Перейти к содержанию

Что может быть?


Рекомендуемые сообщения

Такая вот история. Капиталил года 2 назад двигатель. Весной на холостом стала загораться лампочка давления масла. На 1000 оборотов гаснет. Замена датчика давления не помогла. А тут решил таки поменять поддон. Вс воё время отвалился успокоитель масла и образовались маленькие дырочки. Сварка помогла не надолго.

Слил масло, снял поддон. Обнаружил замятый вкладыш. По размерам - коренной. Замят слегка спиралью. Двигатель не стучал!!!

Не хочу зря откручивать крышки. попробовал подлезть тонким щупом под все крышки. Щуп (тонкая достаточно узкая, изгибающаяся пластинка) не лезет ни куда.

Все знатоки в один голос говорят, что вкладыши может провернуть, Но они всегда остаются внутри, что вылезти он не может. Мешают "стенки", то есть загибы колена. Да я и сам понимаю, что он должен быть тогда заплющен так, что не узнаешь. И разорван по кускам.

Но сомнения гложут. Может вылезти вкладыш из под крышки? или в сервисе оставили в поддоне старый?post-11350-0-50791900-1378137291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за шуточки такие у сервисменов!!!

А если бы у тебя выпал бы вкладыш, то двс полюбому бы застучал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, не не застучал, развалился бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вычислил. Двигатель не стучит. На низких оборотах давление масла маленькое. Выловленная штука похожа на вкладыш. Но не вкладыш! Кольцо, разорванное. При капиталке меняли подшипники балансиров. А это кольца. Видно на одном, левом, почему-то мне кажется, не совместили отверстия подачи масла. Или плохо совместили. Его задрало, провернуло и выбило, разорвало и сбросило. Был какой-то дзиньк. Но потом всё было ровно. Только масло теперь на малых оборотах через большой зазор между валом и постелью прёт. Теперь надо вытаскивать балансиры. Или глушить отверстие в этом подшипнике, что означает, что надо вытаскивать балансиры.

Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема про заглушение балансиров, глуши их и неделай мозги!!! Вот например http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316

 

И как балансир без вкладыша не стучал??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на дизелях глушат балансиры. Что бы на бензинке так делали - не читал ни где. Тем более, на левом сидит масляный насос.

Но интересно, а возможно ли их убрать и заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензинке я вытаскивал оборвыш ремня балансиров и новый не поставил. Ездил потом нормально, особых вибраций не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solodim, я уже два года назад ампутировал балансиры, полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дважды оборвышы после прежних хозяев вытаскивал, ставил новые, и забывал об вибрациях (всё про бензинки)

А что при оборваном ремне ты замечал вибрацию??? Например я неузновал что он у меня оборван, и только при замене ремня ГРМ увидил что ремень полонсиров уже стерся об ремень грм(при оборвоном состоянии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возникают вопросы к тем, кто на бензинках глушил балансиры.Не проблема разобрать и отдефектовать. Скорее всего балансиры надо глушить. Вибрация будет. но незначительная. Толко в моменты резкого нажатия на газ двигатель будет чуточку ложиться на бок. И увеличится вибрация на холостом ходе.

Но балансиры удалять полностью? или оставлять и только снять ремень и "расцепить" левый с масляным насосом? Что делать с постелью, откуда вылетел вкладыш? масло всё равно будет хлестать. откуда подается масло на балансиры? из передней крышки?

подскажите, кто разбирался с этим и реально удалял балансиры на бензинке. Можете в личку написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.xtremeukr.../view/1825/275/

Недавно кто то выкладывал прямо противоположное мнение.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Олег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таки добрался до балансиров.

Очень толковое описание, Олег, спасибо. Собирался сделать всё так, как описано по ссылке, но сделал в итоге по своему.

Купил "обломок" левого балансира. но поскольку заглушку вместо правого передо мной взяли. не купил. Нашел в москве в кулбе Эклипсов. Они частенько занимаются снятием балансиров.

Короче вскрыл. Ремень правого балансира оборван. На правом же балансире задиры и дальнего вкладыша нет. Постель разбита, новый вкладыш болтается.

поставил вкладыши новые. развернув их на 90 градусов. что бы масло из каналов не попадало на балансир. Подклинил задний вкладыш. Поставил всё обратно. Ремень ставить не стал. А зачем?, если с одним левым балансиром двигатель не трясло.

собрал. Давление масла на холостых пришло в норму.

Итог. Вал не крутится. Вкладыши стоят и не дают маслу попадать на балансир, которому оно не нужно уже. Правый балансир теперь заглушка.

Левый балансир работает. И слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывал я :) и на практике все это сделал. никаких недостатков от выкинутых балансиров не испытываю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...