Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

post-12964-0-36789500-1447595248_thumb.jpg post-12964-0-94225600-1447595619_thumb.jpg  крепежные отверстия не совпадают

Изменено пользователем aleks71
Опубликовано (изменено)

post-12964-0-67077200-1447596239_thumb.jpg т к запчасть неоригинальная имеется разница в исполнении-в часности толщина оси и втулок соответственноpost-12964-0-75373900-1447596992_thumb.jpg (Тяга с ПАЛЬЦЕМ одинаковые!)  post-12964-0-75687800-1447596255_thumb.jpg   post-12964-0-04712600-1447596274_thumb.jpg  при использовании оригинала вопрос решается только заменой оси,а тут придется втулку перетачивать!

Изменено пользователем aleks71
  • Like 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Застучали пальцы в сошке и в маятнике. Хорошо так застучали!

Есть ли какие новые варианты замен?

 

Пока мысль заказать  MB698532 и взять оттуда сошку, а на трудный маятник - сошку буду восстанавливать по предлагаемому aleks71 варианту.

Изменено пользователем feofan_grek
Опубликовано

Куда втыкать- то? на водительском маятнике - две сошки (одна сверху, другая снизу). На пассажирском - другое крепление.

Опубликовано

fbf69c9ab506.jpg кажется меня не поняли, у меня износ в этой части рулевой, оригинал дорогой вот размышляю о колхозе.сошки заменить, износ в бронзовой части кронштейна.

Опубликовано (изменено)

Валы как раз очень разные. На предлагаемом варианте некуда сверху цеплять сошку!

 

Мне кстати, мой маятник с сошкой отреставрировали за 2000 руб. С проточкой вала, выточкой новых бронзовых втулок в маятнике и что-то там с сошкой тоже делалось. Руль стал жестче, перестал болтаться. Писал же пару дней назад в этой теме. Сообщение куда-то делось!

Изменено пользователем feofan_grek
Опубликовано

дык я про то что вал как раз по диаметру надеюсь такой же, просто взять вал старый свой и воткнуть в новую VTR

Опубликовано

Тогда искать моноприводную, снимать с нее маятник и проверять.

А отреставрировать все равно дешевле.

Опубликовано

рулевые редукторы на моно и 4вд одинаковые а вот сошки разные

вариант шлифовать вал и точить втулки по цене я считаю выгоднее чем оригинал

Опубликовано
ARMYMEN-только методом проб и ошибок как говорится 

зачастую береш неоригинал по замене а он в разы отличается по исполнению

я тут со сцепухой попал-взял валео корзину по замене а она тоньше и теперь выжима нету теперь либо выжимной толще  искать либо грибок точить длиньше

Опубликовано

в общем, так, ни у кого варианта посмотреть воочию данную зап часть нет, значить придется покупать вслепую. А по поводу точить, это конечно можно, но я сейчас живу в такой местности где токаря днем с огнем не найдешь, а в отпуске вряд ли найдется время на это. так что придется быть первоокрывтелем. я попутно заказал еще пару запчастей.

SD7260.jpg

555 SD-7260,

00f6e996bdb0b3b68959357ddf808283e1.jpeg

 

CAR-DEX CAH801

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня наконец дошли руки до правой сошки (леворулька). Лежит у меня маятник с давних пор от праворульки. Мне соответственно не подходит. Но что интересно: Вал маятника (от праворульки) на котором ходит сошка либо так сильно проржавел, либо он сильно меньше вала от моего маятника.

Втулки меняные на маятнике два года назад - в отличном состоянии. Благо не купил новые (600 рублей пара).

Маятник MB698532 купленный в сборе - так и остался лежать. Сошка с него, как мне кажется, должна подойти. 

Изменено пользователем feofan_grek
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сошка оригинал от этой паджеры идеально садится на ось моего маятника. Без каких либо доработок. 

Опубликовано (изменено)

 ось сгнила походу а сошка подойдет

Изменено пользователем aleks71
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет, есть мысль, а что если приобристи вот это VTR 

воткнуть вал с нашей рулевой?уж ооочень похожа , mi6404ca.jpg

это с недопривода-она меньше и по креплениям и по размерам

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

fbf69c9ab506.jpg кажется меня не поняли, у меня износ в этой части рулевой, оригинал дорогой вот размышляю о колхозе.сошки заменить, износ в бронзовой части кронштейна.

 

в общем, так, ни у кого варианта посмотреть воочию данную зап часть нет, значить придется покупать вслепую. А по поводу точить, это конечно можно, но я сейчас живу в такой местности где токаря днем с огнем не найдешь, а в отпуске вряд ли найдется время на это. так что придется быть первоокрывтелем. я попутно заказал еще пару запчастей.

SD7260.jpg

555 SD-7260,

00f6e996bdb0b3b68959357ddf808283e1.jpeg

 

CAR-DEX CAH801

кароч по ним тоже промах, хотя я 555 просто переварил наконечник в другую с торону и проехал более 2000 тыс, полет нормальный, купил тяги рулевые от галлопера в сборе встали как родненкие

у нас есть ремкомплекты чтобы редуктор рулевой перетрусить?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и у меня эпопея с маятником в самом разгаре, тот что на машине - умер, снятый с донора - с люфтами приличными. 

В итоге чиню его, собирая помесь бульдога с носорогом. 

Втулки на ось от токаря, палец чиню приварив резьбовую башку от уазика - чтобы был поджим пальца и доступ ко внутренностям. 

На родном как реализована защита от грязи и влаги? У меня нет ничего - просто голые сопряжения. 

В планах поставить резиновые кольца и прессмасленку.  

Пока ищу пыльник, варю от ржавчины и ищу время на установку.

 

Кому интересно, подробнее и с фото:  https://www.drive2.ru/l/474391989459092249/

Пыльники на рулевую и маятник: https://www.drive2.ru/l/474442841871876104/

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...