Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем рядом с правой подножкой какая то коробка черная, когда ключ поворачиваешь зажигания, слышны щелчки в течении наверное секунд 10-ти. чего это такое? деликой недавно обладаю, поэтому сори за тупые может быть вопросы. делика булка 96-ой год super exceed

заранее спасибо

Опубликовано
вообщем рядом с правой подножкой какая то коробка черная, когда ключ поворачиваешь зажигания, слышны щелчки в течении наверное секунд 10-ти. чего это такое? деликой недавно обладаю, поэтому сори за тупые может быть вопросы. делика булка 96-ой год super exceed

заранее спасибо

бомба часовая :-) ,а если серьезна в первый раз слышу ,может это на дизелях так ,может какой ни-буть блок ТИПА свичей накала или еще что . Ща пойду посматрю может и у меня есть такая каробка.

Опубликовано

В той коробке кондей и печка для салона. Когда сзади отключен вентилятор тоже щёлкает? Если нет, то лопасти при разгоне задевают за что-то или втулка на движке вентилятора разболтана

Опубликовано

Там особо и щёлкать нечему. Может клапан на подачу фреона? Но если он выключен, то питание должно отсутствовать. Заедь на яму, послушай откуда звук поточнее. А то это может просто слышится с водительской стороны, а источник совсем в другом месте.

Опубликовано

аха, попробую, странно это все как-то я вот тоже думаю чему там щелкать, кондеры работают оба нормально

  • 3 года спустя...
Опубликовано

аха, попробую, странно это все как-то я вот тоже думаю чему там щелкать, кондеры работают оба нормально

Так что же все таки щелкало? У мну такая же история.

Опубликовано

Entertainment, из твоего описания так и не понял про что речь, сфотай и выложи указав на что грешиш (где щелкает) тоды будем посмотреть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так что же все таки щелкало? У мну такая же история.

Ну вот, разобрался. Вскрыл блок заднего отопителя, такая большая коробка с правой стороны, снизу, за подножкой водителя - щелкал сервопривод смешивания воздуха. Снял и разобрал его - срезало один зуб шестерни. Повернул шестерню так, что бы отсутствие зуба не влияло на работу сервопривода. И "О Чудо"- все заработало. Фото не делал - там все просто. Заняло по времени минут 20 с перекурами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...