Перейти к содержанию

Как проверить состояние ремня ГРМ на 6G72?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Как можно проверить состояние ремня ГРМ? Оба моториста которым показывали машинку говорят, что для этого надо разобрать мотор как для замены ГРМ. Неужели на моторе нет технологических лючков для этой процедуры?

 

И еще в догонку - где у делик стоит штатно воторой акум?

Изменено пользователем Gurdzhy
Опубликовано

@Gurdzhy, ремень ГРМ не та деталь, на которой надо экономить при покупке а/м, правильнее всего банально его заменить, ибо найти альтруиста заменившего ремень ГРМ и поставившего а/м на продажу, днем с огнем не сыскать.

 

АКБ парными идут, стоят два поперек машины, в одном месте (у таких машин поддон АКБ другой). Если мне не изменяет память, зажигалок с двумя АКБ не было, но могу ошибиться.

  • Like 2
Опубликовано (изменено)

Ну я один из них. Сейчас продаю Audi A4 - ремени все менялись 15 тысяч назад. Конкретно по этой машине - есть вероятность, что ремень могли поменять еще в японии. Ту так как там на счет лючков?))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг. Не рекомендуется. Карма страдает и пользователь теряет доступ к форуму.
Опубликовано

@Gurdzhy, ага, а еще бывает вот так: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053928968&postcount=1447

 

я к тому, что замена ГРМ не всегда показательна. Тут лучше перебдеть.

Опубликовано (изменено)

@Gurdzhy, лючок есть он, в крышке ремня на правой головке(по ходу движения) крепиться на один болтик м6 в принципе можно через него посмотреть, НОО ты ни как не увидишь зубчатую сторону ремня и в добавок если хочешь проверить состояние, есть целый ряд процедур по мануалу, как это делается но на снятом ремне!, добравшись до него не думаю, что захочется поставить его на место, хотя разобрать все приблуды не так сложно, с виду не досягаемо, но на самом деле все просто... головки на 10,12,14 и динамометрические ключи 5-25 Nm и 19-110Nm и в путь)))))))))))

 

 

О бл не поглядел двигло та какое?, а то я про 6G72

Изменено пользователем axe438
Опубликовано

когда я брал авто, то пробег был 114тыс км, по мануалу вроде как каждые 80 тыс км менять ремень... я на 140тыс км сменил

Опубликовано

Левая крышка грм(по ходу движения! снимается очень легко крепиться двумя болтами!Снимаешь и смотришь!Но ИМХО лучше поменять причем со всеми сальниками!

У себя так как разбирал чтоб переварить телевизор за одно и разобрал грм (Там все просто!)все было в отлично состоянии грм действительно менялся причем недавно предыдущим хозяином! но спустя месяц начал потеть сальник коленвала(((так что лучше поменять самому и быть уверенным в этом узле!

Опубликовано

То что поменять при по купке надо ремни, ну или хотя б грм, все сальники и жидкости эт правильный подход.

Ну , а так путём внешнего осмотра на предмет -потертостей, трещин, расслоения и замасленности.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...