Перейти к содержанию

Neofeet

Members
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Neofeet

  • День рождения 12.05.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56, АКПП, 1990г.
  • Место жительства
    Москвач

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 203 просмотра профиля

Достижения Neofeet

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Тест простой - запитать от отдельной емкости (обратку в нее же) - и при этом, если раскручивается нормально (2500 - это НЕ норма, должно до 4000 влегкую взлетать), то искать подсосы в магистралях, а если так же леняво - то дорога прямая к дизель-мастеру...
  2. Вызывает антирес вот еще какой разрез (с) - излишняя "потливость" окон может быть, в том числе, если "выдувные" клапаны закрыты шмурдяком... ну или заросли от неупотребления. Еще, навскидку, неработа заслонки "внешний-внутренний" Ну и этта - кондей исправный - самый правильный и сильный борец с конденсатом.
  3. А я, вишь, по тупости своей да по упрямству (вот принять бы на веру сразу эту пару страниц из книги про измерение сопротивления качению передних колес... динамометром!) перебрал ВСЮ систему - и ГТЦ, и колдуна (резинки на него, правда, пришлось от нашемарок подбирать-точить), и суппорта, и задние цилиндры, и колодки задние подводил до трения, и чуть отпустить и по книжке же опять прокачивал раза четыре - ну вот "подклинивают" передние суппорта, хоть тресни... Ну так вот - на теперешней моей тойоте, при абс'ах всяких, оригинальных колодках да 7-летнем преимуществе в возрасте нельзя сказать, что тормоза информативнее деликовских - там каждый миллиметр движения педали отрабатывался и ощущался. И "осадить" при случае ее можно было лучше всяких жигулев, хотя, по сути, тормозная там один-в-один как на классике Ощущение "говенности" (ИМХО, само собой), в большинстве случаев - недостаточная эффективность задних тормозов - колодки не доведены, шар в колдуне закис чи еще что... А поскольку Паскаль - он и в Рассее - паскаль, то и передние недодавливают. Так шо, звиняйте за мой французский, шоб говна не было - глистов вывести нада! И дело тут не в "оригинал из япии!", а в том, что ВСЕ компонетны системы в норме и настроены.
  4. Вот знаешь, друг, на кирпиче тормоза, если в порядке - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Так что, как говорится, " ты глистов-то выведи - такую же ряху наешь!" Перебери с ремкомплектами все, да прокачай правильно, да колодки задние подведи как надо - будет тебе щасте с большой буквы Щ!
  5. +10! "Неправильное" "зажигание" - сильно экзотическая причина перегрева. А вот "лечение" жопорукими мастерами трещин\косизма головы с помощью "металлогерметик!!! -100%!- залечиваются даже крупные трещины!!! - просто залейте в систему охлаждения!!! " - явление более встречающееся. При нормальной крышке радиатора у меня Делика некоторое время ездила (небыстро )даже с небольшой трещинкой - газы собираются под крышкой, и благополучно выходят через расширительный бачок. Но вот если наклонить, то собираются уже не под крышкой, и тосол выплевывается из бачка на раз... Проверяем на холодном движке с открытой крышкой радиатора - чуть газку - тосол попер - трещина. Тосол потихоньку поднимается по мере прогрева - нет трещины (ну или сильно "микро" ) Это, конечно, худшие все варианты. Термомуфта проверяется газеткой, скрученной в рулон - через пару минут ПОСЛЕ старта холодного двигла (когда силикон разбросается по ней равномерно), можно остановить вентилятор этой газеткой. А на горячую уже нельзя. Это если исправна. Ту Путешественник. А как ты себе представляешь подклинивающую помпу? ИМХО, она или уже течь начинает и подтеки видны(подшипники разбиты, вал с крыльчаткой болтается, рабочий зазор увеличен, охлаждение ухудшено ), или ну совсем экзотика - крыльчатка снялась с вала, и циркуляции совсем нет - но тогда б он кипел почти сразу.
