайба между маховиком и коленом правильно стоит, болты крепления маховика все родные?
Subik Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Болты все родные. Шайбу помоему не реально неправильно поставить.... Предположение на сейчас-износ втулки(подшипника) в АКПП, который держит заднюю часть гидротрансформатора.
Satanyo Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Гидротрансформатор не крутится на подшипниках, он весит на маховике. А в АКПП он входит в ведущую шестерню маслонасоса. Там конечно есть втулка но она практически не выполняет опорных функций, так что сомневаюсь что это она. А крайняя пластина что центрует ГТ не разбита в центре?
ruslan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 А я так думаю что коленчатый вал гнутый, и очень сильно на него подозреваю!!!! Ты если будеш ставить новый маховик, то без АКПП промерь беение маховика прикручиного к коленчатому валу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти