RODION Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2007 Здравствуйте уважаемые Делиководы! авто Delica 4WD 1990 4D56T У меня появился поперечный люфт в рейке, стучит зараза , слышал что вроде бы можно восстановить заменой фтулок, но родного ремкомплекта не нашел и собственно вопрос: 1 стоит ли вообще этим заниматься или заказать контрактную рейку 2 подходит ли ремкомплект от грейса
Веталь Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 Здравствуйте уважаемые Делиководы!авто Delica 4WD 1990 4D56T У меня появился поперечный люфт в рейке, стучит зараза , слышал что вроде бы можно восстановить заменой фтулок, но родного ремкомплекта не нашел и собственно вопрос: 1 стоит ли вообще этим заниматься или заказать контрактную рейку 2 подходит ли ремкомплект от грейса втулки можно выточить....но хочу обратить внимание что рейки на простом автобусе и полноприводном одинаковые....они различаются с гидражкой и без право и леворульные ....у меня стоит сейчас от заднеприводного..а моя валяется и ждет когда я её разберу и переберу...
Lis Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 Заказывал контрактную с Владика. Все обошлось с доставкой багажным вагоном до Екавтеринбурга 3 500.00 и шло 10 дней. Состояние для б/у отличное. Заменил лишь пыльники, 2х130.00. Заменил. У своей разболтались донельзя рулевые тяги, по виду уж больно походят на стандартные от любой иномарки. Возьму образец и покатаюсь по магазинам. Если рейка не бежит, то во внутрь не советою лазить, а обойтись заменой рулевых тяг, наконечников и пыльников
Neofeet Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2007 Здравствуйте уважаемые Делиководы!авто Delica 4WD 1990 4D56T У меня появился поперечный люфт в рейке, стучит зараза , слышал что вроде бы можно восстановить заменой фтулок, но родного ремкомплекта не нашел и собственно вопрос: 1 стоит ли вообще этим заниматься или заказать контрактную рейку 2 подходит ли ремкомплект от грейса Я себе перебирал, но по поводу течи жидкости гидроусилителя. Ремкомплект 2200р. - сальники и тефлоновые (?) колечки. Перебирал неделю... основное время ушло на полировку покоцанной ржавчиной рейки. Год - полет нормальный, хотя люфт в среднем положении рейки тоже есть. Но поджать низзя - тогда в крайних положениях закусывает. Колхозить сальники масляные безыдейно - здесь давления сильно выше. Сейчас бы перебирать не стал - поставил бы контракт, или отдался специализированным мастерам - в Москве есть несколько контор, у вас - не знаю...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти