Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Санёк, эта тем правильнее! Спасибо за всё вышесказанное, но все крепления я от своего фаркопа оставил. Витёк его вроде забрать хотел, но отмолчался, когда я ему последний раз его предлогал. И я его и "модернизирую" !

Жека, только на места родной трубы это слабо будет это 100%.
  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поставил сегодня гену 110ю, пуля в пулю (корейский). из доработок нужно удлинить + провод, ну и поставил родной патрубок.

Вопросы есть! каким макаром удлинить провод!? скрутить ? И еще получатся что провод прикручивается снизу, защищать надо, каким образом?Фишку надо как либо герметизировать?

P.s. Теперь и у меня на лобовухе есь наклейка клуба и на боковом стекле образ Кирпичика! Серега плохо что образ только левый, не плохо было бы их сделать в зеркальном отражении и продавать парами...

Опубликовано

я про наклейку!

 

скрутить ?

Саш, если так то опаивать надо обязательно. И изолировать надежно.

Опубликовано

я про наклейку!

 

 

Саш, если так то опаивать надо обязательно. И изолировать надежно.

емое...не умею паять...
Опубликовано (изменено)

что там паять, берешь делаешь скрудку вровень и паяльником наносишь пайку пока все не за льешь, потом изолируешь кембринком

Изменено пользователем Дракон_Востока
Опубликовано

пайка даст лучшую проводность, но если там не сильный ампераж можно и соединителями обойтись

 

жень, эт само собой, я просто не написал

Опубликовано (изменено)

В данном месте как раз большой ток присутствует! Ни в коем случае не соединяй такой штукой!!!

Изменено пользователем ЖЕкА
Опубликовано

если проблематично пайкой сделать можно на концы проводов одеть концеватели и обжать.соединить их болтом и изолдировать термоусадкой (можно в несколько слоёв).выдерживает до 200 ампер.проверено на работе.

Опубликовано (изменено)
можно на концы проводов одеть концеватели и обжать.соединить их болтом

ну это типа того, что я описал выше: соединить гильзой. Это такая алюминиевая(или медная) трубочка по диаметру токоведущей части провода, в которую с двух сторон вставляютса соединяемые провода, и концы трубки обжимаются ручным пресом (за неимением оного аккуратно обстукиваются молотком!) Гильзы продаются в магазинах, где всякие электрические шурушки.

Ты, Санёк, если соберёшся к нам, заранее маякни, и я тебе подберу гильзу.

Изменено пользователем ЖЕкА
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@деликовод,@деликовод,@деликовод,Игореха, ты куда пропал? звонил тебе на выходных, хрен дозвонился. Ты мне скажи пожалуйста что именно мне надо с булки чтобы иметь тормоза как тебя? а то я во Влад написал, они говорят пиши чего именно нужно из деталей а уже совсем забыл чего ты мне говорил!!!

Опубликовано

@деликовод,@деликовод,@деликовод,Игореха, ты куда пропал? звонил тебе на выходных, хрен дозвонился. Ты мне скажи пожалуйста что именно мне надо с булки чтобы иметь тормоза как тебя? а то я во Влад написал, они говорят пиши чего именно нужно из деталей а уже совсем забыл чего ты мне говорил!!!

Санька дружище, не куда я не пропал, просто почти все праздники всем семейством в сопле-рото-жоп.............е состояние. короче почти пластом, завтра звякни, все раскажу))))))))))))))))

Опубликовано

Поиском ничего не нашёл. Проблема такая - купил контрактные рычаги нижние с развальными болтами, присутствует ощутимый поперечный люфт болтов во втулках сайлентов, износа в болтах и втулках сайлентов не видно. Но люфт меня смущает. Есть какие допуски?

Опубликовано

@NAV,Ничего подсказать не могу, а вот спросить с радостью! что с твоими рычагами?поменять саленты не спасло бы?Я вот думаю если тормозилки менять то саленты полиуретан поставить

Опубликовано

насколько я помню на центровочных болтах люфта быть не должно, зазор пол милиметра что б болт более менее свободно входил в салент

Опубликовано

@NAV, Саня, а ты попробуй штангелем максимальную толщину старых глянуть ( и болтов и сайлентов), а то мож они просто не родные??? Хотя, эти болты, в теории, стягивают ту самую втулку с посадочной плоскостью кузова и возможно все ОК.

Опубликовано

Поиском ничего не нашёл. Проблема такая - купил контрактные рычаги нижние с развальными болтами, присутствует ощутимый поперечный люфт болтов во втулках сайлентов, износа в болтах и втулках сайлентов не видно. Но люфт меня смущает. Есть какие допуски?

Саня здорово, ставь смело и не заморачивайся, они такие и есть с люфтами, далее сделаешь развал-схождение и усе.

Опубликовано

оригиналы - дорого, полиуретан как пишут на форуме - жестковат, предпочёл контрактные. Мои уже развал не "держат" . А болты и судя по резьбе такие же, что стоят сейчас. Потеплеет буду менять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...