HARU Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Приобрел KIT комплект механической коробки. В связи с этим решил сразу поменять все детали, которые возможно серьезно поработали. С большинством вопросов не возникло (сальники на раздатке - перед/зад, сальник между коробкой и раздаткой, пыльники на рычагах переключения, диск сцепления). Проблема возникла как поменять выжимной подшипник, если можно поподробшее. ЗЫ Коробка снята с машины, веренее пока не установлена на машину, все доступно.
jelovo Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 HARU добрый день! У самого лежит механика (коробка в смысле) на Делику. Правда я урвал вместе с движком, так сказать весь агрегат целиком. Но еще не менял. По опыту с Паджеро (4М40 механика) скажу, что снять коробку с движка не знаючи геморрой. Причина в том, что там выжимной не нажимает на лапки (как у наших авто) а наоборот оттягивает их. Думаю в Деликовкском коробасе так-же устроено. В книжке показано, что при отодвигании коробаса от двигателя нужно в корзину сцепления куда-то сунуть отвертку, чтобы вытянуть пружинную шайбу для освобождения выжимного (т.е. он получается застопорен с внутренней стороны корзины). Но у меня не получилось так. Поэтому самый простой вариант при разборке отвинтить всю корзину с маховика. Тогда все сцепление останется на первичном валу коробаса. При установке естественно наоборот все. Если нужно могу заскочить в гараж еще раз более внимательно посмотреть все это дело и рассказать процесс. У меня (пока еще реально не проводил замену) другие вопросы возникают. Что делать с электрикой при замене. Менять блок управления АКПП на МКПП или нет?
dragon Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Снимаешь ушки, меняешь на новый. Смазываешь спец смазкой шлицы и направляющую.
HARU Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 что при отодвигании коробаса от двигателя нужно в корзину сцепления куда-то сунуть отвертку, чтобы вытянуть пружинную шайбу для освобождения выжимного (т.е. он получается застопорен с внутренней стороны корзины). Но у меня не получилось так. Поэтому самый простой вариант при разборке отвинтить всю корзину с маховика. Тогда все сцепление останется на первичном валу коробаса. При установке естественно наоборот все. . Менять блок управления АКПП на МКПП или нет? У меня ВСЕ снято - коробка лежит рядом с машиной на поддоне. "Родную" снял, маховик снял. Диск сцепления снимается легко, карзина - "в легкую" попытался снять - не сходит... По книге ничего не понятно как и что снимать-менять. Вот я и в раздумьях. Блок управления у меня пришел вместе с коробкой, как и рулевая колонка с обшивой и ключами зажигания, карданы, приборная панель ,маховик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти