Перейти к содержанию

Замена сайлентблоков на АКПП


Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите если есть у кого-нибудь опыт.

Хочу заменить сайлентблоки на АКПП в виду их уставшего состояния. Снизу АКПП крепиться на поперечной балке (труба такая круглая от края до края) двумя круглыми сайленблоками, с краев балка тоже через резинки крепиться к раме. Сверху как мне удалось разглядеть АКПП вообще ничем не крепиться, вижу только рычаг раздатки идущий в салон и все. Вибрация идет при включеных передачах, грешу на резинки. Если те резинки что крепят балку к раме просто потресканные то центральные резинки(сайлентблоки) вообще уставшие.

Вопрос: чем крепиться АКПП сверху??

Упадет ли АКПП если открутить балку (круглую)?

И вообще имеет ли смысл этим заморачиваться?

PE8W 2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитpий,

 

1) Ничем не крепится. Висит на ДВС

2) Нет, не упадет, висит на ДВС.

3) Да, имеет. Ставь резинки от кронштейна раздатки Нива 2121. Кронштейн из силумина распилить, сами подушки вынуть. Из балки выбиваются зубилом минут за 10-15, осаживать новую молотком по кругу. Где то за 1.5 часа можно оправиться. Все есть в поиске. Тема закрыта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...