Андрейка Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Возник вопрос как электрику подключить. Модераторы злые по этому сам вопрос тут Вопрос про электрику
Девяткин Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 В той теме где ты спрасил Лео тебе правильно все объяснил. Сними стоп и там все увидиш Вот про саморезы где они расположены
Андрейка Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Фаркоп вчера испытал - тащил квадрик. Вроде не отвалился
Вовчик Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Видно от Лесничего чертежей не дождёмся, будем орентироваться на твой опыт.С ВАЗовскими втулками поясни.Что за втулки и куда ты их ставил? Я так предполагаю, что во внутрь ланжерона (избеать смятие).
Андрейка Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 Именно, внутрь лонжерона, иначе никак
Вовчик Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 А от чего они? В магазине не скажешь "самые длинные"! Вспоминая конструкцию Вазовской подвески, наверное от амортизаторов.
Андрейка Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 точно от амортов, распорная втулка крона аморта снизу, так и говори длинная трубка
pon Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 А я совсем просто поступил, так как мне нужно возить иногда телегу с резиной лодкой (вес не большой), то в качестве образца для изготовления фаркора я использовал заднюю дугу. По ее размерам мне и сварили фаркоп (сварщик взял 1000руб) и прикрутили вместо задней дуги. Дешево и телегу таскать можно .
Андрейка Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 Только можно заднюю панель оторвать
sanek Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 Получился как заводской. Пропил под глушитель пришлось делать? А по длине поперечина как литая встала? Без наварки и подрезки?
Андрейка Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Поперечину не резал и не варил. Только пришлось её прикрутить не по заводскому. На заводе пластины уши накладывались снаружи поперечины. А тут получилось внутрь её двух ух. Понятно или нет? Чуть уже вообщем пластины встали, а именно на 20 мм уже чем на газели. Но поперечина к ним прикрутился ибо на ней тоже были уши. Ни глушитель, ни фаркоп в районе глушителя трогать не пришлось. Все работы полностью без купюр выше. Испытания прошли успешно. Выглядит как заводской, да н собственно и есть. Там даже табличка есть о его соответствии. Порошковая покраска почти не заржавела за зиму.
Gore Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Привет Лесничий дак чертежи будут? Али нет?
Анчар Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Всем привет! Вот и я сделал себе фаркоп. Пошел по пути "Лесничего", т.е. по его эскизам, вырезал из картона и подгонял. выкладываю чертеж боковины.Нижнюю часть можно сделать длиннее, но это если нужно чтобы фаркоп подальше отодвинуть от бампера. Уголок 75 лучше подгонять по месту, там же разметить отверстие на 12, чтобы вкрутить в штатное отверстие болт на 10 от крепления задней декоративной трубы. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Анчар 2
Анчар Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Да, в нижней части боковины предусмотрел три отверстия для крепления самой трубы с шаром, но это уже можно разметить на месте как удобнее, поэтому на чертеже их нет.(как видно гайки после подгонки прихватил сваркой, очень удобно собирать!!!)Саму трубу собирал из профиля 60*40 стенка 3, думаю прочности хватит, куска швелера на 20 и двух косынок для усиления. Шар крепиться двумя болтами 12*35 . боковые крепежные пластины на трубе уже размечал после установки и затяжки боковин, т.е. по факту выступающих из под бампера нижних частей боковины. Ну вот вроде и все. Всем Удачи!
Sky Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Как то слабовато мне кажется, у меня Японский фаркоп стоит специально для Делики в форме трубы, так у меня он только к кузову прикреплён на 10 болтов и металл где то 6-7 мм., точно не помню, но где то так. Весит килограм под 30 наверное полностью со всем.
Анчар Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) К кузову он крепиться шестью болтами, 4-е из них диаметром 16 мм ( к ланжеронам, через втулки труб чтоб не гнулось). Сами боковины из стали 8 мм, так что вся конструкция весит тоже не по детски. По сравнению с фаркопом на L 200 выглядит не хуже, даже по серьезней я бы сказал.( для примера очень похож на конструкцию в сообщении № 15 этой ветки) Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Анчар
Sky Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Мне показалось что тоньше металл. По своему не помню, надо тоже пофотать да закинуть.
Анчар Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Единственное возможно-слабое место это профильная труба , там стенка 3 мм, ну если поведет , заменим на более мощную.
WladKo Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Доброго времени всем! Вот озадачился подготовкой к изготовлению креплений для установки съемной лебедки на стандартном фаркопе и на переднем силовом бампере. Хочу сделать по стандарту американских квадратных фаркопов на 2". Может есть у кого размеры стандартного американского квадрата для прицепов или квадрата для съемных лебедок, типа таких (понятно, что размеров там с Гулькин нос, но...):
Astronax Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 2 WladKo попробуй здесь посмотреть http://towbar.7auto.ru/info/usa/about.htm
WladKo Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 2 WladKo попробуй здесь посмотреть http://towbar.7auto.ru/info/usa/about.htm Astronax, спасибо! Начиная с этой ветки нашел таки размеры 2" фаркопа, если кому надо: По этим размерам буду делать передние и задние квадраты для съемной лебедки.
bendiks7 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 все хорошо но только одного понять не могу если в бок дернуть за такой фаркоп то он согнется с такими фаркопами только по прямой тащить прицеп и неболее
WladKo Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 все хорошо но только одного понять не могу если в бок дернуть за такой фаркоп то он согнется с такими фаркопами только по прямой тащить прицеп и неболее На такой квадрат ставят не только самопальные конструкции, но и заводские площадки и не только для лебедки. Кроме того, толщина метала из которого сделан квадрат и его крепление может быть таким, что и танком не оторвешь. У меня свободная часть квадрата будет торчать мм на 70, остальной будет вварен в несущий поперечный профиль. Согнуть 5 мм стенки квадрата, в котором будет плотно вставлен еще один квадрат с такой же стенкой нелегко!!!! Тем более, с дури можно все поломать, но главное потом - починить, поправить!
вован72 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Именно, внутрь лонжерона, иначе никак Я так и непонял, как их туда завести, в дырку засунеш и как развернуть
3san Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 По этим размерам буду делать передние и задние квадраты для съемной лебедки. как раз то, о чем я подумывал к лету заморочитсья... подскажи, как у тебя дела с этим прошли, сделал чтонибудь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти