Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 @эдд, а ты покажи мне два манометра, которые будут показывать одинаковое давление )) Тут масса факторов, кто то крутил на свежем АКБ, кто то на подсевшем, кто то вообще прицепил пуско-зарядное. Разная степень вязкости масла и даже окружающая температура могут дать большой разброс значений.
эдд Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Есть данные завода изготовителя, и всегда обращаем внимание на то что меньше . Но если значения выше то в этом случае никто внимания не обращает радуясь тому как здорово. Но здесь также надо начинать напрягать извилины относительно того почему вдруг так хорошо . Погрешность у любого прибора есть . Но она ни как не 10%
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 @эдд, смотри: 1) погрешность манометра 2) выкрученные свечи, запуск не от АКБ, а от ПЗУ (пуско-зарядное устройство) 3) густое масло (20W50) 1+2+3 = > 10% и это нормально.
эдд Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Я как то на кирпиче спидометр положил, правда . На мкад . Но все знают что это стечение факторов .есть величины метр , килограм,эталоны хранят при определённых условия, есть сервис где нужно спросить можите ли или нет? Саша ты то знаешь ,что это самообман Изменено 19 января, 2016 пользователем эдд
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 @эдд, я тебе привел примеры обстоятельств, когда показания могут различаться. Могу привести примеры обратных. Когда человеку после измерения компресси вещали о необходимости капиталки здесь и сейчас, ибо компрессия на дизеле порядка десятки, а по факту оказалось, что у измерялщиков компрессор перешкаленный (шкала от другого компрессометра) и он показывает погоду на Луне. Так что нельзя доверять только одному показанию. Вот какой посыл от меня был.
nomad-0805 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 эдд мож и врал компресометр у продавана!! им веть задача стояла продать все пихуны!!! была осень и потом наступила зима....и двигатель после 4 лет эксплуатации и 200.000 пробега и в -25 (более у нас не было!!) заводиться и мурлычит! я даже не уверен что яповский и Российский компресометр будет казать одни и теже цифИри!!!
эдд Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Бог с ней с копрессией. Голова сдохла напрвляющие клапанов люфтят
saveliy Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Направляющие меняются не сложно. Ни азот ни нагрев не нужен, простой выпрессовкой/запрессовкой все решается.
эдд Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Ну помимо всего голова , второй клапан ,гдето там трещина .
saveliy Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Так трещина в рубашке? А то ты писал, что форкамеры потресканые, так то не страшно. А если в рубашке трещина, то это уже только замена.
эдд Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 В каждой форкамере по 2 трещины, САТ не брать
saveliy Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Не, погоди. Я пытаюсь узнать, у тебя трещины во вставках форкамер или из форкамер в рубашку охлаждения? Если только вставки потрескались, то их отдельно поменять можно. А можно и забить, как тут многие сделали, но есть риск того, что они рассыпятся и покоцают цилиндр.Но судя по форуму, такое практически не встречается. За все время чтения форума натыкался один или два раза всего.
эдд Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Эти ГБЦ изготовленны по технологии 3Д . Вид есть качества О . причём ОГРОМНЫЙ. И вообще продукция САТ ,в частности также и ключи в смысле инструмент, дерьмо. не надо покупать saveliy не натыкался , ну причина проста ,мало кто столь долго живёт на форуме -раз , и я наверно первый кто за два с половиной года сменил три головы и рассказал об этом. Изменено 22 января, 2016 пользователем эдд
эдд Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 и здесь хорошо видно как работала какая форсунка , угол распыла
saveliy Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Ну не знаю... Я бы поменял вставки форкамер и втулки клапанов и все. Зачем менять всю головку? ЗЫ: я на Аутовельте катаюсь. После установки не вскрывал, ибо нет пока причин.
Mihey Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 @эдд, Сочувствую, три головы не красиво.
эдд Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 saveliy там видно что дыра в теле. второе -стоимость работ и З.Ч . для повторной установки немаленькая. и исключая второе -дыра в теле . могу,если кому надо, подарить для эксперимента
эдд Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Mihey красота абсолютно здесь не причём. тех му-редисок-ов которые выдают сертификаты товарам , я бы кострировал , дабы не плодили себе подобных. И вообще по счёту , сами ничего не производим. а знаем какое оно должно быть, ну и судя по всему оно знание этого такое и есть на что выдают сертификат.
saveliy Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Фотки слишком мелкие, дырку в теле не заметил.
Mihey Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 @эдд,Я тоже голову менял, пробег 280тык, запись в другой теме. Так что пишут, ты не одинок.
эдд Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Mihey я так полагаю все рекорды побью. теперь проблема другая.кольца поршневые мои- МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 , но есть аналог ТР № 33922 , который не кроссируется с моими , и даёт кросс на МЕ202380 и МЕ201411 , и они между собой также кроссируются , но мои- (МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 ) дают кросс только между собой ,и не на один из выше озвученных, как это можно понять , разные что-ли? Изменено 29 января, 2016 пользователем эдд
Mihey Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 @эдд, Ну их нафиг такие рекорды. По кольцам загадка однако
эдд Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) вот поршень рестайл . у кого есть дорестайл -дайте размер колец толщину только. ну можно ещё ширину паза. и ещё у меня нет в пазе отверстий для слива масла. Изменено 31 января, 2016 пользователем эдд
sava55 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Mihey я так полагаю все рекорды побью.теперь проблема другая.кольца поршневые мои- МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 , но есть аналог ТР № 33922 , который не кроссируется с моими , и даёт кросс на МЕ202380 и МЕ201411 , и они между собой также кроссируются , но мои- (МЕ202449 дают кросс на МЕ204059 ) дают кросс только между собой ,и не на один из выше озвученных, как это можно понять , разные что-ли? я сталкивался с подобными вещами когда заказывал через экзист такие же непонятности были просто в офис приходил консультировался с менеджером он уже уточнял какие аналоги подойдут
эдд Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну блин , нет поршня б/у ни у кого что ли.?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти