Перейти к содержанию

Стучит 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Ковыряю потихоньку свою свеже купленную Делику.

До ДВС руки еще не дошли, но очень напрягает стук на оборотах 600-900 ( по тахометру)

в передней части двигателя. Даже не стук а грохот и ДВС передергивает!

При увеличении оборотов все проходит....

Пробовал отключать форсунки на заведеном двигателе, 2,3,4й цилиндр есть реакция, отключаю на первом - ни каких изменений... Да, на малых оборотах валит сизый дым. Масло сильно не кушает....

Двигатель этот не знаю, вообще с дизелями столкнулся впервые.

Помогите, посоветуйте куда смотреть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть в сторону моториста, ибо не зная ни ДВС ни имея опыта общения с этими моторами легко их убить. Кстати, как отключал форсунки на заведенном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

 

Опыта нет именно с дизелями. От форсунок просто откручивал трубки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрой клапанную крышку...

 

можно через трубку послушать где громче стучит, снизу или сверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,Стук в передней части и двиг. передергивает. Балансиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 правильно советует - сначала снять клапанную крышку. Подозреваю, что там содержатся останки рокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Через трубку слушал, ничего определенного + не удобно, а стетоскоп где то просохатил...

 

@СергеевСергей, Смотрел, ремня балансиров нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Афоня, А вот это по нашему, по-советски! Надеюсь, перед таким отключением пожарников вызывали заранее, дожидаясь, пока они развернут свое оборудование? Купите книгу по машине, на крайний случай выкачивайте ее с торрентов, пока не закрыли. Такие опыты до добра не доведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,