mort Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Поиск ничего нужного не выдал... Меняю аморты передней подвески. Столкнулся с проблемой: кто-то из предыдущих владельцев адаптировал крепление к рычагу для аморта с ухом (под болт). Когда впервые ознакамливался с устройством подвески, то подумал что всего лишь усилили кронштейны для крепления аморта с ухом. Оказалось что поверх отверстий под болты оси аморта приварили два кронштейна. Спилил пока с одной лапы, там одно отверстие с резьбой, а во втором "чиж". На др. рычаге оказывается нет привареных внутр. гаек. Что делать, как быть? Есть у кого фото как должно быть крепление?
mort Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Как прикрепить аморты к рычагу?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 @mort, было два варианта креплений, ухо для крепления одним болтом в кронштейн на рычаге и вилка на амортизаторе для крепления двумя болтами к рычагу. В зависимости от этого шли аморты, либо с ухом, либо с вилкой. Вероятнее всего, просто крепление переделали под те аморты, что нашли. Самое простое, открыть машину в каталоге и посмотреть какие амортизаторы нужны, восстановив штатную схему. Хотя, могли и рычаги нижние заменить, а там было другое крепление. Вариантов много.
mort Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Аморты купил с осью под два болта, исессна по ВИНу. Проблема: на втором рычаге нет внутренних гаек. Как крепить аморт? Спилил колхозные кронштейны Изменено 14 апреля, 2013 пользователем mort
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 сверли дырки, приваривай гайки.
Satanyo Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 А по мне нижнее ухо в амортизаторе предпочтительнее, чем вилка. Если есть возможность я бы заморочился и сделал надежное крепление под нижнее ухо. И поставил бы паджеровские аморты.
mort Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 очень уж близко этот кронштейн к пыльнику гранаты
mort Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Решил проблему. Спилил "колхозные" кронштейны, просверлил насквозь лапу небольшим сверлом чтоб не промахнуться большим. Просверлил сверлом на 24 чтоб влезала головка на 13 и стянул ось аморта болтом с гайкой 2
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 @mort, плюсану пожалуй. Хорошо получилось, вот еще бы зачистил рычаг и покрасил - вообще бы отлично было бы.
mort Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 @Shadow from Omsk, некогда уже было покраской заниматься, ремонтровался в арендованом гараже, к 1 мая надо было освобождать. Спасибо за плюс
maffic Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) некогда уже было покраской заниматься, ремонтровался в арендованом гараже, к 1 мая надо было освобождать. Спасибо за плюс настоятельно рекомендую перевернуть болты крепления нижнего уха резьбой вверх(есть возможность почистить резьбу щеткой и как следует пролит проникающей смазкой. сам столкнулся с проблемой их выкручивания.в итоге оторвал болты и пришлось гемороиться с восстановлением этого узла. Изменено 31 июля, 2013 пользователем maffic
ГАНС Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Народ, подскажите на нижнем рычаге булки (думаю у кирпича также) какой болт развальный, а какой регулирует кастор (передний, задний болты)? Изменено 25 августа, 2014 пользователем ГАНС
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти