Перейти к содержанию

сломана ось коромысел (помогите сорветом)


x-stazz

Рекомендуемые сообщения

4г63 2.0 ... произошло непонятно что... застучало что то в голове. докатился до гаража. вскрыл клапанную крышку, и оп-па-на! ось коромысел впускного коллектора напополам. да еще и два болта с корнем выдернуты, те что её родимую и держат. заказал ось ... пришла. а вот ставить боюсь... может перескочил грм? как его проверить правильнее? ну и что за шайтан произошел, может подскажете? и ещё вопрос... как теперь зафиксировать два болта без резьбы... купил клей резьбовой. все его хвалят ... может им ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось ломает по причине неравномерной затяжки крепёжных болтов. Пользоваться обязательно динамометрическим ключом. Если вырвало болты - пересверливай на следующий диаметр и ставь шпильки. Клей на вырванную резьбу - как чёпик при поносе...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное! поеду покупать этот ключ. может подскажете момент затяжки? и как думаете, возможно просверлить на не снятой голове???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моменты затяжек указаны в книге на последних страницах (извини, у меня дизель - данные совсем другие). Если капот и полка торпеды мешать не будет, то можно. У меня один товарищ переделывал без сверления с 8 на 9мм правда побегал поискал метчик и плашку, потом заказывал такую шпильку 8х9 1,25. это на 4М40. уже больше года бегает без проблемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю! буду искать. единственное смущает, что сломать такую толстую трубку из за недо\перетяжки, ИМХО загадочно. но всё же спасибо , буду искать и делать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же закаленная, работает под нагрузкой. Обычно ломаются коромысла, твой вариант случается только в случае неравномерной и недостаточной затяжки крепёжных болтов. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и последнее, прости за назойливость, и шпилька должна быть тоже особой закалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты у тебя закручиваются на предел текучести. Если резьбу вырвало (что очень сомнительно из чугунного блока их вырвать не реально) Значит блок уже сверлили, тут либо футорки ставить либо болты другие.

Болты остальные все на замену. Голову снимать. Блок лучше восстанавливать на станке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, прошу прощения а при чём здесь блок? речь идет о голове и она не чугунная. дюраль\алюм.... вроде. вырвало действительно два болта. на болтах стружка алюминиевая. болты скорее всего не получится поставить, ибо родные болты с резьбой 8 еле проходят через ось. так что выход один ... шпильки внизу на 9 (край 10) сверху 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@x-stazz, Может я не прав, просто недавно БМВшную голову перебирал, там оси болты ГБЦ держат.

По резьбе - лучше футорку вкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, в моем случае ось держат 5 болтов. головку к блоку притягивают другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах вырывает крышки распреда или ломается распредвал из-за того что ГБЦ повело а она является постелью распреда, узел этот требует строгой соосности .

Редко из-за масляного голодания распред приваривается к головке в одной из шеек и тогда тоже может сломаться, но это видно сразу.

 

Снимай головку и вези на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремни ГРМ\балансир. вала целые? Может, как обычно - баланс. порвался и попал под большой ремешок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот в том то и дело что всё нормально и на месте. ехал до последнего как обычно.... масло всегда уровень. последние 100 метров до гаража, затроило. потом открутил все свечи и 4 самая дальняя вся мокрая и черная. вскрыл крышку и увидел ось напополам... на оси как раз коромысла 4 горшка. там то и вырвало болты....

 

@джин, ну так распред то целый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x-stazz

 

надо ещё внимательно осмотреть болты, которые стояли. На шляпках указана твердость, должна быть 7-ка или 8-ка. И промерять обязательно глубину резьбы в головке и сравнить с длинной болтов. Если шаловливые ручки "спецов" полазили, то весьма вероятно болты короче на 1-1,5 см и возможно другой твердости, 4-ка например. Частенько с подобным сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить все метки грм, надо открутить шкив коленвала,вентилятор , открутить пластиковый кожух грм . Может сломало не просто так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...