Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошлым летом я не совсем удачно съездил в горы. И был в недоумении, что моя булка 4х4 так и не захотела крутить всеми 4-мя, чтобы вытащить меня. Вот такая "поэзия":(

 

Перед поездкой несколько дней шли дожди, в день поездки - была ясная погода. Я поехал и на одном из самых обычных подъёмов застрял на самой прямой его части. Направление (дорогой это трудно назвать) состояло из глины и небольших камней. Переднее левое колесо медленно, но уверенно опустилось вниз, правое поднялось над землёй. Режим был 4H. Я думал, у нас есть ещё 2 режима!

Включение 4HLc и даже 4LLc ощутимых результатов не дали. Крутились только 2 колеса – левое переднее и правое заднее; одно в грязи, другое в воздухе. Благо - трактариста нашёл :)

Механики на сервисе сказали, что «всё правильно, так и есть». Другие сказали «не нифига неправильно, должны крутиться все 4, т.к. там вискомуфты блокируют колёса с лучшим сцеплением с дорогой». Результат их спора – «0». Никто так ничего, кроме «вроде бы» да «по-моему» не сказал. В инете на форумах говорят тоже в разнобой. Короче ответа я так и не нашёл.

Единственное узнал, что на пыжиках есть кнопка, которая включается только при включённом режиме 4LLc и включает блокировку заднего моста. Поставить такое чудо на делику обойдётся в 2-3К.

 

Дык вот вопрос – могут на 4D8W 95 г.в. с двигателем 4М40 вытаскивать все 4-ре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в моей на рычаге блокировок отсутсвует значок обозначений, поэтому буду использовать просто номер позиции этого рычага. На моей машинке дела с приводом обстоят так. Это проверяно на подъемнике и сомнений не вызывает, по крайней у меня. ;)В первой позиции работает только одно заднее колесо как ведущее. Если происходит вывещивание одного из задних колес - машина встает. При втором положении крутятся 2 колеса, одно спереди, второе сзади. Т.е. по одному на каждом мосту. В третьем положении блокируется межосевой дифференциал и крутятся либо оба колеса на переднем мосту и одно с сзади либо два задних и одно переднее. В четвером положении привод осуществляетса на все 4 колеса. По опыту выплывани из луж грязи мне вполне хватало третьего положения и пока не приходилось использовать суперселект. Хотя наверное я просто еще не попадал в такие ситуации. Но вот то, что все колеса в последнем положении должны крутиться одновременно, это точно. Так что механики похоже не очень хотели разбираться с твоей машинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

Так что механики похоже не очень хотели разбираться с твоей машинкой

Я щас :cry2:

 

Напиши как проверял, поеду на подьёмник проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто уверен что дело обстоит следующим образом:

 

1. 2H - одно колесо заднего моста

2. 4H - одно заднее и/или одно переднее, так как работает межосевой диф.

3. 4HLc - одно заднее и одно переднее, так как заблокирован межосевой диф.

4. 4LLc - все то же самое только включена пониженная передача.

 

Для того что бы крутились 3 или 4 колеса надо иметь межколесную блокировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UAZ+53

3. 4HLc - одно заднее и одно переднее, так как заблокирован межосевой диф.

4. 4LLc - все то же самое только включена пониженная передача.

 

Получается, что функция Lock нужна только для синхронизации оборотов переднего и заднего колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально все, не парься.

Так и должно быть.

Жесткой блокировки моста и не должно быть.

ЛСД - диффиринциал повышенного трения, но не более того. Там же фрикционы стоят, наборные диски. Т.е. на гололеде или на легком пробуксе второе колесо еще может немного подкрутить, но не более того.

