Перейти к содержанию

АКПП, 2 передача


Рекомендуемые сообщения

"Поиск рулит" - не помогло!

Проблема такая: при плавном ускорении, когда АКПП включает вторую передачу, ощущается сильная вибрация и туповатый разгон (как будто мотору тяжело). Если резко добавить газу, то появляется слабенький толчёк и разгон становится адекватным, но это не переключение на 1 передачу. При быстром разгоне проблема не чуствуется. Проскальзывания фрикционов не наблюдаю.

Во ВСЁМ остальном проблем нет: переключения ВСЕ своевременные, без излишних толчков, запозданий и т.д. Все передачи работают, транс блокируется. Масло я не менял, оно конечно не новое (красное) но достаточно светлое.

На мощность мотора не грешу, т.к. на 4 пер. прёт как дурной, разгон с места очень резвый.

Блин, в пробках меня задолбала эта вибрация!!! Помогите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а какая тут помощь? Заменой масла тут вряд ли обойдешься, а лезть в коробку будет дорого стоить. Вот и получается, что самый

бюджетный вариант - замена коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus,у меня с первой коробкой тоже самое было,пока я в больших говнах её не перегрел и не выкинул.Купил контрактную,а она также тупит,резкий разгон с места-все нормально,но стоит где-то притормозить,не останавливаясь,как сразу начинается непродолжительный тупеж,машина вяло разгоняется,вибрация,как у тебя вообщем.

Я лечу так-как только приторможу,а,потом снова разгоняюсь,если присутствует тупеж,перевожу селектор в положение 2,машину как-будто пинают,резкий разгон,ровный,без вибрации,потом возвращаю в положение D.Езжу уже так второй год,к коробке претензий нет.Может это их такая болезнь,а,может особенность конструкции.Ладно я грешил на первую АКПП,но контрактная,с такими-же симптомами?Попробуй,если лечится будет как у меня,то забей,и никуда нелазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня снял поддон и офигел!Фильт забит напроч (какой-то гадостью)!!! Промыл его, поменял масло на Neste ATF-X (кореш подарил, вроде как декстрон3). Но пока не ездил.... как прокачусь - отпишу.....

 

Ахмедыч, спасибо, немного успокоил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, удалось прокатиться где-то около 20км. Вначале разницы не почувствовал, но потом появилось очучение что проблема постепенно уходи.... Остается надеется на лучшее...

 

Есть ещё вопрос по поводу тросика АКПП: играясь с регулировками это злого тросика, выбрал оптимальное положение (длину рычага троса максимально уменьшил, при полностью нажатой педали газа расстояние от бобышки до оплётки троса 29-30 мм.). Но при такой регулировки, при положении рычага газа в режиме ХХ, трос АКПП натянут так, что расстояние от бобышки до оплётки троса примерно 5 мм.

Меня мучает вопрос: черева-то ли для АКПП такая регулировка (натяжение троса АКПП в режиме ХХ??? или лучше увеличить длину рычага на максимум и сделать провисание тросика и расстояние от бобышки до оплётки 33-35 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при положении рычага газа в режиме ХХ, трос АКПП натянут так, что расстояние от бобышки до оплётки троса примерно 5 мм.

надо чтобы бобышка касалась оплётки

Меня мучает вопрос: черева-то ли для АКПП такая регулировка (натяжение троса АКПП в режиме ХХ???

в таком положении требуется более высокое линейное давление в АКПП(читай более высокие обороты двигателя)...

будут затягиваться переключения, увеличится расход....

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8476-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/page__st__60 сообщение №68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. самая правильная регулировка описана в сообщении №67?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из вариантов....

канает, тока если движка в хорошем состоянии...

если состояние на троечку, то лучше наконечник №3 выдвинутьв крайнее максимальное положение и регулировку производить гайками №2...

у меня крайний раз было так:

на ХХ бобышка касается оплётки и тросик от бобышки до наконечника№3 имеет небольшое провисание.....расстояние А - 30мм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно и цикловой крутнуть...

