Перейти к содержанию

Задний мост


БЫВАЛЫЙ

Рекомендуемые сообщения

На своей малышку эксплуатирую уже год,сразу залил синтетику в задний мост ,чуть чуть погужевало но сейчас замечаю, что гудит как надо.Вопрос все ездят на минералке 80W90 или на 75W140 как у вас с гулом в мосту.Думаю что надо залить густова масла чтоб не гудело или светаки это болезнь у Делик.Но как быть зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей малышку эксплуатирую уже год,сразу залил синтетику в задний мост ,чуть чуть погужевало но сейчас замечаю, что гудит как надо.Вопрос все ездят на минералке 80W90 или на 75W140 как у вас с гулом в мосту.Думаю что надо залить густова масла чтоб не гудело или светаки это болезнь у Делик.Но как быть зимой.

4 года ездил на минералке- ZIC, отстой, зимой фиг размослаешь. Сейчас езжу на синтетике, уже 3 года. Правда в этом году сальники стали немного "плакать".

Но щас привезу конструктор, обязательно везде синтетику залью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года ездил на минералке- ZIC, отстой, зимой фиг размослаешь. Сейчас езжу на синтетике, уже 3 года. Правда в этом году сальники стали немного "плакать".

Но щас привезу конструктор, обязательно везде синтетику залью.

Гудит мост от синтетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изверг

Он не от синтетики гудит, а от износа.

Я всё понимаю ,что ты хочешь сказать, но у меня уже третия Делика,а эта вообще 2001г выпуска о каком износе можно говорить пробег 100.000 тыс. это смешные километры для машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изверг Да хрен его знает что японцы делали с твоей делкой. Попробуй залить минералки (в принципе не дорого), если гул пропадет значит в этом дело и я себе синтетику лить не буду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость