Перейти к содержанию

Сорвал резьбу


Рекомендуемые сообщения

Ел-л-лы палы!!!

Братва, как обойтись малой кровью?!

Фишка в следующем:

Появился у меня призвук такой странный, никто его кроме меня не слышал - говорили, что слишком мнительный и оставь в покое машину. Особенно я его слышал периодически на небольших оборотах. Например катится машина накатом и если легонько на педаль прилагаться, даже не нажимать особо, а так придавливать для небольшого поднятия оборотов, то какой-то типа треска появляется. Так получилось, что появление призвука этот совпало с заглушкой мною ЕГРа.

 

Я стал грешить на две вещи:

1- цепь начинает себя проявлять (4М40);

2 - Прокладка глушащяя ЕГР, в соответствии с буржуйской "методикой" сделана из банки пивной. Может думаю этот кусочек жести, когда на всосе появляется разряжение работает как мембранка и щелкает, а то и вовсе прогорела. (Кстати, Игорь, ты интересовался как она там себя чувствует при высоких температурах, снял - пока ей хоть бы хны, как новенькая).

 

В общем прокладку-заглушку вытащил, стал назад этот узел собирать. Но как я уже хныкал в ветке про ЕГР, у меня на одном болту была резьба почти на грани "сорванности" и я в момент закручивания попутал на каком из них верхнем или нижнем и благополучно это дело до конца довел - сорвал.

 

Мля... Чо делать?!! Как обойтись малой кровью?!

Скорее всего резьба погибла в самом впускном коллекторе, а не на болту. Так не охота разбирать все это дело, если бы Вы знали. У меня под это дело никаких условий нет.

 

Советчики уже посоветовали:

1) Снимать все равно коллектор, заваривать дырку аргоном, сверлить, нарезать резьбу.

2) Замазать дырку холодной сваркой, потом прогнать резьбу. Но для этого вроде как все равно надо снимать коллектор.

3) Нарезатть резьбу большего диаметра и найти подходящий болт - опять же снимать коллектор.

4) Оставить как есть, т.к. там особой напруги нет и никуда нахрен не денется, ничего плозхого не станет. (Но этот вариант не годится, т.к. заглушку-то мне придется еще раз ставить на место, т.к. ее исключили из списков причин неполадок, а во вторых если будет неплотно прилегать, то скорее всего будет подсасывать воздух. А это по моему разумению не есть гуд, т.к. воздух сосется с пылью прямо из под капота).

 

Посоветуйте, плз.

:cry2:

 

ЗЫ. Понимаю, что "ничего страшного", но не вовремя, блин и неприятно в любом случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отверткой можно подлезть, то и резьбу большего размера можно сделать не снимая, в идеале лучше подобрать резец чуть-чуть большего размера с одинаковым шагом витка, тогда ты почти обновишь просто резьбу...

 

я тоже раньше срывал резьбы на термостате и креплении коробки к движке, так все и востановил... в обоиз случаях дюраль был, так что паять/варить проблематично было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

Есть такая хрень для ремонта прогоревших глушаков, вот ее береш и забиваеш в дырочку, а после вворачиваеш шпильку, коли не хочеш возни с винтом крути гайку на шпильке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за вариант с шпилькой !! нормально должно получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант немецкий ( если найдёшь). Выпускалась такая хрень, как ввёртыши ( пружинка, только квадратного сечения). Рассверливаешь отверстие под следующий размер, нарезаешь резьбу, закручиваешь этот ввертыш и обламываешь у него крайний виток ( он перекрывает вход в резьбу). Это расчитано по технологии и применялись у нас при строительстве БАМа ( на Магарах), шло в рем комплектах. Сейчас наверно увы, и немцев тех в живых нет. Но попробуй найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карандаш

Ну каким образом решил свою проюлемму, поделись с народом.

А то как проблемма, то помогите, а как решил так молчек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в следующем:

Появился у меня призвук такой странный, никто его кроме меня не слышал - говорили, что слишком мнительный и оставь в покое машину. Особенно я его слышал периодически на небольших оборотах. Например катится машина накатом и если легонько на педаль прилагаться, даже не нажимать особо, а так придавливать для небольшого поднятия оборотов, то какой-то типа треска появляется.