ХХ вырастут, как и подача на всех остальных режимах...

тросик надо будет опять регулировать, т.к. изменится положение рычагов газа(бобышка убежит в сторону оплётки) и надо будет двигать оплётку тросика (гайки №2), но зато можно добиться "книжных регулировок", при расстоянии А=34мм, без провисаний тросика будут нормальные-своевременные переключения АКПП....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм..... Спасибо, сёдня попробую порегулировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё,бобышка имеет свойство сдвигатся по тросу,если плохо обжата,лично я настройку произвожу на "слух",по приемлемым для меня показателям,без рывков и толчков.Когда купил контрактную на ней бобышка передвигалась с легкостью,я её отодвинул на max растояние от оплетки,убедился что клапан закрыт(по провисанию троса),сдвинул бобышку до начала оплетки,и по новой обжал.Выставил по мануалу положеные 34мм,но момент переключения не устроил,выставил на "слух",передачи стали включатся мягко,видно только по тахометру,замерил растояние получилось 31мм.Так что я думаю настраивай под свою конкретную АКПП,а не по мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался, порегулировал тросик, задолбался я с этой вибрацией... кое-как я подобрал оптимальную регулировку по соотношению "вибрация/момент переключения".Т.е. вибрация осталась, но хоть не сильно раздражает!!!

 

Кстати:

 

 

@tema70rus, Я лечу так-как только приторможу,а,потом снова разгоняюсь,если присутствует тупеж,перевожу селектор в положение 2,машину как-будто пинают,резкий разгон,ровный,без вибрации,потом возвращаю в положение D.Езжу уже так второй год,к коробке претензий нет.Может это их такая болезнь,а,может особенность конструкции.Ладно я грешил на первую АКПП,но контрактная,с такими-же симптомами?Попробуй,если лечится будет как у меня,то забей,и никуда нелазий.

У меня так же лечится. Может всё-таки что-то где-то недовключается или недоходит или ещё что??? :24: :24: :24:

 

Тема попрежнему открыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож пробуксовывают фрикционы второй передачи из-за недостаточного давления масла в АКПП...

из-за грязи где-то чёто подклинивает вокруг-да-около гидравлики второй передачи...

Ладно я грешил на первую АКПП,но контрактная,с такими-же симптомами

мож говна надуло из радиатора...радиаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал про давление, но ведь все остальные передачи вкл. нормально....

А вот про какую-то грязь в клапанах и их подвисание из-за этого - это скорее всего.

 

Мне товарищ посоветовал покататься подольше, может промоется. Ну покрайней мере это самый недорогой и не трудозатратный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть присадки-промывки для АКПП, но после них масло менять надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот, пипец подкрался незаметно :20: ! Появилось оЧуЧение, что буксует моя вторая передача, и переключение на третью стало каким-то очень долгим и невыразительным (всё это случилось с приходом теплых деньков - с утра ещё более-менее, а покатаешься немного и начинается буксование. наверное масло прогревается и давление падает, да и ещё пробег 250тыс.км.). Короче - заказал коробку. :26: Как поставлю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег тут, скорее, не при делах. 250т.км для этой АКПП- не пробег. Хотя реально машина такого года пробежала вряд ли менее 500-600 т. км.

Но и это не приговор, беда в хреновой эксплуатации в предыдущей жизни. Коробку заказал с раздаткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таких случаях гидроблок разбираю и мою от и до. Проверка плунжера 2-ой передачи и гидроаккумуляторов так же не повредит.

На булке уже 2 года нехилый букс с 1 на 2. и ощутимый пинок при переключении обратно.

Уже купил фильтр с прокладкой. Буду разбирать гидроблок и проверять соленоиды, плунжера. Постараюсь зафотать процесс, вдруг проблема пропадет.

Только коробас у меня V4A51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше склоняюсь к тому, что пробег скорее всего ооочень большой - это просто приличный износ.... поэтому я и решил поменять коробку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...