  6. Интеркулер ставить после основного радиатора - бред. Вентиль ПЕРЕД радиатором - еще один. На зиму просто снимают кожух вентиля родного. То, что родной чуток продувает даже на морозе - нужно для локальных точек перегрева - например,турбины, омываемой горячими выхлопными сразу после старта... Кондей - благо, хотя бы и для осушения стекол. Посади шестерых (можно пьяных ) - да в октябрьский дождик... Перенести радиаторы под подножками - единственная одобряемая тема. Воистину, наши руки - не для скуки! Интересно было б "проапгрейдить" весь движок до современного электронного - 115 кобыл... А так " я умнее всех инженеров митсубиси, вместе взятых" Good luck!
  7. Согласен с Демиургом, высокая крыша просто маст хэв, и два кресла в среднем ряду - гораздо удобнее. Насчет стеклянной крыши в нашем климате сильно сомневаюсь - сам сейчас имею два люка, один - большой-сдвижной, ну так открываю тока на похвастаться Дизель, автомат само собой - левой рукой кочергать бесперспективняк какой-то. КОНДЕЙ!!! Видел как-то машинку даже 98 года вроде(да, кирпич)- с абс и подушками. Вот облизывался-то...
  8. Ничего это не значит. Был у меня довольно древний Паджера с тем же 4D56 С турбиной и БЕЗ ЕГР. Даже мест крепления на коллекторах не предусмотрено. Мне кажется, это больше от года выпуска и ареала начального обитания зависит - появились в свое время в Яппии требования по экологии - пошел ЕГР на внутренний рынок. А куда-нить в пустыню так и шли без до какого-то времени. А потом унификация сделала свое дело - стали ставить везде. Конечно, ЕГР появился не от хорошей жизни, но, когда движки стали "умнеть", оказалось, что еще один "канал" управления (и достаточно тонкого), чем с удовольствием и воспользовались конструкторы. To KVA: Аналогия с пердежом несколько натянутая - скорее, это выдыхать в отдельный пакетик, а потом частично вдыхать и из него тоже, чтобы не было "кислородного опьянения"
  9. 1... 2 RTFM, мля. До какого из ЧЕТЫРЕХ "уровней" ты долил? 3 ... 4 Ну все же ПРОСТО. Наглядно. Нажми на педаль до упора и смотри, пройдет ли рычаг акселератора на ТНВД полный ход... и таки да, регулировать АКПП - после...
  10. Именно так! У меня тоже при покупке погнута была, а ТНВД "накручен" так (ибо не перла), что, при установке в нормуль, я напоминал испуганного осминога. Там еще "ручной газ" завязан - тоже смотри. И вродь есть там регулировочный болт-упор, что бы при газу-до-отказу не нагружать трос и рычаг на ТНВД сверх меры. ГНУТЬ! Обязательно гнуть! ЗЫ - это может быть показателем того, что машинка попадала в нештатную ситуацию, когда ноги сами топтали со всей дури... ЗЗЫ - второй вопрос твой - прямое следствие первого. Трос АКПП рассчитан на полный ход гашетки, а у тебя в работе только две трети.
  11. Я бы на генератор смотрел, тахометер с него берет сигнал вроде
  12. Мой сценарий: По недосмотру или как еще (злой умысел???) набухали воды в бачок тормозной. Потом увидели, и лишнее отсосали, но вода в ГТЦ осталась - она с ней мешается за милую душу, подмерзла, с помощью этого льда порвались\задрались манжеты, и ГТЦ работает сам на себя - отсель и мягкость, и отсутствие тормозов. Так же, датчик уровня жижи в воде не плавает, кажет недостаток - отсель и горящий стоп. Доехать можно на понижайке - вполне себе тормозится двиглом да ручником. Еще из экзотики - таки вода попала в вакуумник, а вернее в ту часть ГТЦ, куда он жмет, и в нажатом состоянии замерзла. Из менее фантастичного - прожгли\повредили где-нить в заднем контуре трубки\шланги при ремонте, а уже порвалось оно потом. Ждет тебя, мил человек, дорога медленная в теплый гараж, ревизия тормозной да с заменою\прокачкой.
  13. Автору топика: То есть "ощутить 5-ой точкой", что впрыск поздний, и его нада подкрутить, вы можете, а провести простейший мыслительный эксперимент, и определить в какую сторону крутить, уже фантазии не хватает? може To 25diesel: Выставление индикатором "в идеал" на походившем ТНВД - бесперспективняк. Давление открытия форсунки достигается несколько позже,поэтому стробоскоп или... слухачество рулят
  14. Народ, а на булке уже нет той истории, что была на кирпиче - что даже полностью исправный суппорт должен чуть-чуть прижимать колодки к диску (ощущается как не совсем легкое проворачивание диска и проверяется sic! динамометром)? В свое веремя эта фича вынесла мне мозг по полной - три раза прокачивал систему, ГТЦ поменял, покуда в мануал не заглянул.
×
×
  • Создать...