У меня вон ЛСД-ный мост, а что с того ? Подкончались фрикционы, одно колесо - на асфальте - другое - на льду - эффект такой же. Надо следить за ЛСД-ным мостом, правильное масло лить. У меня у знакомого - сурф в начале был ЛСД-ный мост, через два года - обычный. Вот и вся недолга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай проще. Съездий на подъемник, включи L (или первую передачу, если у тебя механика) и попробуй попереключать положения рычага блокировок. Когда будешь проверять, учти, что колеса, на которые не подается крутящий момент могут без нагрузки тоже вращаться. Поэтому их можно попытаться аккуратно чем-нибудь притормозить. Если остановить колесо не удасться, значит крутящий момент на него подается, можешь быть уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

В вариантном исполнении на Пыжиках есть принудительная блокировка дифа заднего моста. Включается кнопкой, которая рядом с сервисной розеткой в районе рычага включения позиций раздатки. Управляемость авто с заблокированным дифом с определённой скорости становиться опасным, поентому вкючить его можно только на полном приводе и заблокированным будет только до определённой скорости( ну допустим 15 км). Потом блокировка сама отключится. Не знаю к сожалению, есть ли такая прелесть на L-400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

Сделай проще. Съездий на подъемник, включи L

Нафига мне подъёмник? Я это поуши в грязи проверял. Крутятся только 2 колеса. Вот у меня и вопрос:

мне ремонтировать это надо или это норма?

Если норма, то какую надо машину купить, чтобы реально 4х4 было, а не 4х1, 4х2, 4х3,5 :) ?

 

Andrew28

Доброго времени!

В вариантном исполнении на Пыжиках есть принудительная блокировка дифа заднего моста. Включается кнопкой, которая рядом с сервисной розеткой в районе рычага включения позиций раздатки. Управляемость авто с заблокированным дифом с определённой скорости становиться опасным, поентому вкючить его можно только на полном приводе и заблокированным будет только до определённой скорости( ну допустим 15 км). Потом блокировка сама отключится. Не знаю к сожалению, есть ли такая прелесть на L-400.

Нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уаз 53 прав

 

на делике в базе идет только меж осевой принудительно блокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент между передним мостом и заним 50% на %50% в положении 4HLL

последнее положение демултипликатора включает пониженную.

 

т.е. это означает что колеса на одной оси между собой имеют обычный дифференциал и в случае проскальзывания одного из двух колес одной оси, будет вращаться то которому легче...

 

Тот случай называется "диагоналкой".... это положение подвески при котором на неровной повернхности колеса вывешиваются на кждой из осей и соответсвенно теряют хорошие сцепные свойства и машина не едет...

такие места надо проходить с ходу с запасом скорости, а попав в них... уже по обстоятельствам, домкратить к примеру колесо которое не крутится и подкладывать доски или что будет подходящего под руками, дабы загрузить противоположное колесо на данной оси и обеспечить зацепление.

 

На каком то сайте видел задний мост на делику с принудительно блокиремым дифом, т.е. на данном мосте можно заблокировать дифференциал и тогда колеса будут крутиться 50% на 50%

 

ЗЫ: Это не мнение, это описание

ремонтировать ничего не надо

просто если столь нужна и важна повышеная проходимость, надо искать хотябы один мост с блокировкой, как правио задний

но меньше чем 1500 уе в ате не найдеш...

 

переживать и отчаиваться не стоит, мост с блокировкой в базе бывает наверно только в военных или еще каких крутых комплектациях, в 95% на жипах их нет и заказываются опционально или в последствии докупаются

 

(Добавление)

кстати

для тех кто еще не в крусе

 

в раздатке булки есть нейтральное положение

оно не обозначено и не фиксируется положением рычага, но оно есть и включить его не сложно

находится это положение между 4HLL и пониженной которая включается при нажании на рычаг

 

при включении нейтрали, на индикаторе в панели приборов зеленые "колесики" гаснут и остается тока меж осевой светится

 

в этом положении, привода мостов отключены.

 

Нужно это для того чтобы можно было буксировать машину в случае отказа двигателя.....

 

Т.е. как известно, авто с автоматом, нельзя буксировать на дальние растояния и более 40 км в час....

Наличие нейтрал в раздатке, позволяет буксировать авто на любые растояния, и с любой скоростью, без какого либо вреда для АКПП

 

это положение обычно фиксированно и отмечено на пыжиках оборудованных лебедкй с отбором мощности на лебедку от раздатки... на деликах в этом месте стоит заглушка... но положение селектора все же есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили ?

