Перейти к содержанию

Замена выжимного подшипника


Рекомендуемые сообщения

Приобрел KIT комплект механической коробки.

 

В связи с этим решил сразу поменять все детали, которые возможно серьезно поработали.

С большинством вопросов не возникло (сальники на раздатке - перед/зад, сальник между коробкой и раздаткой, пыльники на рычагах переключения, диск сцепления).

 

Проблема возникла как поменять выжимной подшипник, если можно поподробшее.

 

ЗЫ

Коробка снята с машины, веренее пока не установлена на машину, все доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU добрый день!

У самого лежит механика (коробка в смысле) на Делику. Правда я урвал вместе с движком, так сказать весь агрегат целиком. Но еще не менял. По опыту с Паджеро (4М40 механика) скажу, что снять коробку с движка не знаючи геморрой. Причина в том, что там выжимной не нажимает на лапки (как у наших авто) а наоборот оттягивает их. Думаю в Деликовкском коробасе так-же устроено. В книжке показано, что при отодвигании коробаса от двигателя нужно в корзину сцепления куда-то сунуть отвертку, чтобы вытянуть пружинную шайбу для освобождения выжимного (т.е. он получается застопорен с внутренней стороны корзины). Но у меня не получилось так. Поэтому самый простой вариант при разборке отвинтить всю корзину с маховика. Тогда все сцепление останется на первичном валу коробаса. При установке естественно наоборот все.

Если нужно могу заскочить в гараж еще раз более внимательно посмотреть все это дело и рассказать процесс.

У меня (пока еще реально не проводил замену) другие вопросы возникают. Что делать с электрикой при замене. Менять блок управления АКПП на МКПП или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь ушки, меняешь на новый. Смазываешь спец смазкой шлицы и направляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что при отодвигании коробаса от двигателя нужно в корзину сцепления куда-то сунуть отвертку, чтобы вытянуть пружинную шайбу для освобождения выжимного (т.е. он получается застопорен с внутренней стороны корзины). Но у меня не получилось так. Поэтому самый простой вариант при разборке отвинтить всю корзину с маховика. Тогда все сцепление останется на первичном валу коробаса. При установке естественно наоборот все.

. Менять блок управления АКПП на МКПП или нет?

 

У меня ВСЕ снято - коробка лежит рядом с машиной на поддоне.

"Родную" снял, маховик снял.

Диск сцепления снимается легко, карзина - "в легкую" попытался снять - не сходит...

По книге ничего не понятно как и что снимать-менять.

 

Вот я и в раздумьях.

 

Блок управления у меня пришел вместе с коробкой, как и рулевая колонка с обшивой и ключами зажигания, карданы, приборная панель ,маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...