s300s300 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) http://www.delicaclu...но-весит-l-300/ Начало положено,есть сам кирпич, и мосты к нему,бюджет мосты 10тыщ за два, и собственно сам, 120 со сломанным мотором. заказаны след. железки: редуктора Крафтова, блокировки Вал Рейсинг две штуки, надо диски MoVinG не хороший человек продавать не хочет , http://www.delicaclu...575#entry391575 и резина ищеться силвер или симекс 35. 11.5, это наверное самое дорогое. Изменено 11 марта, 2013 пользователем s300s300
nikola Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Интересный проект! У меня сосед на кирпиче все мечтал поплавки по бокам приделать и поплавать. Вот только мне не понятно где взять 2 кубометра объема внутри кузова для размещения поплавков?
s300s300 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) ни каких поплавков не надо, тут разве есть а оно плавает и весит тонну, и 400 кг на плаву везёт и кирпич по объёму побольше будет. Изменено 11 марта, 2013 пользователем s300s300
NikeOFF Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) а есл просто взять ЕРАЗика и организовать под него в Кирпичике место? На Кирпиче к речке подъехал, а далее на Еразике? Ну каккая лодка из Дели? Это скорее яхта?! К стати по скрытым полостям и поплавкам - вполне ичего себе идеясмастерить герметичные воздушные камеры для ниш на дне вместо того чтобы заполнять это место пенопластом. так конструктивно сложнее но такая пантонная конструкция будет более плавучая и устойчивая при волнении. И если правильно расчитать объем и месторасположение поплавков можно компенсировать развесовку всей конструкции! Изменено 11 марта, 2013 пользователем NikeOFF
kedr Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 @NikeOFF,какой такой ЕРАЗик ?! Если с фото - то это ЛуАЗовский ТПК
NikeOFF Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Сам не пойму что мне в голову втемяшился этот Ереванец! Конечно-же ЛУАЗ
citrovod Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 можно и турбины повесить место дебильного, опасного винта!
NikeOFF Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 так и до подводных крыльев дело дойдет!
citrovod Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) легко! у меня как раз специализация - скоростные суда.. кстати у меня турбина есть - при 80 лошадях хоть самолет вытянет, правда не быстрая... 35 диаметр, пол метра длинной. Изменено 11 марта, 2013 пользователем citrovod
Валерий Челябинск Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Челябинск тоже плывёт. Изменено 11 марта, 2013 пользователем валерий челябинск
ruslan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Хорош вам сдеь отговаривать человека! Вы бы посоветовали-б, просто мозг переключить, и подумать о том как можно заставить "кирпича" плавать! И всё станет реальным. Я вот думаю, чтоб заставить его плавать(долго плыть) надо заварить все 4 двери... А остольное просто дорабатывать, А дизель работает в воде, и исправно, но не грееться(проверенно)
citrovod Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 я как раз не отговариваю! двери герметизировать, можно и не варить! двигательный отсек сделать как на видео выше. поставить турбину водную, чем можно отказатся от опасного винта, и управления с заднего стекла!
ruslan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Ну двери чтоб не герметить... нада как минимом помпу в салон ставить! Ведь не исключенно что вода не попадёт через загермеченные двери!
kedr Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 @NikeOFF, Ераз - это армянский L300
Ром@нУс Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 http://vk.com/video24508460_164683244 нормальные колёски, и винт не нужен
citrovod Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 не - пневма, не для дорог общего пользования! во всяком случае спарки !
Ром@нУс Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Да я шучу. Зато прикольно плавают.
эдд Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 уж танки лет 100 плавают http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xs7e_DEZHQ5W95_yvpQttK3K3j6qlmTQAJW_YqpzgRMADaz1bw9vhObAzqSknFIn0yNaunLFpQm1GaxrgajQB7wnqncuPh2tL3vD2alxe39hpTTMPwLvKVPyl-yV7gbJe0q8dqP0Snsx7j4U3hBIAE6?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdXN3eGNqNDl4blNheDRpZVJnWXNaZ25KR0JzSUNLU1NkYUxmdnVDSnpnNTF3aGRpLUdORzZXejl3M1dDanpBSlJQakx4VExoVEFQLWV6eWRzckRFR0htOXJ0eEY2SDIzZ210aUlyWnNqMzFKcXJtTi1oMmxoYw&b64e=2&sign=8daa8965ebc274619c9cf8929bbf5af1&keyno=8&l10n=ru&i=9
paul-irkut Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 ТАк в качесте АПА))) http://sovcarhistory.ru/2011/01/18/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-%D1%8D2122-%E2%80%93-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8%D0%B7-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C/ С уважением, Павел
nikolaidelikai Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 А если подумать принцип катамарана, два длинных баллона по бортам. Подьехал к воде, компрессор включил, и в путь. Сейчас не проблема найти резиновую лодку, грузоподьемностью 2-3 тонны
nikola Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) В этом ТПК вроде как и дверей нет, герметичность проще обеспечить, но и в нем должна быть помпа для откачки поступающей воды. А поплавки хороши тем, что держат даже если заглох и помпа не работает. Вот тут про Луазы написано: http://forum.auto.ru/zaz/71905.html#post-72035 Изменено 12 марта, 2013 пользователем nikola
s300s300 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) paul-irkut спасибо подтолкнул к мысли, мне в голову не приходило как сделать чтоб закрывать верхнюю часть двери от дождя или когда холодно, нижнюю я то заварю однозначно а верхнюю сделаю как на фотках откидывающуюся вниз и как ступеньку её можно использовать , родной проём окна оставить не получиться т.к. он слишком маленький. Изменено 19 марта, 2013 пользователем s300s300
Borman Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Лебеда будет нужна. Без нее не на любой берег сможешь выбраться. герметизировать обязательно и помпу обязательно + предусмотреть нижние точки кузова с которых собирать внутри воду. Вода дырочку всегда найдет, и от брызг никто не застрахован. По поводу развесовки и необходимого балласта, если будет необходимо, нужно сразу задуматься. В идеале + к общей заварке делать блоки живучести (заваривать полости/банки). Проект крайне интересный, @s300s300, пользуй мой мозг. Изменено 12 марта, 2013 пользователем PETER
SSV Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) А так Изменено 14 марта, 2013 пользователем SSV
s300s300 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) видел и читал я это, бред какой то,на ютубе ролик есть как строили и как уплыли куда то, ума много не надо бананы к буханке привязать. Вячеславу что MoVinG огромное спасибо (редчайшие диски едут) и остальные желеки на подходе,дней через десять думаю начать строительство, . Изменено 19 марта, 2013 пользователем s300s300
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти