Anat Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 Всем доброго времени суток. Может у кого было так. Ставишь автомат в "парковка" глушишь, а ключ не вытаскивается, пока не передернешь из положения парковка в "Д". Причиняет неудобство, что делать? С уважением.
Evgo Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 Может наоборот? Из "Д" не вытаскивается, а на "Р" - выходит
Evgen41 Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 Ключ вобще по идеи должен вытаскиваться только в положение "Р".Может ты не до конца рычаг доводишь и он не встает полностью на парковку.
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 Anat привет, это мне знакомо тока она у меня не заводиться пока ручаг автомата чуть на R не качнеш была у меня еще проблема подьезжаю на работу ключ поварачиваю вытаскиваю тока машина не заглохла, кароче когда разобрался оказалось что от вибрации (все же дизель ) открутился болтик с другой стороны замка а там фишка на каторой все контакты сходяться так что думаю просто что-то открутилось или кантак подзачистить надо.
shakh Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 А я заметил, что ключ не вытаскивается в положении "N". Наверное для того, чтобы обратить внимание на то что машина не на парковке.
Anat Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2007 А я заметил, что ключ не вытаскивается в положении "N". Наверное для того, чтобы обратить внимание на то что машина не на парковке. Всем доброго времени суток. Решил проблему. Снял пластмассовый кожух с рулевой колонки. Там есть тросик блокировки замка. Он идет от замка зажигания к переключателю автомата на рулевой колонке. Там есть собачка, которая не возвращается в исходное положение при постановке рычага в положение "парковка", видимо возвратная пружина ослабла, но я ее не нашел. Решил так, когда закусывает, отвожу рычаг к панели чуть чуть и порядок ключ выходит из замка зажигания. Во всех остальных позициях переключателя ключ вытаскиваться из замка зажигания НЕ должен. С уважением
Девяткин Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 Anat привет, это мне знакомо тока она у меня не заводиться пока ручаг автомата чуть на R не качнеш была у меня еще проблема подьезжаю на работу ключ поварачиваю вытаскиваю тока машина не заглохла, кароче когда разобрался оказалось что от вибрации (все же дизель ) открутился болтик с другой стороны замка а там фишка на каторой все контакты сходяться так что думаю просто что-то открутилось или кантак подзачистить надо. было такое года 3 назад только только купил делику перепугался до нельзя. Даже поехал купил новую рулевую колонку а в итоге закрутил этот болтик и все в порядке так это у меня случилось утром и машина до вечера работала прешлось дозаправить и так и стояла заведенная до вечера
Anat Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 было такое года 3 назад только только купил делику перепугался до нельзя. Даже поехал купил новую рулевую колонку а в итоге закрутил этот болтик и все в порядке так это у меня случилось утром и машина до вечера работала прешлось дозаправить и так и стояла заведенная до вечера На этот узел два тросика завязано один от автомата, другой от замка зажигания. В легионовской книге по L400 есть инструкция по их регулировке. С уважением
YuraonDelica Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 А у меня в машине ключ из замка вытаскивается из положения D,.хотя не должен! Тоже тросик проверять?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти