Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делиководы помогите! После замены АКПП при включении R или D сильная вибрация по всему кузову. Если убавить холостые то на P начанает трясти, но при включении скорости вибрация становиться ощютимо меньше. Что делать не пойму, топливная аппаратура после ремонта.

Опубликовано

На ХХ стрелка чуть выше риски перед 1000, а при D чуть ниже, при R ещё ниже

Опубликовано

@Devil@, а как меняли коробас? ГТ нормально прикуртили, не забыли никакие болты? Или может маховик дисбалансировался?

Опубликовано

un4given, Меняли знакомые парни в автосервисе, вроди ничего не забыли, а какие болты там можно забыть?

Опубликовано

@Devil@, да даже если один забыли. там же все сбалансировано. Любой дисбаланс может привести к вибрации.

Опубликовано

mitsubaric69, при процессе установки меня небыло, не могу сказать, но меняют они точно не первую АКПП, может есть какаянибудь особенность?

Опубликовано

un4given, я конечно не заглядывал, но вроди там направлюйка на ТК есть, а болты только на маховике.

Опубликовано (изменено)

@Devil@, Коробку можно также "ушатать" при неправильной прокачке масла при первой эксплуатации. Обязательно в определенном алгоритме прогнать по всем передачам. Но если уверен в ребятах, то готовься покупать новый коробас.... Значит втюхали убитую.

 

@Devil@, опоры коробки.

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

un4given, к коробасу нет претензий, переключается идеально без толчков при 100 км/час обороты 2200-2300 нет никокой вибрации на ходу, вибрация появляетсю на стоячем авто при включении R или D

Опубликовано (изменено)

@Devil@, и еще, направляйки-то поставили?)) Или они со старой коробкой "уехали"?) А движка не троит случаем?

 

Нужно больше инфы, так пальцем в небо...

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

un4given, короба контрактная с пробегом 175000 км по докам, приехала с распила. Направляйки были в коробе их там 2 штуки, какую инфу подробную надо уточнить, завтро смогу весь процесс спросить, Единственное в чём я неуверен так это в ремонте ТНВД, т.к делали его в BOCH сервесе, но распылители 100% новые поставили.

Опубликовано

@Devil@, ну тогда тут может быть куча причин... Начиная от основных агрегатов, заканчивая подушками, опорами и т.д. так ставить диагноз бесполезно. Я-то брал за "дано", что машина ДО замены коробки вела себя нормально! А если в купе еще и ТНВД ремонтили, то точно теперь не скажешь. Тогда начинай от малого: подушки, направляйки, ХХ, топливо и дальше и глубже.

Опубликовано

@Devil@, Тогда начинай от малого: подушки, направляйки(его бы тресло на оборотах), ХХ,

 

Вот геде проблемма, вопервых обороты(подними умышленно холостые даже нажатием на педаль газа) А рас тресёт на холостых, значит ещё и подушки(скорее всего ДВСа, потому что они больше всего страдают от раскачки ДВС, а может быть всё гораздо проще, посмотри в железных ваннах подушек, мож там чтото лежит(болт гайка, камень)

Опубликовано

Спасибо. Обязательно посмотрю, поеду сегодня к аппаратурщикам для начала, чтобы непосредственно отрегулировали ТНВД на авто! Позже отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...