x-stazz Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 4г63 2.0 ... произошло непонятно что... застучало что то в голове. докатился до гаража. вскрыл клапанную крышку, и оп-па-на! ось коромысел впускного коллектора напополам. да еще и два болта с корнем выдернуты, те что её родимую и держат. заказал ось ... пришла. а вот ставить боюсь... может перескочил грм? как его проверить правильнее? ну и что за шайтан произошел, может подскажете? и ещё вопрос... как теперь зафиксировать два болта без резьбы... купил клей резьбовой. все его хвалят ... может им ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ось ломает по причине неравномерной затяжки крепёжных болтов. Пользоваться обязательно динамометрическим ключом. Если вырвало болты - пересверливай на следующий диаметр и ставь шпильки. Клей на вырванную резьбу - как чёпик при поносе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-stazz Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 спасибо огромное! поеду покупать этот ключ. может подскажете момент затяжки? и как думаете, возможно просверлить на не снятой голове??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Моменты затяжек указаны в книге на последних страницах (извини, у меня дизель - данные совсем другие). Если капот и полка торпеды мешать не будет, то можно. У меня один товарищ переделывал без сверления с 8 на 9мм правда побегал поискал метчик и плашку, потом заказывал такую шпильку 8х9 1,25. это на 4М40. уже больше года бегает без проблемм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-stazz Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 благодарю! буду искать. единственное смущает, что сломать такую толстую трубку из за недо\перетяжки, ИМХО загадочно. но всё же спасибо , буду искать и делать .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Она же закаленная, работает под нагрузкой. Обычно ломаются коромысла, твой вариант случается только в случае неравномерной и недостаточной затяжки крепёжных болтов. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-stazz Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 и последнее, прости за назойливость, и шпилька должна быть тоже особой закалки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 болты у тебя закручиваются на предел текучести. Если резьбу вырвало (что очень сомнительно из чугунного блока их вырвать не реально) Значит блок уже сверлили, тут либо футорки ставить либо болты другие. Болты остальные все на замену. Голову снимать. Блок лучше восстанавливать на станке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-stazz Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @dragon, прошу прощения а при чём здесь блок? речь идет о голове и она не чугунная. дюраль\алюм.... вроде. вырвало действительно два болта. на болтах стружка алюминиевая. болты скорее всего не получится поставить, ибо родные болты с резьбой 8 еле проходят через ось. так что выход один ... шпильки внизу на 9 (край 10) сверху 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @x-stazz, Может я не прав, просто недавно БМВшную голову перебирал, там оси болты ГБЦ держат. По резьбе - лучше футорку вкрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-stazz Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @dragon, в моем случае ось держат 5 болтов. головку к блоку притягивают другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На этих моторах вырывает крышки распреда или ломается распредвал из-за того что ГБЦ повело а она является постелью распреда, узел этот требует строгой соосности . Редко из-за масляного голодания распред приваривается к головке в одной из шеек и тогда тоже может сломаться, но это видно сразу. Снимай головку и вези на проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А ремни ГРМ\балансир. вала целые? Может, как обычно - баланс. порвался и попал под большой ремешок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-stazz Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 да вот в том то и дело что всё нормально и на месте. ехал до последнего как обычно.... масло всегда уровень. последние 100 метров до гаража, затроило. потом открутил все свечи и 4 самая дальняя вся мокрая и черная. вскрыл крышку и увидел ось напополам... на оси как раз коромысла 4 горшка. там то и вырвало болты.... @джин, ну так распред то целый.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 x-stazz надо ещё внимательно осмотреть болты, которые стояли. На шляпках указана твердость, должна быть 7-ка или 8-ка. И промерять обязательно глубину резьбы в головке и сравнить с длинной болтов. Если шаловливые ручки "спецов" полазили, то весьма вероятно болты короче на 1-1,5 см и возможно другой твердости, 4-ка например. Частенько с подобным сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o420tm Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Чтобы проверить все метки грм, надо открутить шкив коленвала,вентилятор , открутить пластиковый кожух грм . Может сломало не просто так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.