Перейти к содержанию

Стучит 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Ковыряю потихоньку свою свеже купленную Делику.

До ДВС руки еще не дошли, но очень напрягает стук на оборотах 600-900 ( по тахометру)

в передней части двигателя. Даже не стук а грохот и ДВС передергивает!

При увеличении оборотов все проходит....

Пробовал отключать форсунки на заведеном двигателе, 2,3,4й цилиндр есть реакция, отключаю на первом - ни каких изменений... Да, на малых оборотах валит сизый дым. Масло сильно не кушает....

Двигатель этот не знаю, вообще с дизелями столкнулся впервые.

Помогите, посоветуйте куда смотреть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть в сторону моториста, ибо не зная ни ДВС ни имея опыта общения с этими моторами легко их убить. Кстати, как отключал форсунки на заведенном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

 

Опыта нет именно с дизелями. От форсунок просто откручивал трубки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрой клапанную крышку...

 

можно через трубку послушать где громче стучит, снизу или сверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,Стук в передней части и двиг. передергивает. Балансиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 правильно советует - сначала снять клапанную крышку. Подозреваю, что там содержатся останки рокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Через трубку слушал, ничего определенного + не удобно, а стетоскоп где то просохатил...

 

@СергеевСергей, Смотрел, ремня балансиров нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Афоня, А вот это по нашему, по-советски! Надеюсь, перед таким отключением пожарников вызывали заранее, дожидаясь, пока они развернут свое оборудование? Купите книгу по машине, на крайний случай выкачивайте ее с торрентов, пока не закрыли. Такие опыты до добра не доведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,

 

Рокера первого цилиндра? Именно он не реагирует на отключение форсунки...

Сейчас поеду вскрою.

Неудобно то что машина в 20 км от дома...

 

@Shadow from Omsk,

 

Кстати да, машина у ПЧ ))))

Но этот метод я частенько наблюдал во все времена ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Афоня, Люди частенько пускают себе пулю в голову, натирают веревку мылом и затягивают ее на своей шее, по венам пускают запрещенные препараты, но это же не значит, что всем надо так делать, верно? Тем более, если нет опыта общения с этими моторами, техника безопасности должна быть поставлена во главу угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под клапанной крышкой все на месте. Рокера, ролики целы, распредвал без надиров, не болтается.

Единственно, очень большой зазор в регулировке. Сейчас найду мануал и поеду регулировать...

 

Небольшая короткометражка с работой мотора:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От форсунок просто откручивал трубки....
Надеюсь, перед таким отключением пожарников вызывали заранее...

....Такие опыты до добра не доведут.

@Shadow from Omsk, а чё такого страшного то?... соляра не бензин, коллектора с другой стороны, а из-под ослабленной гайки на трубке к форсунке(я думаю автор это имел ввиду, когда писал "откручивал") соляра брызгает сильно, но не настолько, чтобы так человека запугивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, вот когда сгорит весь ГСК, человек скажет, что ему на форуме сказали: "Так можно". Ты будешь компенсировать последствия? Никто не озвучил необходимости затем отмыть ДВС снаружи или направравлять поток топлива на хотя бы на тряпку или в емкость. Если у человека нет опыта общения с дизельными ДВС, то однозначно нельзя допускать нарушений ТБ. Половина форуме понятия не имеет как глушить дизель, если погнало масло через турбину и на выключенное зажигание ДВС не реагирует. Так что в данном случае, лучше предупредить, нежели потом разгребать последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще. Последние 10 лет я занимаюсь ремонтом и востановлением авто. В качестве хобби и дополнительного зароботка. Кое какой навык в этой сфере имею. А самое главное - Мне нравится копаться во всем этом!

 

По прводу пожара - сгорит, значит судьба ))))

Вокруг 20 соток голой земли....

 

За дизеля раньше вообще никогда не брался, страх был какой то перед ними. Сейчас взял Реношку с дизелем - понравилось, решился на Делику. Супруга у меня сама из Магадана, долго смеялась над ней, но признала что это хорошая машина из ее детства ))))

 

А по делу - отрегулировал клапана,

двиг стал работать ровнее, больше не старается выпрыгнуть, на стук-лязганье осталось хоть и стало тише...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афоня!!! это хенератор болтаеться как х... в стакане посмотри нижний болт крепления генератора, скорее всего он сломался, или открутился(кароче незатянут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не озвучил необходимости затем отмыть ДВС снаружи или направравлять поток топлива на хотя бы на тряпку или в емкость.

@Shadow from Omsk, он чё ведро соляры на мотор вылил? тряпку конечно можно положить, но она дюже мешать будет...про ёмкость прикольно...

вот когда сгорит весь ГСК, человек скажет, что ему на форуме сказали: "Так можно". Ты будешь компенсировать последствия?

...из мухи слона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге Корниенко "ремонт японских автомобилей" описан процесс поиска неисправностей топливной аппаратуры, так они так и делают -

приотдают гайки на обратке, да и многие так делают, это обычная практика. Для меня вышеупомянутый автор - авторитет, и его книги для

меня - настольные. Это лично мое мнение - всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив коленвала проверял?...

И это очень тоже! Я согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил, посмотрел крепеж генератора. Все затянуто.

 

@N181, а что может быть со шкивом? Откручен?

От руки пробовал, не болтается.

 

Сам таки все больше склоняюсь к тому что колотит поршень. Звук более явно слышен с левой стороны, район первого цилиндра.

По хорошему бы разобрать двигатель, но до конца дачно - строительного сезона не получится. А там в планах контрактник и капиталка этого ДВС.

 

 

@дедушка, не читал той книги, а стоило бы.

Но не суть, каждый ведь сам приходит к своим методам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, @дедушка, Трубку от форсунки автор откручивает полностью (по его словам), после чего заводит ДВС и слушает стук. Таким образом, весь объем поданного топлива плунжером, попадает на внешнюю сторону ДВС. Если трубки ослабить , то часть объема будет сливаться в обратку. Муха из слона или не муха, но надо думать, прежде чем раздавать опасные советы. Нотариально заверенные скриншоты потом не дадут уйти от ответственности.

 

@Афоня, поршень долбило бы во всем диапазоне оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Афоня, загонись на яму, залезь под машину, заведи и послушай...мож звук более отчётливее будет или наоборот...

шкив не рукой надо проверять, затяжку центрального болта и совпадение меток...

верхнюю крышку ремня ГРМ сними - звук не становится более отчётливее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, в этих спорах несомненно моя вина.

Подробней - завожу, немного прогреваю ДВС, отдаю гайку трубки оставляя ее на 1.5 - 2 витках резьбы, оттягиваю саму трубку.

Соляры, на самом деле, проливается не так много и большая часть остается на рукавице.

 

Стучит примерно до 1000.

 

@N181, ползал под машину. Сверху, снизу по ощущениям одинаково но явно по левой стороне.

Крышка ГРМ снята.

 

Сейчас поеду еще покопаюсь, бубен с собой возьму (может поможет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя левая сторона - это как смотреть? со стороны турбины? или со стороны тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё может так стучать вяскомуфта, если она на болты затянута(тоесть раньше неработала, и её затягивают насмерть)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...