 

Карандаш

Не выяснил что за звук, у меня такая же хрень и никто ее не может услышать, мне пеняли на защиту снизу, на цепь и тд. но так и ни понял, он то возникнет то изчезнет. если есть мылси поделись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не металический звонкий стук ? даж хз как описать та та та как то :) ? Причем зависит от изменени оборотов, появляется только при движении. сбавлении газа уменьшает силу звука, добавление (небольшое) увеличивает этот треск. При более сильном нажатии на газ, и повышении оборотов более определенного уровня, треск пропадает ?

 

Ну собсно как смог, так и объяснил :) Тот кто слышал этот треск, думаю узнает.

 

Мои наблюдения такие, этот звук появляется обычно при почти полном прогреве (после пуска) на скорости около 57-59 км в час. А так же на меньшей скорости но реже и тише. Происходит это перед переключением коробки на более высокую передачу.

 

То что перед переключением это происходит, это 100%

 

И конкретно звук это идет скорее всего из коробки.

 

Этот звук можно самому воспроизвести если на заглушеной машине, подергать тросик который идет на аппаратуру(ТНВД) из коробки..

т.е. оттянуть (вытянуть) тросик и отпустит, он с очень похожим звуком шелкается при возвращении в исходное состояние. И звук исходит гдето из района коробки....

 

Проверьте, помоему это он и есть....

и сдается мне что это оно и трещит иногда...

 

тока вот что это, и почему я не разобрался...

 

зы: могу конечно ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

У меня был звучек и изменялся со сменой оборотов, а на определенных исчезал. Со временем все отчетливее и отчетливее, первый был (открутилось крепление бачька тормозной жидкости под торпедой) второй , какаето релюшка за бардочьком) дороги блин и возраст.

Ну а последний вкладыши колен вала а конкретно 4 , но это усе лечится.:rotate:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух! Здорово, братва!

Я правда был в Москве, только-только обратно нарисовался!

Проблему я свою еще ни хрена не решал, т.к. сами понимаете, капот пока не открывался.

Начну с того все-таки, что попробую прогнать - отреставрировать, как верно подсказывает Никан, а уж если не поможет, то пойду по всем способам, что Вы перечислили. Осталось дело за малым - вырвать выходной день! :-)

 

Насчет звука: Почитал "ваши звуки" и вообще потерялся. У меня это скорее на ТРЕСК похоже и зависит от оборотов. Причем ему пофигу переключения коробки, т.к. звук этот и на нейтрали слышно бывает и на паркинге. Раньше его было тяжело услышать, сейчас он уже усилился и его стало слышно уже и без нажимания на педаль. Но вот слышно его только из салона, капот откроешь - нет его, звук двигла громче. Иногда бывает, что он пропадает, может от нагрева.

 

Сейчас пойду почитаю ветку про цепь, что братва сказала, может научат как ее отдиагностить. Потому как не знаю пока на что грешить и как идентифицировать звук, можно ждать пока «вылезет», но а вдруг можно и ДОЖДАТЬСЯ?!

 

Я тут вот что подумал, пока в самолете висел, а в турбине подшипники есть?!! Может это турбинка на подходе?!! Хотя если такой разговор, то и в генераторе подшипник есть …..

 

О! Может у меня на спидометре трос?!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

Попробую рассказать свою историю со стуком.На моторном щите стоят такие черненькие пластмассовые клапана.К ним еще подходят вакуумные шланчики и провода.Так вот один клапан у меня прошлой зимой с такой частотой открывался закрывался что я тоже думал что что-то стучит.А на улице под капотом его не слышно.Так как он на перегородке,то создается эффект спичечных коробков на нитке.Как в детстве.Попробуй поотсоединять по одному эти клапана.И что заметил,стучит этот клапанок именно в холодное время года.И так непонятно отчего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

 

Спасибо тебе большое, обязательно проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дядьки!

Извините пожалуйста, что опять лезу с этим вопросом. Но делать-то что-то надо!

Я так все это время и езжу с сорванной резьбой на ЕГРе, со временем засада была полнейшая.

Сначала я поехал к токарю и он пользуясь тем, что в отверстии осталось немного "чистого" места без резьбы, нарезал ее дальше и выточил мне длиннее болт. Сам вкрутил, захлопнул крышку капота и сказал езжай! И что я, впервые в жизни, сам не посмотрел сразу же на месте?!! Доехал до дома, открыл капот, смотрю - а болт-то открутился! Я стал его закручивать и... сорвал все нахрен окончательно! Этот дед, чудила на букву "М", болт выточил длиннее, чем надо, он уперся там в стенку и поэтому выглядел как открутившийся! И как всегда, я забыл золотое правило чайника (надо на лбу его выжечь и смотреть по утрам в зеркало) - НЕ КРУТИ НАХРЕН НИЧЕГО НА ГОРЯЧУЮ, тем более на всяких сплавах, типа дюрали, мля !!!

