Перейти к содержанию

ТНВД кулибины


Dacena15

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые карифеи! Надеюсь на вашу лояльность. Друг взял Галлопера2 с движком-аналогом 4D54 и переделанным ТНВД с электо на мех. ХХ выставить проблемно, при скорости 100 обороты 4000 ! На верхнем клапане штуцер обломан. Как бы специально... Вот фотки... И что делать? Менять всё взад? Или есть варианты? post-7770-0-93319700-1369300590_thumb.jpg Спасибо! ещё... трос газа тугой, Вал качалки смантирован кустарно..При оборотах2800 - резонанс, далее норма..

Изменено пользователем Dacena15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотках при увеличении нефига не видно, выложите в хостинг изображений! варианты всегда есть - при учете что 56 простой мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество фоток согласен - *** На третьей видно нормально. Извеняюсь. Что есть хостинг ? Попробую переделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри по идее на "нормальном" есть винт который по лапкой троса газа, он регулирует хх, у тебя самопал, и наверное "родной" трос - короткий, возьми универсальный трос -1200руб. и сделай нормально, пол часа работы! сфоткай сам механизм "газа" то что он самопальный я понял, но как сделан - непонятно!

 

в яндексе, гугле - хостинг картинок

 

а сюда выкладываешь ссылку (11 кнопочка 2 ряд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра будет фото самопального вала. Под лапкой винтов нет. Только резиновый отбойник. Была у меня Делка в 25 кузове. Только уже не помню, как там. Да и проблем небыло .... что б помнить... А здесь на ТНВД удлиннён вал, а на нём качалка приделана. Кинематика та ещё...

Изменено пользователем Dacena15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДАЛЯЙ НАХРЕН! возьми нормальную лапку, трос, и ставь! ну или переделывайте! к сожалению сча под рукой нет тнвд, но фотки стандарта думаю найдете - сделать аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ....отсоедени трос, который с бобышкой...ну на котором есть рыжая фигня какая то...и пробуй прокатиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, это коробочный трос - думаешь он тянет? я думаю что пробовали вставить стандартый трос, а он короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, это коробочный трос - думаешь он тянет? я думаю что пробовали вставить стандартый трос, а он короче

Да, буду проверять связь с коробкой. Полазил по форуму.... И будем искать и ставить нормальную лапу. Спасибо за консилиум. Буду отписываться по ходу. А на вакуумнике сверху отломан штуцерок. Трубок свободных нет, не болтаются. На что это может влиять? Изменено пользователем Dacena15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуумник тот, что на насосе сверху?

а то не видно что-где отломано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на фото рычаг стоит на ХХ, то коробочный трос уже натянут, т.к. боъышка не прилегает к оплётке...

переключение передач при таком раскладе будет на более высоких оборотах...

ну а 100ку при 4000об/мин авто скорее всего пилит на 3й скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7770-0-17853700-1369400608_thumb.jpgpost-7770-0-60745200-1369400679_thumb.jpgpost-7770-0-54396100-1369400731_thumb.jpg@N181, Сегодня получилось дать слабину чуть. Есть прогресс - Скорость 100 обороты 3500. Будем идти в этом направлении! Вот фото со снятым валом и открученой качалкой. И отломанная трубка.. И ВОПРОС- вал в момент покоя в каком положении должен находится ? Должен ли он до отказа повёрнут? Или чуть приоткрыт? Извиняйте, ни мануала, ничего нет по этой модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в тайге все запчасти на заказ, ещё не факт, что привезут нужное. Так что попытаемся зделать и своим ходом в Красноярск...720км. в сервис и тд..

Изменено пользователем Dacena15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, @Dacena15, а коробка автомат? если автомат - то отключеный второй тросик дает такую фигню!!!! они должны вместе ходить! и тросиком с красной бабышкой как раз регулируешь когда должна переключатся коробка!.... и вообще намудрили сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отломанная трубка..

трубка эта от корректора подачи(увеличенич подачи)топлива в зависимости от давленния создаваемого турбиной...

т.е.при создании турбиной определённого давления и выше это устройство увеличивает подачу топлива...

трубочку восстановить не проблема: откручиваешь четыре болта этой крышки, снимаешь её(под ней будет мембрана и регулировочный болт) и дальше включаешь фантазию...нарезаешь резьбу и вкручиваешь подходящую трубочку или ещё чего...короче фантазия ируки...

давление через шланг на этот корректор надо брать с турбины, можно через тройник запитаться с выхода на перепускной клапан турбины...

 

 

ВОПРОС- вал в момент покоя в каком положении должен находится ?

если ты про вал рычага газа, а момент покоя это обороты ХХ, то вал должен находиться в положении соответствующем ХХ оборотам, оно ограничивается винтом ХХ, а его у тебя нет, а сами ХХ выставляются опытным путём или на стенде(если насос очень похож по состоянию на новый)

 

а коробка автомат?

да интересное замечание...с одной стороны если МКПП, то нафига второй тросик приделали, а с другой стороны если насос был электронный и АКПП, то на них тросики к коробке не идут...значицца вместе с ТНВД и коробас АКПП поменяли...

 

@Dacena15,самый простой способ борьбы - это купить убитый ТНВД от 56го, главное что бы на нём были рычаги:рычаг газа, крепления троса газа и рычаги для троса АКПП и крепление для троса АКПП(если у тебя АКПП всё-таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod, Да, АКПП. @N181, Спасибо за обстоятельный ответ. Видать сделали для продажи. В городе вроде нормально, а на трассу выехали и поняли, что газовать нам стало быть с руки, пока живут на свете дураки! Это я о себе.. А так всё правильно, будем искать и колхозить... и делать. Машинка нормальная, тем более на Паджеро такого года денег нет. А на аналог нашли. На косячный... Всем спасибо! Да, и ещё, машина шла сразу с АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod, Да, АКПП. @N181, Спасибо за обстоятельный ответ. Видать сделали для продажи. В городе вроде нормально, а на трассу выехали и поняли, что газовать нам стало быть с руки, пока живут на свете дураки! Это я о себе.. А так всё правильно, будем искать и колхозить... и делать. Машинка нормальная, тем более на Паджеро такого года денег нет. А на аналог нашли. На косячный... Всем спасибо! Да, и ещё, машина шла сразу с АКПП...

Ещё и прогревочных оборотов нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dacena15, не печальтесь...

они бывают с ...и без...ему вколхозили тот, что без...

у тех, что без... стоит ручной газ по типу подсоса на бензинках...

короче не парьтесь...ножкой подержит, пока прогреется....покурит...если не курит, то кофейку попьёт из термосочка...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ножкой подержит
так и происходит. Ищем донора теперь. С Хундая или Поджа. Насколько они идентичны? Кто то ставил корейские насосы наверное. ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...