Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Благодарю, а будет ли разница при диагональном вывешивании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat Ещё лет пять назад на каком-то Паджеровском форуме был скан Японский с данными по всем видам блокировок у Паджеро 2. А так у Torsen до 80% блокирование бывает. Но стоит учитывать что все эти данные заложенны производителем для штатной резины, и если у вас колёса "зубастые" и допустим на 31 дюйм то и процент блокирования на всех типах ЛСД будет существенно ниже. Festool in action! будет в лучшую сторону, процент блокирования больше, и почитай принцып действия Torsen, ну а там пробуй на практике у тебя же такая установленна :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, даже обе )), но теория наше все ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, как говороили в одном хорошем фильме: меня терзают смутные сомнения :) Это я насчет 60% в стоке.

Кстати, я очень сомневаюсь что при диагоналке Торсен будет работать. Имеется ввиду ситуация когда колесо одной оси полностью в воздухе.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и у него есть недостатки. Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно поэтому автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Поэтому, на новых моделях Torsen в настоящее время применяется дифференциал на коронных шестернях с дополнительным пакетом фрикционов. Ну пусть у кого установленны пусть отпишутся как на практике, а то мой лежит в гараже на случай продажи машины чтоб принудиловку от Пыжа себе оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и у него есть недостатки. Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места.
Поясни пожалуйста ,а как же блокировка меж осевого дифференциала,или это к нам не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагоналке зад надо прижимать ручником либо педалью тормоза, тогда съедешь без проблем.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там выложил про недостатки чуть не коректно, но как я понимаю если заехать на диагоналку и полностью остановится то потом он не сработает, был бы у меня щас установлен проверил бы всё на практике, а так подождём обладателей. Ser-Bat я тоже не верю во многом производителям, это как про скорость на спидометре, вроде и Японский и резина штатная но показывает 100км/ч а по GPS 90км/ч, так что всё нужно проверять на практике.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места

При таком раскладе и с "заваркой" с места не двинешся :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steel Rat 77 Написано ж было, не коректно выложил (исправлять не стал), там было описано про Торсен при установке на межосевой диф, но сути это не меняет-что при полном отсутствии сопротивления вращению на одном из колёс(висит в воздухе и крутится) — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии, и как правильно написал бармалей889 При диагоналке зад надо прижимать ручником либо педалью тормоза, тогда съедешь без проблем. То есть нужно создать сопративление на колесе чтоб диф заблокировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял. Только не ясно зачем ЛСД в межосевой диф или речь о Фуллтаймах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, зачем стоит он и в мостах - для связи передней оси и задней. Только в межосевых диффах дисковые LSD не нашли своего распространения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...