Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Короче мужики такая тема, когда включаю ключ зажигания в положение "on", не всегда, а где то 2 раза из 10, происходит громкий "пшык" под капотом, и потом двиг секунд 6-7 не могет завестись, крутим ключем и заводим, в салоне запах выхлопа и слетает шлангачок вакуума, если долго не надеваю шланг вакуума, то при следующем "пшике" слетает шланг вентиляции картера, если шланг вакуума одеваю то все норм и даже обороты падают на прогреве. И еще заметил такая темочка происходит именно, когда машина стоит мордой к верху....очень часто, но не всегда. И так вопрос в студию......у кого нибудь такая проблема была?? или я опять первооткрыватель мать его так!!!!!!!*(спасибо честному продавцу моего авто мне ,что сказал, что авто беспроблемное!!!!"..........есть мнение,что при включении зажигания, форсунка раньше времени делает впрыск и естественно свечка его воспламеняет, отчего и происходит "пшык", так как в салон в это время идет конкретный запах отработанных газов. Потом приходится гонять стартером сек 5-6 чтобы запустить двиг, но так ни каких побочных эффектов, расход очень приемлемый, не троит, не коптит, тяга двига в норме. У кого какие версии....лучше конечно что у кого то это уже было и так сказать узнать истину.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
многочисленные ошибки
Опубликовано

да нет конечно, у диагноста был, тот сказал все чисто, все механики и спецы разводят руками...мол такого не встречали.

Опубликовано

Форсунка может хоть отпрыскаться, она за клапанами, тут либо у тебя с катушками что-то (шьет на соседний контакт) либо с датчиком положения колена хрень.

Опубликовано

проблема с форсункой.

какая то не держит .в цилиндр попадает немного топлива.

при повороте ключа ид5т холостая искра и воспламеняет его.

т.к топлива мало,пыхает во впускной+во впускном возникает давление вместо разряжения и сбрасывается давление в рейке.

вот как то так.

у меня такаяже хрень была.

 

Опубликовано

спс мужики буду "колдавать"

Опубликовано

при повороте ключа в положение on искры быть не должно . так как колено не вращается. я бы начал с регулятора давления ( если такой имеется) , там мембрана трескается и топливо сочится во впуск по вакумнуму шлангу

Опубликовано
если долго не надеваю шланг вакуума, то при следующем "пшике" слетает шланг вентиляции картера,

шланг вакуума имеет длинну см---20 , если предположить,что пары бензина через отверстие 3 мм заполнят впускной,цилиндр и т.д.... маловероятно.

и если не будет холостой искры....от чего пары воспламенятся?

"пшик" не зависит от продолжительности времени когда двс заглушен .а зависит от того ,в какой цилиндр подается холостая искра.а искра подается в зависимости от положения кв.

я долго шел к этим выводам.вылечил чисткой форсунок .хватило на 2 месяца.

сейчас опять начинаетя.....разберу на днях ,продиагностирую и поменяю форсунку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...