Короче, учитывая, что вновь нарезанной резьбы было всего несколько витков, то на нагретом дрыгателе я даже не понял как остатки резьбы вылезли вместе с болтом. (И только сейчас я понял, что и этот дед "токарь-волшебник", резьбу тоже на горячую резал.

 

У меня вопрос:

Теперь наверное придется точно нарезать новую резьбу большего размера. Если будут делать это не снимая коллектора, есть риск, что стружка попадет внутрь. Это страшно?! "Знающие люди" говорят, что стружечка должна выходить при нормальном инструменте наружу, но даже если и упадет внутрь, то сплав легкий, она мягкая, тонкая и быстро сгорит без остатка при такой температуре.

Мне, как любому ленивому бабуину, конечно же хотелось бы обойтись малой кровью и не снимать коллектор! Это возможно?!

 

2) Если не снимая нельзя, то какие прокладки стоят под коллектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

У меня тоже есть звук трескания на холостом ходу, когда залезишь под машину, в коробке трещит думаю что это цепь подключения переднего моста...

может смазку сменить ???

 

А в двигателе на холодную зимой тоже есть но при прогреве пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух: или я что-то конкретно глупое спросил или никто не знает.

Эдак придется в любом случае снимать коллектор, хотя бы из чистой предосторожности.

(Добавление)

Nemo

 

Извини, дорогой, ничего не могу тебе сказать - я чайхана!

Про звуки и призвуки по своему опыту скажу, что сколько веток ни было по этим вещам, я лично на своем опыте убедился, что докопаться до истины практически не реально и не помню, чтобы действительно разобрались с чьей-то подобной проблемой. Звуков миллион и у каждого щелестит/побрякивает/позванивает по своему. Это надо слушать. И слушать знающим людям. Хотя, согласен, на форуме-то не грузят, а вживую на СТО могут из-за мелочи нагрузить по самые помидоры.

Мож кто напишет у кого было что похожее, подожди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш

то какие прокладки стоят под коллектором?

Обычные. На 4D56 сам выбивал из металлоасбеста. На 4M40 покупал в магазине - 250 руб.

Мне, как любому ленивому бабуину, конечно же хотелось бы обойтись малой кровью и не снимать коллектор! Это возможно?!

Эт всем охота :D Но снимать все-таки прийдется.

Была у меня подобная байда с внутренней резьбой, когда и больше отверстие не просверлишь и старой резьбы почти не осталось. Выходил из положения как тебе советовали - холодная сварка, сверло и мечик. Если не будет больших нагрузок на узел (не должно) то держать будет. Тока делать надо в теплом месте и дать сварке затвердеть окончательно.

Хотя вариант со шпилькой предложенный Garre_kiv будет надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух: или я что-то конкретно глупое спросил или никто не знает.

Эдак придется в любом случае снимать коллектор, хотя бы из чистой предосторожности.

Спросил ты не глупое, а необъяснимое.

К примеру в твоём вопросе прослеживается такое дело: скажите какая вероятность попадания стружки в коллектор? Ответ каким бы ни был, хот 5%, хоть 50%; всё равно и 1% вероятности хватит, чтобы стружка попала куда не должна.

Вот я тебе скажу как дипломированный специалист в области изготовления инструментов, в том числе и метчиков. У метчика (то чем резьбу нерезают) есть стружечные канавки, в которые попадает струдка при нарезании резьбы. Стружка бывает разной, можеть быть как лента, а может быть как порошок, зависит от обрабатываемого материала.

Если дюралевая стружка поподёт в выпускной коллектор, то ничего срашного не случится, ты ж на 40 там резьбу нарезать не будешь, которая тебе в кол-ве 2 кг забьёт выхлопную трубу...

Я бы так выкрутился, если лень снимать и интереса нету :) Берём метчик, крутим новую резьбу до 1/3, если стружка спокойно уходит по стружечным канавкам и высыпается тебе на руки, то крутим дальше и не переживаем, если осыпается внутри, то пробуем взять пылесос и ... короче нет предела изобретательности и главным двигателем прогресса является лень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...