Перейти к содержанию

Как проверить состояние ремня ГРМ на 6G72?


Gurdzhy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Как можно проверить состояние ремня ГРМ? Оба моториста которым показывали машинку говорят, что для этого надо разобрать мотор как для замены ГРМ. Неужели на моторе нет технологических лючков для этой процедуры?

 

И еще в догонку - где у делик стоит штатно воторой акум?

Изменено пользователем Gurdzhy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gurdzhy, ремень ГРМ не та деталь, на которой надо экономить при покупке а/м, правильнее всего банально его заменить, ибо найти альтруиста заменившего ремень ГРМ и поставившего а/м на продажу, днем с огнем не сыскать.

 

АКБ парными идут, стоят два поперек машины, в одном месте (у таких машин поддон АКБ другой). Если мне не изменяет память, зажигалок с двумя АКБ не было, но могу ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я один из них. Сейчас продаю Audi A4 - ремени все менялись 15 тысяч назад. Конкретно по этой машине - есть вероятность, что ремень могли поменять еще в японии. Ту так как там на счет лючков?))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Не рекомендуется. Карма страдает и пользователь теряет доступ к форуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gurdzhy, ага, а еще бывает вот так: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053928968&postcount=1447

 

я к тому, что замена ГРМ не всегда показательна. Тут лучше перебдеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gurdzhy, лючок есть он, в крышке ремня на правой головке(по ходу движения) крепиться на один болтик м6 в принципе можно через него посмотреть, НОО ты ни как не увидишь зубчатую сторону ремня и в добавок если хочешь проверить состояние, есть целый ряд процедур по мануалу, как это делается но на снятом ремне!, добравшись до него не думаю, что захочется поставить его на место, хотя разобрать все приблуды не так сложно, с виду не досягаемо, но на самом деле все просто... головки на 10,12,14 и динамометрические ключи 5-25 Nm и 19-110Nm и в путь)))))))))))

 

 

О бл не поглядел двигло та какое?, а то я про 6G72

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я брал авто, то пробег был 114тыс км, по мануалу вроде как каждые 80 тыс км менять ремень... я на 140тыс км сменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая крышка грм(по ходу движения! снимается очень легко крепиться двумя болтами!Снимаешь и смотришь!Но ИМХО лучше поменять причем со всеми сальниками!

У себя так как разбирал чтоб переварить телевизор за одно и разобрал грм (Там все просто!)все было в отлично состоянии грм действительно менялся причем недавно предыдущим хозяином! но спустя месяц начал потеть сальник коленвала(((так что лучше поменять самому и быть уверенным в этом узле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что поменять при по купке надо ремни, ну или хотя б грм, все сальники и жидкости эт правильный подход.

Ну , а так путём внешнего осмотра на предмет -потертостей, трещин, расслоения и замасленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...