 

просто я долго сомневался насчет автомата, и после того как подтвердилось что есть нетраль в раздатке, я решил купить с АККП, так как выбор с МКПП весьма скудный

 

а если уж встрять за 200 км от города с двигателем, так хоть коробку не ушатать можно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили ?

 

Проверил. Действительно, поймать нейтраль можно, но только именно поймать, так как фиксации никакой нет, и рычаг то и дело наровит спрыгнуть в ту или иную сторону. Но "на без рыбьи и рак рыба" как говориться, если придется буксировать далеко, то какую нибудь фиксацию придумать надо будет.

 

Спасибо за новое открытие в моей булке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл про нейтраль в раздатке. Не вздумайте ей пользоваться!!! Нейтрали там нет это положение между шестернями если передача всё- таки включится плакала трансмисия.:eyes::beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе может плохо кончится..

фиксировать надо обязательно

 

но это все же нейтраль

посто без фиксатора положения рычага

раздатка ведь та же самая что и на пажерах где она есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Игореня

 

Если хошь с заводской блокировкоой машинку - покупай сафарь 98 года, на них идет принудительная блокировка дифа заднего моста. 25К и он твой :-))

Ну или ставь блокировки - у того же АРБ их хватает.

Но хоть убейте, не вижу я смысла ставить на нелифтованную делику такую приблуду.

Она раньше на морду упадет в грязюке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Вчера хотел ответить, но оставил на обсуждение.

Спрыгивает нейтральное в ту, или другую сторону. Проверял на нескольких машинах( Пыжиках). При автоматической коробке, в раздатке нейтрали нет, а на механике есть. Вот такая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть факты что раздатка совсем другая ?

или может просто фиксации селектора демультипликатора нет ?

если даже индикация соответствующая на панели есть....

 

вобщем я не настаиваю....

дело хозяйское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, что нет фиксации. Осталось узнать почему? Раздатку суперселекта ещё ни разу не вскрывал, наработок нет:shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, это говорит о достаточно высокой надежности этой раздатки ? или просто машин с такой аздаткой не много ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее о надёжности. Машин много, с 91года все Пыжи и с 94 Баклажаны. считай сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica forever

Если хошь с заводской блокировкоой машинку - покупай сафарь 98 года, на них идет принудительная блокировка дифа заднего моста. 25К и он твой )

Ну или ставь блокировки - у того же АРБ их хватает.

Но хоть убейте, не вижу я смысла ставить на нелифтованную делику такую приблуду.

Она раньше на морду упадет в грязюке.

 

А она и падает :cry2:

 

Есть способы, кроме поддамкрачивания, вылезти из грязной ямки, если машина туда мордой влезла и заднее колесо повисло?

 

Сафарь если покупать, так форум потом по сафарям искать надо будет :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лебёдкой в степи я как-то плохо представляю мою машину... зачто там ею цепляться то?

 

Я так понимаю, надо смириться с участью 4х2.

 

Вопрос на засыпку:

Если крутится колесо которому легче, то если его прижать колодками, оно должно остановиться, и вместо него должно закрутиться соседнее колесо, так?

Короче, если паралельно ручнику замутить 2 ручки с приводом на каждое заднее колесо (1 ручка на 1 колесо), то это поможет из ямок машину выковыривать или то колесо, которое заторможено, недаст вылезти?

 

Хотя наверное ботва это, т.к. обычно передок утыкается:shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Игореня

Не-а, способов нет.

Окромя одного - не упасть в эту ямку.

Ну а если упал, то постараться не прикладываться на передок на мертво.

Этого можно добиться:

1. Увеличить дорожный просвет.

2. Согласно просвету поставить реальную резину.

Тоды будет все ништяк. До новой, еще большей ямки :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

 

Для того чтобы машина лучше лазила надо её обувать в соответствующую резину, ты ведь в домашних тапочках по степи не бегаеш.

почти 50% проходимости машины зависит от резины.

А уже потом можно и сблокировками замарачиваться;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...